Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
материал
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Год | Где был представлен опыт | Тема |
Печатные статьи | ||
2019 | На страницах СМИ «1 Сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (свидетельство о публикации) | Урок русского языка во 2 классе «Что такое антонимы?» |
2020 | На страницах СМИ «Росконкурс» (свидетельство о публикации) | «Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе» |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
Год | Название конференции, семинара, конкурса, олимпиады, фестиваля. | Тема обобщения опыта |
Всероссийский уровень | ||
2020 | Международная конференция «ФГОС онлайн» «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы» | Тема доклада «Использование методов критического мышления в начальной школе в условиях реализации ФГОС» |
2020 | Всероссийский конкурс «Росконкурс март 2020» «Лучший открытый урок» (1 место) | Урок русского языка во 2 классе по программе Школа России «Что такое антонимы?» |
2019 | Всероссийская олимпиада «Эстафета знаний» | «Требования ФГОС в начальном общем образовании» |
2019 | Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» | «Психолого-педагогическая компетентность педагогов в соответствии с ФГОС» |
2020 | Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» | «Современные образовательные технологии начального общего образования» |
2020 | Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» | «Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе» |
Региональный уровень | ||
2019 | Региональный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (1 место) | Урок русского языка во 2 классе «Что такое антонимы?» |
Муниципальный уровень | ||
2014 | Городской семинар-практикум «Обобщение и распространение опыта работы педагогов города по преемственности, внедрению новых ФГОС, реализации доступности образования для детей с ОВЗ» | Открытый урок по обучению грамоте « Звук [х], буквы Хх» |
2019 | Городской семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в МАОУ «Средняя школа №3» г.Когалыма» | «Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе». |
Школьный уровень | ||
2014 | Неделя преемственности МБОУ «Средняя школа №3»-МДБОУ д/с «Чебурашка», «Колокольчик», «Родничок» | Урок математики «Состав числа 4» |
2019 | Предметная неделя «Фестиваль открытых уроков» | Урок окружающего мира «Когда появилась одежда?» |
2019 | Школьная лига РОСНАНО | Мастер-класс по изготовлению броши из георгиевской ленты, приуроченный ко Дню Победы. |
2020 | Методическая неделя учителей начальных классов | «Использование приемов технологий развития критического мышления как средства повышения познавательной активности младших школьников в условиях реализации ФГОС» |
2020 | Школьный фестиваль STA-студий в рамках работы «Школьной лиги РОСНАНО» | Мастер-класс по учебным модулям «Тайны и загадки природы. Начало.» и «Тайны и загадки природы. Продолжение.» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности. (см. альбом "приказы")
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...
Форма 3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности»
Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 3.1)Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по разли...
Форма №3 " Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
1.Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п.3.1)...
Форма №3 " Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
4.Результаты участия педагогического работника в зкспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям(п.3.3)...
4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
laquo;Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -он будет лучше того учителя, который прочёл все книги,...
Критерий 4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образованияСмотреть документы о публикациях на сайте infourok https://infourok.ru/user/pudova-tatyana-anatolevna1/progre...