От школьной скамьи до первых полётов
методическая разработка (1 класс) на тему
Конспект открытого внеклассного мероприятия ко Дню открытых дверей. Тема:"От школьной скамьи до первых полётов" (Ко дню КОСМОНАВТИКИ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ко дню КОСМОНАВТИКИ. | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы ГБОУ СОШ №756
Внеклассное мероприятие в начальной школе
по теме:
«От школьной скамьи до первых полётов»
Учитель начальных классов
ГБОУ «Гимназия 1506»
отделение школы №756
Трач Юлия Константиновна
Цели: Развивать логическое мышление, любознательность и воображение. Расширять кругозор, ориентирование в пространстве через игру. Воспитывать доброжелательность, взаимовыручку.
Оборудование и материалы: Конверты с геометрическими фигурами, большой синий лист бумаги на доске, большая ракета, изображение Незнайки, компьютер с презентацией «Космическое путешествие»
Трач Юлия Константиновна учитель начальных классов
Ход занятия
Звучит песня « Он сказал: поехали…». Дети садятся по группам за парты.
Учитель: Дорогие ребята! Спасибо вам, что вы сегодня пришли в школу, чтоб отправится в увлекательное , но порой трудное путешествие в Страну знаний. Эту страну предстоит вам открыть с помощью учителей. От вас самих зависит, кем вы станете в этой стране : будущими математиками или врачами, а может, космонавтами.
Первый второклассник :
Я в школе согласен учиться на "пять",
Особенно по математике.
Ведь я на Луну собираюсь летать!
Не терпится мне поскорее узнать:
Какие живут там ЛУНАТИКИ?
Второй второклассник :
Все фильмы о Космосе нравятся мне.
Ещё - о "тарелках летающих"
Как вырасту, сразу отправлюсь к Луне!
Я этот полёт представляю вполне,
Вот только ракета нужна ещё мне.
Третий второклассник :
Не знаете, нет ли таких батарей,
Иль новых крутых излучателей:
Включил - и ракета стоит у дверей?
Я вмиг долетел бы до лунных морей,
И стал бы я их ИЗУЧАТЕЛЕМ!
Знакомый вам сказочный персонаж тоже идёт учиться в 1 класс. Узнали? Кто это?
Дети: Незнайка
Учитель: Давайте узнаем, в какое путешествие собрался Незнайка.
На экране Незнайка собирается в Космическое путешествие и зовёт с собой детей.
Учитель: Но давайте сначала вспомним, что мы знаем о космосе и космонавтах. (С.П. Королёв, Ю.А. Гагарин, В. Терешкова и др.)
Учитель: А теперь Незнайка загадает вам загадки. Отгадывать их будет каждая команда по очереди.
Незнайка читает загадки. На экране картинки с отгадками.
Учитель: Молодцы! Отгадали загадки, которые приготовил Незнайка.
-А на чём же мы полетим космическое путешествие?
Дети: На ракете.
Учитель: У вас на столах лежат конверты . Откройте их. Что это? Как называются эти геометрические фигуры?( показ фигур последовательно)
Дети: Прямоугольник, треугольники, круг.
Учитель: Правильно. А теперь соберём наши ракеты. Работайте аккуратно, ведь предстоит дальний полёт.(учитель на доске клеит детали ракеты)
Дети собирают и клеят детали ракеты.
Учитель: Ракеты готовы. На них мы и полетим в космическое путешествие . А что за звёзды сияют там вдали? Полетим и найдём свою звезду. Я - ваш капитан. Займите свои места. Каждая команда полетит к своему столу. Повторяйте все вместе.
-Внимание! Приготовиться к полёту!
Дети: Есть приготовиться к полёту! (Дети встают)
Учитель: Застегнуть ремни!
Дети: Есть застегнуть ремни! (Дети хлопают в ладоши)
Учитель: Ключ на старт!
Дети: Есть ключ на старт! (Дети вытягивают руки вперёд и делают круговые движения кистями рук)
Учитель: Полетели! (Дети подлетают к столу, где лежат разные звёздочки , ищут свою звезду)
Учитель: Садимся на свои места. Берём карандаш и, кто может, напишет на звезде своё имя.
-А теперь, по одному, вешаем звезду на звёздном небе и возвращаемся на место.
(Дети берут свои звёздочки, и на синем листе , приклеивают их. То же самое- делают с ракетами.)
Учитель: Вот и подходит к концу наше увлекательное путешествие. Вам понравилось?
-Давайте вспомним всё, что мы узнали сегодня с помощью кроссворда.
(На экране- кроссворд. Дети его решают.)
Учитель: Я думаю, что путешествие не прошло для вас даром, вы многому научились и многое поняли. Пусть школа для вас будет вторым домом, и вас всегда рады в ней видеть. А теперь улыбнёмся друг другу, и пусть это будет доброй традицией.
А на память- мы дарим вам весёлые наклейки. (Наклейки с ракетами)
Литература: Калейдоскоп праздников Изд-во «Экзамен» 2011г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
: Урок – соревнование. Закрепление приёмов умножения на 2. Первый полёт человека в космос.
Открытый урок по математике .2 класс....
Первые полёты
Математические задачи с использованием космической тематики. http://metodisty.ru/download_file/9535.rar...
"12 апреля - день первого полёта человека в космос"
Информационно - развлекательное мероприятие по теме "Космос" с презентацией, конкурсами, приуроченное ко Дню космонавтики...
ИнтИнтегрированный урок:математика,окр.мир Тема. «Нумерация трехзначных чисел. Обобщение и закрепление знаний.» 50 лет – первого полёта человека в космос.
Интегрированный урок: математика, окружающий мир. 3 класс 4 четверть по учебнику М.И.Моро...
Конспект классного часа. Тема: «50 лет со дня первого полёта человека в космос»
Цель урока познакомить учеников с фактами первого полёта, с биографией Ю. А. Гагарина. выявить имеющиеся у детей знания по теме, расширять кругозор детей....
Спортивные соревнования. "Со школьной скамьи к Олимпийским медалям".
Все мы ждали Зимние Олимпийские игры в Сочи. Со своими воспитанниками изучали историю Олимпийских игр. Смотрели презентации., читали книги о спортсменах во все времена. В спортивном зале провели Малые...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Космос и Вселенная» для учащихся кружка прикладного творчества «Самоделкин» по теме: 55-летие первого полёта человека в космос
Цель: Познакомить детей с историей развития отечественной космонавтики и теми людьми, которые внесли огромный вклад в покорение Вселенной. Задачи: Образовательные: Р...