Траслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности Журавлёвой М.В.
статья на тему
Траслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности Журавлёвой М.В. Конференции, семинары.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Траслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности Журавлёвой М.В. | 12.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Траслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Год | Название конференции, семинара | Тема обобщения опыта |
Всероссийский уровень | ||
2011 | Всероссийская научно – практическая конференция «Педагогика в глобализирующемся пространстве науки» | «Технология «Школа развития индивидуальности» - новый подход в учебно-воспитательном процессе. Образовательная система «РОСТОК» |
2012 | Всероссийская научно – практическая конференция «Учительство региона как социально – профессиональная общность» | «Здоровьесберегающая технология «Школа развития индивидуальности» как средство самореализации педагога – исследователя» |
2013 | Всероссийская педагогическая конференция «Учебно-методический комплекс «Школа – России» - образовательный ресурс реализации ФГОС НОО» | |
2014 | Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучший педагогический проект» | «Здоровьесберегающие виды деятельности как способ повышения качества обучения в начальной школе». Диплом 2 степени. |
2015 | Всероссийская педагогическая конференция «Технологии деятельностного типа в свете требований ФГОС» | |
2016 | Всероссийская педагогическая конференция «Инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы» | |
Региональный уровень | ||
2011 | Юбилейная научно – практическая конференция «Х Знаменские чтения» | «Внедрение здоровьесберегающей технологии «Школа развития индивидуальности» как способ создания развивающей среды в начальной школе. |
2012 | Научно – практическая конференция «ХI Знаменские чтения» | «Социальное партнёрство в рамках здоровьесберегающей технологии «Школа развития индивидуальности». |
2012 | Научно – практическая конференция «Реализация инновационной политики в ХМАО - Югре | «Здоровьесберегающие виды деятельности как способ повышения качества обучения в школе» |
Муниципальный уровень | ||
2014 | Городской семинар по преемственности с детскими садами. | «Решение задач» |
2016 | Городской семинар « Инновационная деятельность образовательной организации в рамках ФИП сетевой программы «Школьная лига «РОснано» | «Естествознание в начальной школе. Курс внеурочной деятельности «Загадки природы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности. (см. альбом "приказы")
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...
Форма 3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности»
Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 3.1)Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по разли...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности....
Форма №3 " Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
1.Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п.3.1)...
Форма №3 " Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
4.Результаты участия педагогического работника в зкспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям(п.3.3)...
4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
laquo;Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -он будет лучше того учителя, который прочёл все книги,...