Индивидуальный план профессионального развития
проект на тему

Индивидуальный план прфессионального развития педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_1.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального развития

учителя начальных классов

Мударисовой Дили Мансуровны

на 2016-2019 гг.

г. Буинск

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

начальных классов

Мударисовой Дили Мансуровны

Год рождения:  1968

Домашний адрес:  422430, Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Ленина, д.61

Домашний телефон:   8(84374)3-35-92

1. Образование:  среднее специальное, Тетюшское педагогическое училище, учитель начальных классов, воспитатель, диплом выдан 27  июня 1987 года, регистрационный номер 5440.

Высшее, Казанский государственное педагогический университет, учитель математики, информатики и вычислительной техники  по специальности математика, информатика и вычислительная техника, диплом выдан 21 апреля 1995  года, регистрационный номер 126863.

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: 29 лет  (с 15 августа 1987 года)

Общий стаж трудовой деятельности: 29 лет  (с 15 августа 1987 года)

4. Разряд, категория:  высшая квалификационная категория

5. Курсы повышения квалификации:  

ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 72 ч., 2016 г.

6. Программа, по которой работает учитель: Начальная школа XXI век

7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель

8. Общественно-педагогическая деятельность: член   профсоюзного комитета гимназии

9. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям 

Тема школы: Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса гимназии в условиях введения ФГОС основного общего образования.

Тема самообразования: Системно - деятельностный подход как основа для самостоятельного успешного усвоения учениками начальной школы новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Цель:  Формирование профессиональной компетентности в сочетании с профессиональной мобильностью.

Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности  сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также изменяющимися запросами личности и   семьи, ожиданиями общества и требованиями государства в сфере образования.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у учащегося внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 – 2017 г.

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016 – 2017 г.

Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в средней школе»

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017 – 2018 г.      

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на педсовете       « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе»

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018-2019 г.

Участие в работе  МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2019 г.

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс»

Публикация в сборнике методических рекомендаций (по итогам экспериментальной работы)

 


План работы со способными учащимися

в 2016-2017 учебном году

№ п/п

Наименование дел

Срок проведения

1

Планирование деятельности, заданий и исследовательских работ на новый учебный год

сентябрь

2

Работа в сети Интернет.

 тестирование

октябрь

3

Подготовка к олимпиадам

ноябрь

4

Подготовка сообщений   по предмету

В течение года

5

Привлечение к участию в социальных проектах

В течение года

6

Подготовка к участию в районных конкурсах

В течение года

7

Посещение  школьного музея

Весенние каникулы

8

Привлечь   к участию в предметной неделе.

октябрь

9

Проведение предметной недели

октябрь

10

Подведение итогов

Апрель - май


План работы со слабоуспевающими учащимися

в 2016-2017 учебном году

№ п/п

Наименование дел

Срок проведения

1.

Проведение систематической тематической диагностики знаний, умений и навыков

В течение года

2.

Ведение тетради по ликвидации пробелов в знаниях по предмету

В течение года

3.

Проведение индивидуальных занятий по ликвидации пробелов

По необходимости

4.

Составление индивидуальных заданий на уроках с учётом развития ребёнка

Постоянно

5.

Стимулирование учащихся (похвала, благодарности)  

Постоянно

6.

Обучение учащихся работе

- печатной тетрадью

- учебником

- дополнительной литературой

На индивидуальных занятиях

7.

Закрепление за слабым учеником сильного, контролирующего его работу

В случае необходимости

8.

Выяснение причин отставания

По необходимости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....