Мониторинг регулятивные УУД
материал на тему
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
№ | Ученики | Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Оценка - выделение и сознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | Средний % каждого ученика | |||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | Формулировать и удерживать учебную задачу | Формулировать и удерживать учебную задачу | Формулировать и удерживать учебную задачу | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания. | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
26 | ||||||||||||||
Средний % по классу |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Регулятивные действия. Мониторинг.
Регулятивные действия. Мониторинг....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Мониторинг регулятивных УУД
В работе представлено описание, определение и фиксация регулятивных УУД с помощью таблицы Exsel...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
Методики для мониторинга регулятивных УУД
методики...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
результаты мониторинга УУД (регулятивных, коммуникативных)
по результатам ГП 2020...