Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
материал

Аккулова Алия Наилевна

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Год

Где был представлен опыт

Тема

Печатные статьи

2019

На страницах СМИ «1 Сентября»

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

(свидетельство о публикации)

Урок русского языка во 2 классе «Что такое антонимы?»

2020

На страницах СМИ «Росконкурс»

(свидетельство о публикации)

«Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе»

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Год

Название конференции, семинара, конкурса, олимпиады, фестиваля.

Тема обобщения опыта

Всероссийский уровень

2020

Международная конференция «ФГОС онлайн» «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»

Тема доклада «Использование методов критического мышления в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

2020

Всероссийский конкурс «Росконкурс март 2020» «Лучший открытый урок» (1 место)

Урок русского языка во 2 классе по программе Школа России «Что такое антонимы?»

2019

Всероссийская олимпиада «Эстафета знаний»

«Требования ФГОС в начальном общем образовании»

2019

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех»

«Психолого-педагогическая компетентность педагогов в соответствии с ФГОС»

2020

Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика»

«Современные образовательные технологии начального общего образования»

2020

Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика»

«Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе»

Региональный уровень

2019

Региональный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (1 место)

Урок русского языка  во 2 классе «Что такое антонимы?»

Муниципальный уровень

2014

Городской семинар-практикум «Обобщение и распространение опыта работы педагогов города по преемственности, внедрению новых ФГОС, реализации доступности образования для детей с ОВЗ»

Открытый урок по обучению грамоте « Звук [х], буквы Хх»

2019

Городской семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в МАОУ «Средняя школа №3» г.Когалыма»

«Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе».

Школьный уровень

2014

Неделя преемственности МБОУ «Средняя школа №3»-МДБОУ д/с «Чебурашка», «Колокольчик», «Родничок»

Урок математики «Состав числа 4»

2019

Предметная неделя «Фестиваль открытых уроков»

Урок окружающего мира «Когда появилась одежда?»

2019

Школьная лига РОСНАНО

Мастер-класс по изготовлению броши из георгиевской ленты, приуроченный ко Дню Победы.

2020

Методическая неделя учителей начальных классов

«Использование приемов технологий развития критического мышления как средства повышения познавательной активности младших школьников в условиях реализации ФГОС»

2020

Школьный фестиваль STA-студий в рамках работы «Школьной лиги РОСНАНО»

Мастер-класс по учебным модулям «Тайны и загадки природы. Начало.» и «Тайны и загадки природы. Продолжение.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности. (см. альбом "приказы")

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период...

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...

Форма 3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности»

Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 3.1)Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по разли...

Форма №3 " Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

4.Результаты участия педагогического работника в зкспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям(п.3.3)...

4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

laquo;Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -он  будет лучше того учителя, который прочёл все книги,...

Критерий 4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образованияСмотреть документы о публикациях на сайте infourok   https://infourok.ru/user/pudova-tatyana-anatolevna1/progre...