Задачи на развитие логического мышления по информатике для 2 класса.
материал (2 класс) по теме

Арсентьев Дмитрий Валерьевич

Подборка задач по информатике для 2 класса. Задачи можно использовать как во время уроков, так и во внеурочное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachi_po_informatike_2_klass.doc288.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подборка задач по информатике на развитие логического мышления мышления для 2 класса.

  1.  В одном из двух горшков лежит мед. помоги винни-пуху найти мед. если известно, что надписи либо обе ложны. либо обе истины.надписи: 1-мед здесь 2.- в этих горшках меда нет.

  1.  Трех друзей зовут Вова, Слава и Никита. Кто-то из них потерял солдатика. Их другу Егору сказали:
    1. Солдатика потерял не Вова.
    2. Солдатика потерял Слава.

Кто потерял солдатика?

  1. Брат и  две его две сестры изменили каждую букву совего имени ее порядковым номером в алфавите. И вот что получилось: 1,14,14,1;  2,15,17,10,18; 4,1,12,33. Как зовут мальчика и девочек?

  1. Если вы точно определите закономерность, связывающие цифры в двух верхних квадратиках, то сумеете найти недостающую цифру в нижнем квадратике.

5.

6. У маши три куклы: с рыжими, с черными и светлыми волосами. Маша назвала их Белянка, Лисичка, и Чернушка, но так, что цвет волос и имя не совпадает. Как зовут каждую куклу -  если кукла со светлыми волосами Чернушка?

Продолжи рассуждения и вставь пропущенные слова.

Кукла со светлыми волосами ______________, значит куклу с рыжими волосами не могу звать ________ и ________, значит ее имя __________. Значит куклу с черными волосами зовут_________ .

  1. Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё  варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?

  1. Винни-Пух с Пяточком пришли в гости к Кролику, который пригласил их за стол. Винни-Пух решил сначала вымыть руки перед едой по составленному им алгоритму:

1. Включить воду

2. Выключить воду

3. Вымыть лапы

4. Намылить лапы

5. Вытереть лапы полотенцем

            Всё ли Винни_Пух выполнил правильно?

Ответ___________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме "Роль продуктивных приемов решения задач в развитии логического мышления младших школьников"

Целью современной школы являются личностное и познавательное развитие учащихся, способное обеспечить умение учиться. В начальной школе  новообразованием является мышление , оно приобретает домини...

Решение нестандартных задач – средство развития логического мышления младших школьников.

Развитие логического мышления - одна из важных задач обучения. Широкие возможности в этом отношении открывает решение школьниками нестандартных задач. Такие задачи не сковывают ученика жесткими рамкам...

Роль текстовых задач в развитии логического мышления младших школьников

В своей работе я описываю следующие направления работы над задачей: Работа с задачей на начальном этапе Работа с составной задачей Составление алгоритма решения задачи Приёмы совершенствования р...

«Виды задач на развитие логического мышления и методика работы с ними»

«Виды задач на развитие логического мышления и методика работы с ними»...

Развитие логического мышления у учащихся начальных классов с использованием технологии развития критического мышления

Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ  «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»...

Задачи на развитие логического мышления.

Логические задачи для младших школьников. На развитие  логики и смекалки....