Творческие задания для детей начальной школы
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческие задания можно использовать на любом уроке в начальных классах. «Через игру- к знаниям!»
«Следы Нечистой силы!» Всем с детства знакома строки А.С .Пушкина «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…! Никто и никогда не видел эти следы ,но можно предположить ,что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте , как выглядят следы: Бабы -Яги, Ведьмы , Колдуна ,Кикиморы, Водяного, Кащея Бессмертного и др.
« Старая сказка на новый лад» Попробуйте придумать новое окончание известным народным сказкам: «Курочка Ряба», «Колобок»,«Волк и семеро козлят» и т.д.
«Новое применение!» Придумай 10 новых применений таким знакомым предметам, как столовая ложка, вилка ,терка , кухонный нож и т.д.
«Маршевая песня» Эти песни помогают ходить в строю, т. е. маршировать. В этих песнях очень четкий ритм , их исполняют громко и бодро. Попробуйте промаршировать строем, используя при этом известные детские песни «В траве сидел кузнечик», «Маленькой елочке холодно зимой, «От улыбки хмурый день светлей», «Спят усталые игрушки»
«Мы – артисты » Всей командой мимикой и жестами изобразить ,чтобы все догадались: -приход учителя в школу; -сообщение о предстоящей контрольной работе; -известие о начале каникул и т.д.
«Мы – художники» Команда должна нарисовать на доске с закрытыми глазами : -птичку; -слона; -кошечку: -собаку и т.д. А другая отгадать.
«Друдлы» Графические загадки-головоломки. -Что увидели? Опишите.
Синквейн Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная форма. Состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение по особым правилам.
Правила составления синквейна -имя существительное; -имя прилагательное, имя прилагательное; -глагол, глагол , глагол; - п редложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме; -слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы
Автомобиль быстрый, скоростной движется, мчится, сигналит Автомобиль облегчает человеку передвижение. средство повышенной опасности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое родительское собрание «Домашние задания обучающихся в начальной школе. Отношения семьи и школы».
Домашняя учебная работа– это самостоятельное выполнение школьниками заданий учителя после уроков. Для домашней работы характерно отсутствие непосредственной помощи и руководства учителя. Пригото...
Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе
Доклад на Методическом объединении учителей начальных классов на тему "Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе"...
Тема: « Организация и проведение творческих работ учащихся в начальной школе посредством использования информационно- коммуникационных технологий»
Данная работа представляет собой одну из форм реализации процесса модернизации российского образования и способствует решению главной задачи – повышения качества образования. В настоящее время...
Развитие творческих способностей у детей начальных классов
Творчество - это высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Творчество и творческая деятельность определяют человека, поэтому формирование...
«Как развивать творческие способности у обучающихся начальной школы на уроках литературного чтения» .
Стандарты нового поколения ставят перед российским образованием новую цель - воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного...
Развитие творческих способностей у учащихся начальной школы
В статье раскрывается опыт работы учителя по формированию творческих способностей учащихся начальной школы...
Музыкальные инструменты и их использование в творческой деятельности детей начальной школы
В данной статье рассмотрены способы использования музыкальных инструментов в творческой деятельности детей начальной школы...