Работа в информационном пространстве
статья (2 класс) на тему

Шурахина Виктория Ивановна

Работа в личном информационном пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabota_s_makbukami1.doc15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы учителя начальных классов  Шурахиной В.И. по работе  с  техническими средствами ( макбуками).

Начиная с 2012 -2013 учебного года мною проводится следующая работа :

  1. Организация работы по созданию единого образовательного пространства.

  Оформлены 2 пространства : за 2012-2013 и 2013 - 2014 уч. г. На этих пространствах еженедельно мной создаются и выкладываются задания и учебные материалы ( презентации, фотографии и т.д.)  и задания выполняются учащимися класса. Я в информационном пространстве отслеживаю их работу. Дети отправляют сообщения  на  форум, прикрепляют фотографии . Я эти работы редактирую и дети видят результат своей работы с оценкой учителя.

Работу можно посмотреть на сайте http://nachalka.seminfo.ru/ зайдя на мои персональные страницы.

  1. Использование Интернет-ресурсов в работе с учащимися на уроках и дома. Информация, которая необходима для занятий дети находят в интернет — ресурсах и используют материалы для составления сообщений, для ответов на вопросы...
  2. Работа в программе   OpenOffice  по созданию текстов.Дети изучают клавиатуру. Ученики изучают шрифты, размеры шрифтов, цвета , учаться располагать текст на листе...Дети составляют тексты, добавляют в него фотографии и картинки.
  3. Работа в программе Кликер 5 . Это специальная учебная программа для работы на уроках и дополнительных занятиях по всем предметам. В ней есть набор форм для использования и составляю свои задания.
  4. Работа в программе МатРешка (2012-2013 уч.г.). Математический онлайн тренажёр для работы дома. У каждого ребёнка своя страничка, на которой он работает, в зависимости от своего уровня развития математических способностей.
  5. Работа в программе ПервоЛого. Создание рисунков, мультфильмов.
  6. Работа в программах iPhoto  и Photo Booth .
  7. Работа в программе Hot Potatoes.

Эта программа позволяет мне создавать свои задания по разным предметам:

- заполнение пропусков (Jclose)

- нахождение соответствий (Jmatch)

- создание кроссвордов (JCross)

 - создание викторин (Jquiz)

Дети освоили работу с наушниками, для индивидуального выполнения заданий.

Многие  задания сохраняются учащимися в компьютере и на флеш-накопителях, которые есть у учащихся и хранятся в классе.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа в информационном пространстве

Если Вы не заете что разместить на информационном пространстве класса, то можете взять несколько идей от сюда http://nachalka.seminfo.ru/course/view.php?id=3190...

Мастер-класс "Система работы учителя в личном информационном пространстве. Создание теста"

       В настоящее время стремительными темпами развиваются новые компьютерные технологии и Интернет, а вместе с ними развиваются и новые способы обучения, одной из таких т...

"Мое информационное пространство"

Урок презентация по Информатике в 3 классе....

Статья на тему: "Использование личного информационного пространства для повышения эффективности воспитательной работы"

«Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеском» в обучении и воспитании, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его ...

Опыт работы в информационном пространстве в начальной школе

Использование в образовательном процессе ИКТ - технологий и формирование у учащихся ИКТ- компетентности - неотъемлемая часть работы по ФГОС. В статье описан опыт работы в информационном пространстве з...

Работа в информационном пространстве при подготовке к внеклассным мероприятиям совместно с родителями в начальных классах

Статья к научно-практическому семинару на тему: "Работа в информационном пространстве при подготовке к внеклассным мероприятиям совместнос родителями в нвчальных классах"...

Круглый стол учителей начальной школы ВАО - "Работа в информационном пространстве LEARNING"

Cоздание единого образовательного пространства, которое олицетворяет LEARNING, в общеобразовательной школе стало в последнее время достаточно популярной темой. Никто не отрицает, что электронные ресур...