Главные вкладки
Лаврентьева Татьяна Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие и творчество
Увлечения: Компьютерные технологии, театр, природа
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волжский
Место работы: МБОУ лицей №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-lavrentevaДети учатся тому, что видят в своей жизни. Если ребенок окружен критицизмом, Он учится обвинять. Если ребенок видит враждебность, Он учится драться. Если над ребенком надсмехаются, Он учится быть робким. Если ребенка постоянно стыдят, Он учится чувствовать себя виноватым. Если ребенок окружен терпимостью, Он учится быть терпимым. Если ребенка поддерживают, Он учится уверенности. Если ребенка хвалят, Он учится ценить других. Если с ребенком обходятся справедливо, Он учится справедливости. Если ребенок чувствует себя в безопасности, Он учится верить. Если ребенка ободряют, Он учится нравиться самому себе. Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, Он учится находить любовь в этом мире.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский
О себе
Лаврентьева Татьяна Михайловна
Название образовательного учреждения: МОУ лицей №1 г. Волжский Волгоградской области.
Преподаваемый предмет: Начальная школа.
Образование - высшее
Окончила Волгоградский государственный педагогический университет, факультет педагогики и методики начального обучения, специальность - учитель начальных классов.
Стаж педагогической работы (по специальности) - 22 года
В данной должности - 22 года
Стаж работы в данном образовательном учреждении - 22 года
Квалификационная категория: Высшая, 14 квалификационный разряд, срок действия с 23.01.2007 г.
Указание классов, в которых работает учитель; классное руководство: 3 а класс
Сведения о повышении квалификации:
Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Теория и методика обучения младших школьников: инновационные подходы»
Владею технологией проблемно-диалогического обучения, технологией формирования типа правильной читательской деятельности, технологией проектной деятельности.Разработала систему заданий, направленных на формированире самоконтоля у младших школьников, способствующих развитию орфографической зоркости на уроках русского языка, разработала контрольно-измерительные материалы для 1 класса по предметам.
Работаю в составе творческой группы лицея по реализации эксперимента «Создание новой организационной культуры» лицея в условиях общественного управления». С 2007 по 2011 обучающиеся показывают стабильно высокие результаты. С 2009 по 2011 г. обучающиеся являлись победителями и призёрами Всероссийского конкурса «Познание и творчество», 100% обучающихся принимали участие в международных играх «Кенгуру», «Золотое Руно», «Русский медвежонок» и показали высокие результаты: 1-3 места на Всероссийском, областном, городском уровнях, 2 победителя городской предметной олимпиады.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Э.Ремарк "Три товарища"
Стихи А.С. Пушкина, С. Есенина, М.Ю. Лермонтова
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников.
Человек добивается успеха, прикладывая усилия к преодолению препятствий и прикладывая способности к служению потребностям других людей. Большинство людей думают об успехе как о чем-то, чего надо добиться; а на самом деле успех начинается с отдачи. Генри Форд
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты