материалы для проведения научно-практической конференции для младших школьников
методическая разработка на тему

сценарий мероприятия, презентация, музыкальные файлы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nauchnyy_marafon.pptx360.32 КБ
Microsoft Office document icon nauchnyy_marafon.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Математика - царица наук!

Слайд 5

Чтение – лучшее учение!

Слайд 6

Чтение – лучшее учение!

Слайд 7

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

«Научный марафон – 2014»

(слайд 1)

Звучат фанфары. Выходит

Доктор школьных наук:

Сегодня мы проводим марафон,

Проверит ваши знанья он.

Как это интересно – много знать,

Друзьям свои уменья показать.

К интеллектуальному марафону готовы?

Вперёд, друзья! К победам новым!

Под музыку появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк:

Я – старуха хоть куда:

И умна, и молода!

Со мной моя крыска

По имени Лариска! (прислушивается)

Там кто-то есть…сюда…сюда идут…

Меня пока здесь не найдут.

Я спрячусь там и подсмотрю…

Страсть, как подсматривать люблю!

1 ученик:

Сегодня мы подстрижены,

Причесаны, прилизаны.

2 ученик:

Переступаем мы  порог

Уж в следующий класс!

Кто б подумать мог!

Шапокляк:

Какой вам следующий класс?!

Вы чего, ребята?

Туда еще вам рановато!

Хоть вы целый год учились,

Но ничему не научились!

Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк – старушка я.

Целый год я наблюдала,

Как живете вы, друзья!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу,

Что не знаете – найду!

Докажу, что зря старались.

Лучше б в том же классе

Вы остались!

1 ученик:

Бабушка, вы не сердитесь!

Лучше сядьте, присмотритесь.

2 ученик:

Мы ведь помним, не забыли,

Какими мы сначала были.

Шапокляк:

Ой, да все вы только врёте –

Ничего вы не могёте…

Или могете?.. Забыла.

Русский я давно учила.

1 ученик:

А мы расскажем вам сейчас,

Чему же учат в школе нас?

2 ученик:

Куда текут реки,

Почему идёт дождь,

Отчего дует ветер,

И где растёт рожь?..

1 ученик:

На эти вопросы

Ответим мы вмиг,

Побывав на уроке

«Окружающий мир».

(слайд 2)

1 номинация «Окружающий мир»

(выступление конкурсантов)

Под музыку появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк:

Рассказали вы так внятно –

И теперь мне все понятно!

А меня спросите что-нибудь –

Знаниями хочу блеснуть!

1 ученик:

Сейчас, бабуля, подождите. Для этого мы пригласим нашего Доктора школьных наук.

Доктор школьных наук:

- Поставьте ударение в слове «девочка».

Шапокляк:

Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи!

Доктор школьных наук:

Придумайте предложение со словом «уха».

Шапокляк:

У Светы на голове два уха.

Доктор школьных наук:

Какие вы знаете знаки препинания?

Шапокляк:

Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком.

Правильно?

Доктор школьных наук:

Не совсем. Ребята сейчас вас поправят.

(отвечают дети из зала)

Шапокляк:

Ох, устала я, ребята.

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте!

2 ученик:

И прекрасна, и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

(слайд 3)

2 номинация «Математика – царица наук»

(выступление конкурсантов)

Под музыку появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк:

Вы в математике сильны –

Глубокие знания видны!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

1 ученик:

Конечно, есть! Мы не забыли,

Они нас многому учили.

2 ученик:

Уроки чтения – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

(слайд 4)

3 номинация «Чтение – лучшее учение»

(выступление конкурсантов)

Под музыку появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк:

Ну что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

Скажу ему: «Грызут науки,

Не могут умереть от скуки!»

1 ученик:

Да, изменились мы за год:

И выросли, и повзрослели,

2 ученик:

И в знаниях продвинулись вперёд,

Узнать мы много нового успели.

Доктор  школьных наук:

Наш марафон к концу подходит,

Жюри итоги сейчас подводит,

Чтобы нам не горевать

Надо песню запевать.

(слайд 5)

Песня «Хочу все знать» (на мотив «Марш веселых ребят)

Хотим узнать обо всем мы на свете

И сделать мир наш прекрасным навек.

Пусть знания в этом нам помогают

Учись учиться – ведь ты же человек.

Про горы, реки, моря, океаны

И жизни древних узнать мы хотим,

И о России, и разные страны

Надеемся, в жизни мы посетим.

В библиотеки ходить научились,

Энциклопедии все изучать.

Теперь девизом нашим служит:

«Хочу все знать и всегда побеждать!»

Награждение участников

(слайд 6)

1 ученик:

Улыбки ваши светятся,

Их позабыть нельзя.

2 ученик:

Нам с вами было встретиться

Так радостно, друзья!

1 ученик:

Мы этого свидания

Тепло должны сберечь.

2 ученик:

Спасибо за внимание,

И ждём мы новых встреч!

Шапокляк:

Я – старуха хоть куда:

И умна, и молода!

Со мной моя крыска

По имени Лариска! (прислушивается)

Там кто-то есть…сюда…сюда идут…

Меня пока здесь не найдут.

Я спрячусь там и подсмотрю…

Страсть, как подсматривать люблю!

Шапокляк:

Какой вам следующий класс?!

Вы чего, ребята?

Туда еще вам рановато!

Хоть вы целый год учились,

Но ничему не научились!

Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк – старушка я.

Целый год я наблюдала,

Как живете вы, друзья!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу,

Что не знаете – найду!

Докажу, что зря старались.

Лучше б в том же классе

Вы остались!

Шапокляк:

Ой, да все вы только врёте –

Ничего вы не могёте…

Или могете?.. Забыла.

Русский я давно учила.

Шапокляк:

Рассказали вы так внятно –

И теперь мне все понятно!

А меня спросите что-нибудь –

Знаниями хочу блеснуть!

Шапокляк:

Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи!

Шапокляк:

У Светы на голове два уха.

Шапокляк:

Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком.

Правильно?

Шапокляк:

Ох, устала я, ребята.

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте!

Шапокляк:

Вы в математике сильны –

Глубокие знания видны!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

Шапокляк:

Ну что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

Скажу ему: «Грызут науки,

Не могут умереть от скуки!»

Доктор школьных наук:

- Поставьте ударение в слове «девочка».        

Доктор школьных наук:

Придумайте предложение со словом «уха».

Доктор школьных наук:

Какие вы знаете знаки препинания?

Доктор школьных наук:

Не совсем. Ребята сейчас вас поправят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении научно-практической конференции в начальной школе"Первые шаги в науку"

"Первые шаги в науку" - документ, который определяет цели и задачи данного мероприятия....

Проведение научно-практической конференции для учащихся 3-4 классов.

В документе можно найти разработанные положение, план работы научного общества, требования к оформлению работы и к исследовательской деятельности....

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "Я - МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "Я - МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"...

Сценарий проведения научно - практической конференции в начальной школе

Материал используется в начальной школе для проведения научно - практической конференции....

Материалы республиканской научно-практической заочной конференции. Педагогическая диагностика особенностей и возможностей личности школьника в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, в содержание которой входит целенаправленное изучение  особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения...

Научно-практическая конференция для младших школьников "Юный исследователь".

        В современное время все люди сталкиваются с таким явлением, как статическое электричество. (или «электричество от трения»).  Оно преследует нас...

Научно-практическая конференция для младших школьников "Юный исследователь".

Гончарное дело – одно из самых древнейших ремесел в Мире. Считается, что первые изделия из глины и воды человек смастерил еще в эпоху неолита. В древности на тонких глиняных табличках писали так...