Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
В данном документа обозначено календарно-тематическое планирование по всем предметам во 2 классе. Обучение проходит по программе Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по всем предметам | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа
ГБОУ СОШ №__________________________________________Класс 2 «___»
Ученика (цы)_______________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
Дата «___»___________________2014г.
1.Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Самый высокий зверь на Земле – жираф. Слово «жираф» происходит от арабского слова «зарафа» и означает «нарядный». Ноги у него высокие, шея длинная. Их рост достигает 6 метров. Жирафу очень просто объедать листья с высоких деревьев.
Самый крошечный зверёк - карликовая белозубка. Ростом она с ноготок. А вместе с хвостиком может поместиться на мизинце человека. С высоты жирафьего роста нелегко, наверное, разглядеть карликовую белозубку.
Самый быстроногий зверь на Земле – гепард. Как пуля вылетает он из засады и несется огромными лёгкими прыжками. Любого зверя перегонит.
Пока гепард пробежит 100 дециметров, маленький, похожий на обезьянку зверёк – потто – едва успевает пошевелиться. Потто очень медлительный. Не зря на его родине – острове Мадагаскаре – слово «потто» означает «еле-еле».
Больше всех выпьет воды верблюд. После тяжёлого многодневного перехода через жаркую безводную пустыню верблюд может выпить сразу двадцать вёдер, половину своего веса.
А детёнышу коалы совсем не нужна вода. Его имя – «коала» - так и переводится - «не пьёт». Его рост составляет всего 8 дециметров. Коала ест много листьев эвкалипта, и их сок заменяет ему воду.
Самый громогласный зверь – обезьяна ревун. Соберутся ревуны в кружок и вопят, кричат, ухают – за пять километров слышно. Эти крики для них и разговор, и песня, и угроза врагам, чтобы не подходили.
А ящер панголин молчалив. Никаких звуков не произносит. Молча ест муравьев, молча дерётся с врагами. Панголин сравнительно небольшой и достигает в длину всего10 дециметров. Его название так и означает «тихоня».
Бланк ответов
Фамилия, имя (полностью)_____________________________________________________
Образовательное учреждение___________________________________________________
Класс 2 «___» Дата «__»___________2013г.
1.
Слов в минуту ______________ |
2. Выпиши из текста отрывок о самом быстроногом животном на Земле. Проверь. Если ошибся, исправь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Соедини стрелочками название животного и что оно означает:
жираф «Тихоня»
потто «Не пьёт»
коала «Еле-еле»
панголин «Нарядный»
4. Выпиши из первого абзаца слово, выделенное жирным шрифтом, поставь ударение, запиши, сколько в нём слогов, букв, звуков.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выпиши в алфавитном порядке животных, о которых рассказывается в тексте.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выпиши из текста подчёркнутые слова (их три), выдели орфограмму, подбери проверочное слово.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Найди в тексте отрывок, в котором рассказывается об обезьяне – ревуне. Из третьего предложения этого отрывка выпиши слова, обозначающие предмет.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Из перечисленных слов выпиши только однокоренные слова: зверь, дверь, зверёк, звери, животное, звериный, озверел. Выдели корень слова.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Запиши математическое выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел восемь и семь вычесть девять».
10. Запиши, на сколько рост жирафа больше роста коалы.
Информацию о росте жирафа и коалы найди в тексте.
Рост жирафа больше роста коалы на _________ дм.
11. Выпиши уравнение и реши его:
34+740>700; 29+78; х+35; 623-19=604; х+35=75.
12. Заполни таблицу:
Уменьшаемое | 25 | 17 | |
Вычитаемое | 15 | 80 | |
Разность | 9 | 10 |
13. Запиши одним словом есть/нет, встречаются ли в природе на территории Самарской области животные, о которых рассказано в тексте.
_________________________________________________________________
14. Соедини пары животных и основание, по которому они сравниваются:
жираф – белозубка по скорости передвижения
гепард - потто по употреблению воды
верблюд - коала по громкости голоса
ревун - панголин по росту и размеру
15. Поставь ٧, какое из перечисленных действий человека, ты считаешь, способствует сохранению природы?
□ выброс автомобильных газов в атмосферу;
□ заготовка пушнины;
□ создание заповедников;
□ слив отходов в реку.
Дополнительные задания.
1. Запиши, на сколько смысловых частей можно разделить этот текст.
Этот текст можно разделить на _________смысловых частей.
2. К перечисленным словам найди в тексте и запиши слова с
противоположным значением.
высокий- ______________________________
быстроногий- __________________________
громогласный- _________________________
3. Напиши, как ты понимаешь значение слова: Громогласный- ________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Запиши, сколько весит верблюд, если одно ведро воды, которое он выпивает, весит 8 кг. Информацию о верблюде внимательно прочитай в тексте.
Верблюд весит _____________кг
5.Выбери и отметь ٧ те предложения, которые ты считаешь верными:
□ Все углы прямоугольника прямые.
□ Все углы квадрата прямые.
□ Острый угол больше любого из углов квадрата.
6.Столбиками изображен рост различных животных. Подпиши столбик, соответствующий росту жирафа и столбик росту белозубки.
7.Скоро каникулы. Ты будешь ходить в лес, на речку. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно - два).
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Закончи предложение:
Жираф питается ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коала питается ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Панголин питается ________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....