Внеклассное мероприятие Тема: « Из истории олимпийских игр .» Автор: учитель начальных классов Максимова О.В.
занимательные факты по теме
Внеклассное мероприятие
Тема: « Из истории олимпийских игр .»
Автор: учитель начальных классов Максимова О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_olimpiada.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
Тема: « Из истории олимпийских игр .»
Автор: учитель начальных классов Максимова О.В.
Цель: расширить знания учащихся о современных Олимпийских играх и участии России в них.
Задачи:
- Формирование стремления к здоровому образу жизни, чувства гордости и уважения к спортивному наследию страны и спортивным достижениям россиян в Олимпийских играх.
- Развитие у учащихся творческих способностей, познавательной активности.
Оборудование.
Компьютер, проектор, раздаточный материал, медали.
Ход урока.
Орг.момент.
Вступление:
Здравствуйте, ребята. Предлагаю вам посмотреть фильм в начале нашего мероприятия и самим сформулировать тему
Показываю фильм об олимпиаде
Авторы: Черепенникова И.А., Максимова О.В.
Можно заменить фильм презентацией.
Учитель.: Итак, сегодня мы поговорим с вами об Олимпиаде. Ведь эта тема не случайна, т.к. наша страна в 2014 году проводит олимпийские игры-СОЧИ-2014. События яркие и запоминающиеся, волнующие многих людей на планете.
-Как вы считаете, почему так важны олимпиады для всех нас?
Учащиеся обсуждают эту тему и приходят к выводу, что спортивные соревнования такого масштаба объединяют людей, позволяют им забыть о распрях и конфликтах, вспомнить о том, что все мы живём на одной планете, что мы должны уважать и ценить друг друга.
Викторина.
Вопросы по истории олимпийского движения.
1. Сколько колец изображено на Олимпийском флаге?
5;
2. В каком городе состоятся Олимпийские игры в 2014 году?
в Сочи;
3.Что символизируют кольца на Олимпийском флаге?
континенты;
- Где проводились первые Олимпийские игры?
В Греции, деревня Олимпия;
5.Как часто проводятся олимпийские игры?
1 раз в 4 года;
6. Что означал в Древней Греции термин «Олимпиада»?
спортивные соревнования;
7. Когда проходили летние олимпийские игры в Москве?
в 1980 году;
8. Какой талисман был на этих играх?
Мишка;
9. Назовите талисманы игр Сочи-2014?
-белый мишка
-зайка
-леопард
-Дети разделены на 3 команды
-Сейчас мы проверим. Внимательно ли вы смотрели фильм!
Каждая команда получает по три вопроса
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл,
Работа в группах.
Дети получают задание, правильно раскрасить олимпийские кольца
Правильно выполненное задание 3 балла.
Учитель: Ребята, вы хорошо ориентируетесь в вопросах олимпийского движения. Это значит, что спорт играет в вашей жизни важную роль.
-Чем интереснее заниматься: смотреть соревнования по телевизору, на стадионе или принимать в них самому активное участие?
-Какие виды спорта предпочитаете вы?
Идёт обсуждение данной темы. В конце дискуссии
подводит итог: надо стараться самому физически развиваться, заниматься спортом и стараться добиваться хороших результатов. Спорт помогает становиться не только сильным, ловким, поддерживать здоровье, но и учит упорству, трудолюбию, собранности, самодисциплине, никогда не унывать.
Какими качествами должен обладать спортсмен, чтобы добиться победы?
Такими качествами обладают наши Российские спортсмены, которые подарили уникальную возможность провести олимпийские игры в Сочи.
Ребята, как вы считаете, мы заслужили это олимпиаду?
Спорт помогает нам не только сохранить здоровье, но и приобрести очень важные для успешной жизни качества: трудолюбие, упорство, решительность, умение работать в команде, поддерживать товарищей. Кроме того, спорт – это друзья, интересные события, путешествия и новые впечатления.
Олимпиада – оно из важнейших достижений человечества. Она объединяет весь мир.
Предлагаю вам сейчас в поддержку наших олимпийцев оформить стенд. У меня есть трафареты ладони, нам нужно с вами раскрасить эти ладошки. Таким образом, мы своими руками голосуем за наших спортсменов, верим в них.
Учащиеся раскрашивают ладошки и оформляют стенд.
Итог:
- А теперь подведём итоги нашей викторины.
- По количеству баллов победила команда…..
(команда награждается медалями)
Памятное фото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение. Проверка усвоения материала. Дидактическая презентация-игра "Орфограммы в корне слова". Автор: учитель начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.
Проверка усвоения материала по теме "Орфограммы в корне слова"....
Конспект урока русского языка в 3 классе. Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 9» О.В.Некрылова Тема урока: Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень».
Тип урока-урок обобщения и закрепления полученных ранее знаний. Учащиеся знакомятся с творчеством великого русского художника И.Левитана, учатся составлять описательный текст....
Внеклассное мероприятие в 3 классе Тема "Будьте здоровы" Довбня Светлана Александровна, учитель начальных классов
Цель:формирование у учащихся ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей.Задачи:Создать условия для:Саморазвития и самореализации личности обучающихся.Фо...
Литературно-музыкальная композиция посвящённая Дню Победы, автор – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 75 Петроградского р-на Санкт-Петербурга Медынская Светлана Борисовна
Сценарий торжественного концерта, посвящённого Великой Победе нашего народа над фашизмом, беспримерному подвигу наших отцов и дедов прошедших Великую Отечественную войну, героизму тружеников тыла, гот...
Разработка урока ОРКСЭ Модуль: Основы мировых религиозных культур Урок 14 : «Искусство в религиозной культуре (первый урок по теме)» автор: учитель начальных классов Резаева Т.М,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАС УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 103 Курс ОКРСЭМодуль: Основы мировых религиозных культ...
Классный час на тему «ПЛАНЕТА ТОЛЕРАНТНОСТИ» Автор учитель начальных классов МКОУ СОШ №10: Шихвалиева Селимет Абдулаевна
Развивать стремления быть терпимым в обществе людей; воспитывать интернационализм; способствовать развитию устной речи учащихся....
Дистанционное обучение. Разбор задач, изученных видов. Автор - учитель начальных классов Титова Е.В.
Материал предназначен для родителей, учащихся начальных классов....