Задачи на развитие логического мышления по информатике для 2 класса.
материал (2 класс) по теме
Подборка задач по информатике для 2 класса. Задачи можно использовать как во время уроков, так и во внеурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_po_informatike_2_klass.doc | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подборка задач по информатике на развитие логического мышления мышления для 2 класса.
- В одном из двух горшков лежит мед. помоги винни-пуху найти мед. если известно, что надписи либо обе ложны. либо обе истины.надписи: 1-мед здесь 2.- в этих горшках меда нет.
- Трех друзей зовут Вова, Слава и Никита. Кто-то из них потерял солдатика. Их другу Егору сказали:
1. Солдатика потерял не Вова.
2. Солдатика потерял Слава.
Кто потерял солдатика?
- Брат и две его две сестры изменили каждую букву совего имени ее порядковым номером в алфавите. И вот что получилось: 1,14,14,1; 2,15,17,10,18; 4,1,12,33. Как зовут мальчика и девочек?
- Если вы точно определите закономерность, связывающие цифры в двух верхних квадратиках, то сумеете найти недостающую цифру в нижнем квадратике.
5.
6. У маши три куклы: с рыжими, с черными и светлыми волосами. Маша назвала их Белянка, Лисичка, и Чернушка, но так, что цвет волос и имя не совпадает. Как зовут каждую куклу - если кукла со светлыми волосами Чернушка?
Продолжи рассуждения и вставь пропущенные слова.
Кукла со светлыми волосами ______________, значит куклу с рыжими волосами не могу звать ________ и ________, значит ее имя __________. Значит куклу с черными волосами зовут_________ .
- Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?
- Винни-Пух с Пяточком пришли в гости к Кролику, который пригласил их за стол. Винни-Пух решил сначала вымыть руки перед едой по составленному им алгоритму:
1. Включить воду
2. Выключить воду
3. Вымыть лапы
4. Намылить лапы
5. Вытереть лапы полотенцем
Всё ли Винни_Пух выполнил правильно?
Ответ___________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме "Роль продуктивных приемов решения задач в развитии логического мышления младших школьников"
Целью современной школы являются личностное и познавательное развитие учащихся, способное обеспечить умение учиться. В начальной школе новообразованием является мышление , оно приобретает домини...
Решение нестандартных задач – средство развития логического мышления младших школьников.
Развитие логического мышления - одна из важных задач обучения. Широкие возможности в этом отношении открывает решение школьниками нестандартных задач. Такие задачи не сковывают ученика жесткими рамкам...
Роль текстовых задач в развитии логического мышления младших школьников
В своей работе я описываю следующие направления работы над задачей: Работа с задачей на начальном этапе Работа с составной задачей Составление алгоритма решения задачи Приёмы совершенствования р...
«Виды задач на развитие логического мышления и методика работы с ними»
«Виды задач на развитие логического мышления и методика работы с ними»...
Развитие логического мышления у учащихся начальных классов с использованием технологии развития критического мышления
Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»...
Задачи на развитие логического мышления.
Логические задачи для младших школьников. На развитие логики и смекалки....