Спецификация комплексной контрольной работы для 1 класса
методическая разработка (1 класс) по теме
Спецификация комплексной контрольной работы для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifikatsiya_kompleksnoy_kontrolnoy_raboty_dlya_1_klassa.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация комплексной контрольной работы для 1 класса.
1. Цель: определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся 1 класса по итогам освоения программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
2. Структура работы: базовая часть и дополнительная часть.
Задания 4-х видов: выбор ответа, развернутый ответ, краткий ответ, установление соответствия.
3. План комплексной контрольной работы:
№ задания | Содержание | Объект оценивания | Уровень сложности | Тип задания | Максимальный балл |
1 | Человек и природа. Чтение: работа с информацией. Получение, поиск и фиксация информации. | Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. | Базовый | Краткий ответ | 1 |
2 | Виды речевой и читательской деятельности. Чтение: работа с информацией Получение, поиск и фиксация информации. | Умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. | Базовый | Выбор ответа | 1 |
3 | Фонетика и графика Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации | Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные, безударные). Осознанное чтение текстов, работа с информацией. Осуществлять анализ объектов | Базовый | Выбор ответа | 1 |
4 | Орфография и пунктуация Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации | Применять правила правописания и безошибочно списывать предложения. Различать предложения. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. | Базовый | Развернутый ответ | 2 |
5 | Литературоведческая пропедевтика Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации | Умение определять жанр литературного произведения Анализировать и оценивать языковые особенности и структуру текста | Базовый | Выбор ответа | 1 |
6 | Виды речевой и читательской деятельности Чтение: работа с информацией Получение, поиск и фиксация информации | Умение определять героев произведения. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. | Базовый | Выбор ответа | 1 |
7 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации. | Распознавать геометрические фигуры: многоугольник треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. | Базовый | Выбор ответа | 1 |
8 | Работа с данными Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации. | Заполнять несложные готовые таблицы. Преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу. | Базовый | Установление соответствия | 1 |
9 | Орфография и пунктуация Чтение: работа с информацией Оценка достоверности получаемой информации | Применять правила правописания Обнаруживать недостоверность получаемой информации | Базовый | Выбор ответа | 1 |
10 | Фонетика и графика Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации | Различать звуки и буквы, характеризовать звуки русского языка. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. Осуществлять анализ объектов | Базовый | Выбор ответа | 2 |
11 | Виды речевой и читательской деятельности Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации | Умение определять последовательность событий. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. Находить факты, заданные в явном виде, устанавливать Последовательность основных событий. | Базовый | Установление соответствия | 1 |
12 | Числа и величины Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации | Сравнивать и упорядочивать числа. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. Находить факты, заданные в явном виде: числовые данные, упорядочивать по числовым параметрам. | Базовый | Краткий ответ | 1 |
13 | Работа с текстовыми задачами Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. Находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные, отношения. | Базовый | Развернутый ответ | 2 |
14 | Человек и природа Чтение: работа с информацией Получение, поиск и фиксация информации | Использовать естественнонаучные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. | Базовый | Краткий ответ | 1 |
15 | Работа с текстовыми задачами Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации. | Оценивать правильность хода решения задачи. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. Находить факты, заданные в явном виде. | Базовый | Выбор ответа | 1 |
16 | Человек и природа Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации. | Обнаруживать простейшие взаимосвязи в живой природе. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. Устанавливать связи, высказанные в тексте | Базовый | Установление соответствия | 2 |
17 | Виды речевой и читательской деятельности Чтение: работа с информацией Получение, поиск и фиксация информации | Отвечать на вопросы по содержанию. Осознанное чтение текстов, работа с информацией. | Базовый | Выбор ответа | 1 |
18 | Человек и природа Чтение: работа с информацией Применение и представление информации | Проводить простейшую классификацию объектов природы. Группировать, систематизировать объекты | Повышенный | Развернутый ответ | 2 |
19 | Фонетика и графика Чтение: работа с информацией Понимание и преобразование информации | Проводить фонетико-графический разбор слова Осуществлять анализ объектов | Повышенный | Краткий ответ | 2 |
20 | Человек и природа Чтение: работа с информацией | Осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение Строить речевое высказывание в письменной форме | Повышенный | Развернутый ответ. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс
Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...
Комплексная контрольная работа 1 класс
Итоговая работа за первый год обучения....
Комплексная контрольная работа 1 класс
Комплексная итоговая контрольная работа для 1 класса на основе единого текста....
Комплексная контрольная работа 2 класс
Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:• с в...
Комплексная контрольная работа 2 класс
Комплексная контрольная работа 2 класс...
Итоговая комплексная контрольная работа 3 класс
Данная комплексная работа составлена в соответствии с ФГОС. В работе содержится текст и два варианта заданий....
Комплексная контрольная работа. 2 класс.
Комплексная контрольная работа 2 класс....