Входная диагностическая работа для учащихся 3-х классов
материал (3 класс)
Входная диагностическая работа для учащихся 3-х классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
3 класс
Фамилия, имя _____________________________________________________
Школа, класс ______________________________________________________
В каждом задании выполни только один вариант (выбери предмет)
Задание 1
Технология
Одна из любимых детских игрушек - матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).
Номер действия | Название действия |
Роспись матрешки красками и лакировка изделия | |
Вытачивание формы изделия на токарном станке | |
Выбор дерева для поделки | |
Разметка изделия по линейке | |
Подготовка формы под роспись - грунтовка |
Математика
Прочитай задачу.
У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей и 2 кг помидоров по такой же цене. Сколько денег у нее осталось?
Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения (поставь цифры в первой колонке таблицы).
Номер действия | План решения |
Сколько денег у хозяйки осталось? | |
Сколько килограммов овощей купила хозяйка? | |
Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры? | |
Сколько денег заплатила хозяйка за овощи? | |
Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы? |
Задание 2
Русский язык
Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.
Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность
Непроизносимые согласные | Парные звонкие – глухие согласные | |
Математика
Распредели величины в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.
3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин
Время | Масса | |
Задание 3
Русский язык
Составь предложение по схеме, запиши:
?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика
Составь задачу по схеме, запиши:
25 14
?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4
Окружающий мир
Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Вода в ручье замерзла, ____________________ ударили морозы.
Ударили морозы, _______________________ вода в ручье замерзла.
Литературное чтение
Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Иванушка превратился в козлёночка, _____________________ не послушался сестру.
Иванушка не послушался сестру, _______________________ превратился в козлёночка.
Задание 5
Окружающий мир
Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен, тяжело дышать и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Казбек? (Обведи букву правильного ответа)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.
_______________________________________________________________________
Литературное чтение
Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи букву правильного ответа)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.
_____________________________________________________________________
Задание 6
При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия.
Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников. (3 класс)
Дата проведения: вторая неделя сентября.
Цель проведения: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции.
Инструкция к проведению.
Ученики подписывают рабочие листы (фамилия, имя полностью, класс, школа). Работу учащиеся выполняют в течение 1-2 учебных дней по частям. Во время проведения мониторинга рекомендуется чтение заданий учителем 2раза, а затем самостоятельная индивидуальная работа учащихся.
Диагностическая работа составлена на разном предметном материале. Для работы ученик выбирает один из двух предложенных вариантов. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Данные умения сформированы на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. Мониторинг формирования личностных универсальных учебных действий в 3 классе не проводится.
Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Предметная область: технология или математика.
Технология
Одна из любимых детских игрушек - матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).
Номер действия | Название действия |
4 | Роспись матрешки красками и лакировка изделия |
2 | Вытачивание формы изделия на токарном станке |
1 | Выбор дерева для поделки |
лишнее | Разметка изделия по линейке |
3 | Подготовка формы под роспись - грунтовка |
Верный ответ представлен в таблице
Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку
Математика
Прочитай задачу.
У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей и 2 кг помидоров по той же цене. Сколько денег у нее осталось?
Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения.
Номер действия | План решения | |
4 | 3 | Сколько денег у хозяйки осталось? |
лишнее | 1 | Сколько килограммов овощей купила хозяйка? |
1 или 2 | лишнее | Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры? |
3 | 2 | Сколько денег заплатила хозяйка за овощи? |
1 или 2 | лишнее | Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы? |
Два верных варианта ответа представлены в таблице
Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку (два способа решения равноценны)
Задание 2.
Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения. Предметная область: математика, русский язык.
Русский язык
Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Дай название третьей группе.
Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность
Непроизносимые согласные | Парные звонкие – глухие согласные | Безударная гласная |
лестница | гриб | бегун |
праздник | хлеб | письмо |
местность | кружка | вода |
Верный ответ представлен в таблице
Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку
Математика
Распредели величины в 3 группы. Дай название третьей группе.
3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин
Время | Масса | Длина |
1 год | 3 кг | 28 м |
5 ч | 100 г | 56 см |
30 мин | 50 кг | 23 дм |
Верный ответ представлен в таблице
Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку
Задание 3.
Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач. Предметная область: русский язык, математика.
Русский язык
Составь предложение по схеме:
?
Верный ответ: вопросительное предложение из 5 слов, третье слово – имя собственное (например, Где девочка Маша отдыхала летом?)
Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл
Математика
Составь задачу по схеме:
25 14
?
Верный ответ: составная задача в два действия, увеличение на несколько единиц (например, На столе 25 тетрадей в клетку, а в линейку – на 14 больше. Сколько всего тетрадей на столе?)
Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл
Задание 4.
Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. Предметная область: окружающий мир.
Окружающий мир
Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Вода в ручье замерзла, потому что ударили морозы.
Ударили морозы, поэтому вода в ручье замерзла.
Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл
Литературное чтение
Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Иванушка превратился в козлёночка, потому что не послушался сестру.
Иванушка не послушался сестру, поэтому превратился в козлёночка.
Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл
Задание 5 .
Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи. Предметная область: литературное чтение и окружающий мир.
Окружающий мир
Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен, тяжело дышать и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Казбек? (Обведи правильный ответ)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.
___высоты горы Казбек__________________________________
Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл, верно объяснил – 1 балл
Литературное чтение
Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи правильный ответ)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.
___не знаем сюжет и героев произведения_____________________________
Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл, верно объяснил – 1 балл
Задание 6.
Предмет мониторинга: умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности.
Ученикам предлагается высказать свое суждение.
При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия. Помогите ребятам, предложите способ разрешения спора.
Оценивание: максимально – 3 балла. Оценивает учитель (примерные критерии: договорились, обратились за помощью к взрослым, пошли на уступки…)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир).
Отличный материал для диагностикии младших школьников. Не является КИМ...
Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов
Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов...
Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов
Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов...
Входная диагностическая работа для учащихся 4-х классов
Входная диагностическая работа для учащихся 4-х классов...
Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов
Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов...
Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов
Работа состоит из 10 заданий, которые выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержа...
Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов
Цель работы:Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов.Проанализировать результаты диагностических работ на заседании методического объединения учителей начальных классов, вы...