Итоговая комплексная работа 2 класс "Еж"
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Комплексная работа состоит из 17 заданий (1-13 - основная часть, 14-17 - дополнительная часть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezh_itog.docx | 134.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа
2 __ класс
Фамилия, имя ____________________________________
Ежик.
Еж — животное небольших размеров. Морда у ежа вытянутая, нос острый и постоянно влажный. На лапах по пять пальцев с острыми когтями. Задние конечности более длинные, чем передние. Иглы у ежа короткие, не более трех сантиметров. Внутри они полые, наполненные воздухом. Растут иглы с такой же скоростью, как и волосы. Между иглами располагаются тонкие, длинные, очень редкие волосы. Голова и брюхо покрыты волосами.
Живут ежи в лесах, на полянах, в парках. Ведут ночной образ жизни. День ежи проводят в гнезде или других укрытиях. Гнёзда строят в кустах, ямах, пещерах, заброшенных норах грызунов или в корнях деревьев. Застилают их травой, сухими листьями и мхом.
Ежи быстро бегают, хорошо умеют плавать и прыгать. Хорошо слышат в темноте. С наступлением заморозков ежи закрывают вход в нору и впадают в зимнюю спячку.
Питаются ежи насекомыми, гусеницами, слизнями,дождевыми червями. Из растений могут поедать ягоды и фрукты. Иногда могут съесть гадюку, мышей. Лакомятся ежи яйцами или птенцами мелких птиц, гнездящихся на земле.
При опасности ежи быстро сворачиваются в клубок.
Они занесены в Красную книгу.
Из книги «Спутниклюбознательных»
Основная часть
Постарайся выполнить задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Найди в 1 абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Орфограмму подчеркни.
Жи – ши | |
Проверяемая безударная гласная в корне слова | |
Парная согласная | |
Удвоенная согласная |
Задание 2.
Обсуди с соседом и соедини стрелочками:
ЕЖИК 5букв, 4звука
ИГЛЫ 4буквы, 5звуков
ЗВЕРЬ 5букв, 5звуков
ФИЛИН 4буквы, 4звука
Задание 3.
Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, где живут ежи.
________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 4.
1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.
2.Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.
Задание 5.
Порассуждай, если у ежа на лапах по 5 пальцев, сколько всего пальцев на лапах у ежа? Запиши решение.
___________________________________________________________
Задание 6.
1.Выбери из 1 предложения 4 абзаца ответ на вопрос: «Чем питается еж?». Перечисли и запиши.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2.Раздели слова на слоги.
Задание 7.
Проверь себя по картинке и отметь галочкой кто лишний:
УЛИТКА ЕЖИК ЛЯГУШКА ФИЛИН
Задание 8.
1.Вспомни названия дней недели и запиши их по порядку:
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. |
2. В 1 и 4 словах подчеркни буквы мягких согласных.
Задание 9.
1.Подумай и напиши, какие животные кроме ежей ведут ночной образ жизни?
________________________________________________________________________
2.Подчеркни в словах буквы гласных.
Задание 10.
Улитка передвигается со скоростью 7 шагов в неделю.
Подумай, сколько шагов пройдет улитка за 4 недели?
Запиши решение:______________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________________
Задание 11.
Какую форму принимает еж, когда чувствует опасность? ________________________________________________________________________
Задание 12.
Ежик пробежал расстояние 25 метров, улитка проползла на 7 метров меньше, чем ежик, а лягушка проскакала на 9 метров больше улитки. Сколько метров проскакала лягушка? Запиши решение и ответ.
1)___________________________________________________________
2)___________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________
Задание 13.
Кто из животных кроме ежа на зиму впадает в спячку?
_________________________________________________________
Дополнительная часть
Задания 15-18 можно выполнить в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 14.
Будь внимательным, прочти слова, распредели их в столбики по орфограммам, подчеркни орфограммы:
Колючки, поляна, ножки, еж, когти, мороз
Задание 15.
Подумай и запиши, какие животные кроме ежей занесены в Красную книгу?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Задание 16.
В охране природы маленьких дел нет. Порассуждай, что ты можешь сделать, чтобы сохранить природу? Напиши.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Задание 17.
Напиши, что означает слово «природа»?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
итоговая комплексная работа для 1 класса "Сова"...