Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_klass.docx | 46.36 КБ |
matem._2_klass.docx | 43.48 КБ |
lit.cht_._2_klass.docx | 54.46 КБ |
okruzhayushchiy_2_klass.docx | 27.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков русского языка во 2-м классе
(5 часа в неделю, всего – 170 ч)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Предметные | Планируемые результаты Метапредметные и личностные (УУД) | Характеристика деятельности учащихся | Дата | ЦОР |
Слово | 6 | Знать: - лексическое значение слова; - многозначность слова; - состав слова; - как устроен наш язык; - опасные места в словах русского языка; - признаки предложения; - предложение имеет законченную мысль. -слова в предложении связаны по смыслу; _ знаки препинания в конце предложения. - текст состоит из предложений, связанных по смыслу записанных в строгом порядке; -что слова, которые отвечают на вопрос кто? обозначают одушевленные предметы, а на вопрос что? неодушевленные -как различают название одушевленных и неодушевленных предметов; - как связанны слова в предложении; -что есть слова ,которые выражают чувства, но не называют их. -правила написания предлогов с другими словами - роль предлогов в предложении, -роль суффиксов в словах. - определение суффикса, его графическое обозначение -алгоритм разбора слов по составу, -различие приставок и предлогов -роль приставки в слове ; - порядок букв русского алфавита; - правило написания слов с буквами и,у,а после шипящих ; - правило написания звонких и глухих согласных на конце слова ; - способы обозначения мягкости согласных звуков на письме Уметь: - слушать звучащее слово, производить звуковой и звукобуквенный анализ слова; - видеть несоответствия написания и произношения в слове. -членить сплошной текст на предложения, определять границы предложений на основе смысла и интонации; -оформлять предложения на письме; -конструирование предложений из слов; - наблюдение за порядком слов в предложениях. -отличать текст от группы предложений; -определять тему текста; -правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное; - составлять предложения из слов; по данным схемам; -определять небольшой текст (4-5 предложений) на заданную тему, по картинке и записывать его с помощью учителя; составлять текст из данных абзацев; -выбирать заглавие к тексту из ряда данных; различать по вопросам одушевленные и не одушевленные предметы; - конструировать словосочетания и предложения со словами, отвечающими на вопрос кто? что?; ставить вопросы к словам-признакам - графически показывать связь слов, подбирать слова признаки к словам предметам -находить в предложении сочетания слов предметов и слов признаков -составлять ответ на вопрос, учитывая связь предложений в тексте - подбирать слова отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие? задавать вопросы к словам в словосочетании; ставить вопросы к словам-действиям - находить слова,отвечающие на вопрос что сделал? и подбирать слова-действия -находить грамматическую основу - устанавливать связи между словами в предложениях - выделять из предложений пары слов с помощью вопросов ; ставить вопросы от слова к слову в предложении; - устанавливать действующее лицо или предмет в предложении; -конструировать предложения из слов с опорой на вопросы; - выделять группы слова, к которым нельзя поставить вопрос, употреблять в речи понятие предлог. -подбирать подходящие по смыслу предлоги ; распознавать однокоренные слова -подбирать однокоренные слова, определять корень в словах; - находить суффикс в группе однокоренных слов -анализировать состав слова -находить значимые части слова. -выделять суффиксы -чик-, -онок-, -ёнок-, -ат-, -ят-; -находить в словах приставки - образовывать слова с помощью приставок -различать одинаково пишущиеся приставки и предлоги; -писать без ошибок большую букву в именах, в отчествах, в фамилиях, кличках животных и географических названиях; - соблюдать изученные нормы орфографии, видеть опасные места в словах, изученные орфограммы и графически их обозначать - видеть и писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу -находить и исправлять орфографические ошибки на данную орфограмму; - объяснить написание Ь и Ъ в словах - уметь писать слова с разделительным Ь и Ъ; - делить слова на слоги -определять безударные гласные в корне слова - находить проверочные слова в группе однокоренных слов; - проверять правописания букв со звонкой и глухой согласной на конце слова - выделять опасные места при написании парных согласных на конце слова | Личностные -осознавать роль языка и речи в жизни людей; -обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей( интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак); -понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; -эмоционально выражать свои эмоции; Регулятивные - определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками; - проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать свое предположение, версию на основе работы с материалом учебника; -- составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера совместно с учителем; - самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Познавательные -переводить информацию из одной формы в другую6 подробно пересказывать тексты; -развитие умения обобщать и систематизировать знания об основной единице языка- предложении; -развитие умений выделять признаки текста и отличать текст от набора предложений; -развитие умений работать с информацией: извлекать информацию из текста, схем, конструировать сочетания слов и предложений с опорой на схемы -познакомить детей с практическим применение алфавита в разных областях человеческой деятельности -пробудить желание искать и находить исторические корни слов Коммуникативные -развитие читательских умений: понимания прочитанного , пользование приёмами слушания , -учиться работать в паре; -развитие умений слушать, понимать , выделять главное и формулировать свои мысли; - развитие умения договариваться о совместной работе, слушать других , коллективно выполнять задания, проверять и оценивать друг друга; -высказывать свою мысль, мнение в беседе –диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе в виде одного предложения или небольшого текста; --учиться работать в паре, группе выполнять различные роли. | Знакомство с новым учебником. Толкование значения слова. Узнавать слово по его лексическому значению. Подбор однокоренных слов к данному с опорой на словарь. Производить звукобуквенный разбор слова. Характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные слова; звуковой и буквенный состав; грамматические признаки – на какой вопрос отвечает) и составлять предложение с данным словом. Находить опасные места в словах. Называть признаки предложения. Составлять схемы предложений и предложения по схемам. Списывать предложения, правильно оформлять их на письме. Ставить знаки завершения в предложении. Читать предложения с разной интонацией. Называть признаки текста. Отличать текст от набора предложений, записанных как текст. Озаглавливать текст. Конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев. Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы. Группировать слова по вопросам. Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы. Сравнивать слова, называющие предметы, признаки и действия. Находить в предложении (тексте) слова, выражающие различные чувства, характеризовать их роль в речи. Характеризовать роль предлогов в речи. Писать предлоги раздельно. Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня. Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова. Отличать однокоренные слова от слов с похожим корнем. Различать одинаково пишущиеся приставки и предлоги (на, по, за, под и т.д.). Образовывать слова с помощью приставок.суффиксов Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора Характеризовать роль приставки в слове. Выделять приставку, суффикс в доступных словах. Называть правильно буквы в алфавитном порядке Расставлять заданные слова в алфавитном порядке. Писать заглавную (большую) букву в именах собственных, географических названиях. Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя. -Находить по определенным признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах. -Подчеркивать орфограмму одной чертой. -Обозначать графически выбор написания. -Проверять себя по учебнику, по орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку. Слушать и выделять в словах звуки которые помогают обнаружить в слове орфограмму: [й’],[ж],[щ],[ч],[ш]. -Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь,ъ,е,ё,ю,я. -Ставить ударения, различать ударный и безударный гласные звуки. -Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне со звонким согласным звуком на конце слова. -Подбирать проверочные слова. Группировать слова с изученной орфограммой-развивать умение ставить ударение -различать ударные и безударные звуки в корне слова -развивать умение подбирать проверочные слова -написание слов с проверяемыми согласными на конце слова | |||
1 | Знакомство с учебником .Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | Что такое слово? (N 193634) | ||||
2 | Лексическое значение слова | 1 | Лексическое значение (N 193628) | ||||
3 | Лексическое значение. Состав слова. | 1 | Состав слова (N 193354) | ||||
4 | Как устроен наш язык? | 1 | Звуко-буквенный анализ (N 193801) | ||||
5 | Представление об орфограмме | 1 | Опасные места в словах (N 193766) | ||||
6 | 1 | ||||||
Предложение | 13 | ||||||
7 | Признаки предложений . | 1 | (N 193618) | ||||
8 | Знаки препинания конца предложения. | 1 | (N 193652) | ||||
9 | Входная контрольная работа. | 1 | |||||
10 | Работа над ошибками. Признаки предложения. | 1 | |||||
11 | Значение предложений , различных по цели высказывания. | 1 | |||||
12 | Конструирование предложений. | 1 | (N 193584) | ||||
13 | Оформление предложений на письме. | 1 | |||||
14 | Конструирование предложений. | 1 | |||||
15 | Знаки препинания в конце предложения | 1 | |||||
16 | Знаки препинания в конце предложения | 1 | |||||
17 | Обобщение по теме: " Что мы знаем о предложении?" | 1 | (N 193701) | ||||
18 | Проверочная работа № 1 по теме: «Предложение» | 1 | |||||
19 | « Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | |||||
Текст | 12 | ||||||
20 | Признаки текста. | 1 | |||||
21 | Заглавие текста | 1 | (N 193334) | ||||
22 | Тема и главная мысль текста | 1 | |||||
23 | Основные признаки текста. | 1 | |||||
24 | Построение текста | 1 | (N 193578) | ||||
25 | Озаглавливание текстов | 1 | |||||
26 | Конструирование текстов | 1 | |||||
27 | Признаки текста, его отличие от набора предложений. | 1 | (N 193886) | ||||
28 | Конструирование текстов, предложений | 1 | |||||
29 | Обобщение по теме" Текст." | 1 | (N 193876) | ||||
30 | Проверочная работа №2 по теме: «Текст» | 1 | |||||
31 | Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | |||||
Слова, которые отвечают на вопросы кто, что? | 6 | ||||||
32 | Слова, отвечающие на вопрос кто? что? | 1 | |||||
33 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 1 | (N 193332) | ||||
34 | Объединение слов в тематические группы. | 1 | (N 193374) | ||||
35 | Конструирование сочетаний слов и предложений . | 1 | |||||
36 | Постановка вопросов кто?, что? к словам. | 1 | (N 193767) | ||||
37 | Обобщение по теме "Слова, отвечающие на вопросы кто? что?" | 1 | (N 193390) | ||||
Слова, которые отвечают на вопросы какой, какая, какие? | 10 | ||||||
38 | Слова- признаки. Постановка вопроса к ним. | 1 | (N 193866) | ||||
39 | Связь слов-названий и слов-признаков. | 1 | (N 193718) | ||||
40 | Связь слов-названий и слов-признаков. | 1 | |||||
41 | Связь слов-названий и слов-признаков. | 1 | (N 193805) | ||||
42 | Подбор слов-признаков. Конструирование предложений из слов. | 1 | |||||
43 | Подбор слов-признаков. | 1 | (N 193856) | ||||
44 | Подбор слов-признаков. | 1 | |||||
45 | Обобщение по теме "Слова, отвечающие на вопросы какой? какая?какое? | 1 | |||||
46 | Проверочная работа №3 по теме: «Слова - признаки» | 1 | |||||
47 | " Пишу правильно" (работа над ошибками | 1 | |||||
Слова, которые отвечают на вопросы что делает, что делал, что сделал? | 5 | ||||||
48 | Слова, обозначающие действие предмета. | 1 | (N 193693) | ||||
49 | Постановка вопроса к словам, обозначающим действие предмета. | 1 | (N 193372) | ||||
50 | Пары слов, отвечающие на вопросы кто? что делает? | 1 | (N 193398) | ||||
51 | Грамматическая основа в предложении | 1 | |||||
52 | Грамматическая основа в предложении | 1 | |||||
Связь слов в предложении | 7 | ||||||
53 | Связь слов в предложении | 1 | (N 193672) | ||||
54 | Вопросы от слова к слову в предложении | 1 | (N 193889) | ||||
55 | Действующее лицо или предмет в предложении | 1 | (N 193400) | ||||
56 | Конструирование предложений с опорой на вопросы | 1 | |||||
57 | Конструирование предложений с опорой на вопросы | 1 | |||||
58 | Проверочная работа № 4 по теме «Связь слов в предложении» | 1 | |||||
59 | « Пишу правильно» (работа над ошибками).Обобщение по теме «Связь слов в предложении». | 1 | |||||
Слова, к которым нельзя задать вопрос. | 8 | ||||||
60 | Слова, выражающие чувства, и их роль в речи | 1 | (N 193691) | ||||
61 | Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства | 1 | |||||
62 | Употребление в речи предлогов | 1 | (N 193845) | ||||
63 | Раздельное написание предлогов | 1 | |||||
64 | Раздельное написание предлогов | 1 | |||||
65 | Раздельное написание предлогов | 1 | |||||
66 | Проверочная работа № 5 по теме: «Слова, к которым нельзя задать вопрос» | 1 | |||||
67 | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Слова, к которым нельзя задать вопрос» | 1 | |||||
Части слова. Корень. | 3 | ||||||
68 | Определение корня слова. | 1 | (N 193378) | ||||
69 | Понятие о родственных словах | 1 | (N 193626) | ||||
70 | Однокоренные слова | 1 | (N 193376) | ||||
71 | Контрольный диктант№1 по теме: «Алфавит. Написание большой буквы в словах»за I полугодие | 1 | |||||
72 | Работа над ошибками . Обобщение знаний по теме Части слова. Корень. | 1 | (N 193397) | ||||
Суффикс. | 4 | ||||||
73 | Роль суффикса в слове. | 1 | (N 193410) | ||||
74 | Определение суффикса в слове. | 1 | (N 193755) | ||||
75 | Определение суффикса в слове. Проверочное списывание. | 1 | |||||
76 | Разбор слова по составу. Работа над ошибками. | 1 | (N 193370) | ||||
Приставка. | 7 | ||||||
77 | Роль приставки в слове. Определение приставки. | 1 | (N 193665) | ||||
78 | Образование слов с помощью приставок | 1 | (N 193763) | ||||
79 | Значение приставок. Слитное написание приставок. | 1 | |||||
80 | Различие приставки и предлога. | 1 | (N 193677) | ||||
81 | Различие приставки и предлога. | 1 | |||||
82 | Проверочная работа№6 по теме" Части слова" | 1 | |||||
83 | " Пишу правильно" (работа над ошибками) .Разбор слов по составу. | 1 | (N 193408) | ||||
Алфавит. Написание большой буквы в словах. | 13 | ||||||
84 | Порядок букв русского алфавита | 1 | (N 193857) (N 193403) | ||||
85 | Большая буква в фамилиях людей | 1 | (N 193863) | ||||
86 | Большая буква в именах людей | 1 | |||||
87 | Большая буква в отчествах людей | 1 | (N 193336) | ||||
88 | Большая буква в именах сказочных героев | 1 | |||||
89 | Большая буква в географических названиях (в названиях городов, сёл, деревень) | 1 | (N 193712) | ||||
90 | Большая буква в названиях рек и морей | 1 | |||||
91 | Написание слов типа орёл и Орёл | 1 | |||||
92 | Правописании имён собственных | 1 | |||||
93 | Правописании имён собственных | 1 | |||||
94 | Р/Р Обучающее сочинение по картинке. | 1 | |||||
95 | Пишу правильно (работа над ошибками ) | 1 | |||||
96 | Обобщение по теме « Алфавит» | 1 | (N 193855) | ||||
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 14 | ||||||
97 | Буквы и, а, у, после шипящих | 1 | (N 193409) | ||||
98 | Орфограмма. Орфографическое правило. | 1 | |||||
99 | Правописание слов с жи-ши. Обозначение орфограммы. | 1 | (N 193402) | ||||
100 | Правописание слов с жи-ши | 1 | |||||
101 | Написание буквосочетаний ча-ща | 1 | (N 193386) | ||||
102 | Слова с буквосочетаниями ча-ща | 1 | |||||
103 | Правописание слов с буквосочетаниями чу-щу | 1 | (N 193621) | ||||
104 | Правописание слов с буквосочетаниями чу-щу | 1 | |||||
105 | Правописание слов с буквосочетаниями чу-щу | 1 | |||||
106 | Слова с буквами и,у,а после шипящих | 1 | |||||
107 | Слова с буквами и,у,а после шипящих | 1 | |||||
108 | Написание слов с буквами и,у,а после шипящих | 1 | (N 193850) | ||||
109 | Проверочный диктант № 2 по теме: «Гласные после шипящих» | 1 | |||||
110 | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Гласные после шипящих» | 1 | |||||
Правописание букв Ъ и Ь | 15 | ||||||
111 | Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме | 1 | |||||
112 | Буква ь на конце и в середине слова. | 1 | (N 193681) | ||||
113 | Буква ь на конце и в середине слова. | 1 | |||||
114 | Слова, в которых пишется и не пишется буква ь знак | 1 | |||||
115 | Слова с буквосочетаниями чк,чн,чт,щн | 1 | (N 193894) | ||||
116 | Слова с буквосочетаниями чк,чн,чт,щн | 1 | |||||
117 | Звук [й], его обозначение на письме | 1 | (N 193735) | ||||
118 | Разделительный мягкий знак | 1 | (N 193768) | ||||
119 | Разделительный мягкий знак | 1 | |||||
120 | Разделительный ь и ь для обозначения мягкости согласных | 1 | |||||
121 | Разделительный ь и ь для обозначения мягкости согласных | 1 | |||||
122 | Слова с разделительным ъ знаком | 1 | (N 193868) | ||||
123 | Слова с разделительным ъ знаком | 1 | |||||
124 | Проверочный диктант №3 по теме: «Написание слов с разделительным ь и ъ » | 1 | |||||
125 | " Пишу правильно" ( работа над ошибками) | 1 | |||||
Безударные гласные в корне слова. | 12 | ||||||
126 | Деление слов на слоги | 1 | |||||
127 | Гласные ударные и безударные | 1 | (N 193411) | ||||
128 | Безударные гласные в корне | 1 | (N 193629) | ||||
129 | Проверочные слова в группе однокоренных слов | 1 | (N 193833) | ||||
130 | Проверочные слова в группе однокоренных слов | 1 | |||||
131 | Р/р. Свободный диктант. | 1 | |||||
132 | Безударная гласная в корне слова | 1 | (N 193576) | ||||
133 | Проверочная работа №7 по теме: «Безударная гласная в корне слова» | 1 | |||||
134 | Работа над ошибками. Слова с безударной гласной в корне. | 1 | |||||
135 | Проверочный диктант №4 по теме: «Правописание безударных гласных» | 1 | |||||
136 | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Безударная гласная в корне слова» | 1 | |||||
137 | Обобщение по разделу: «Безударные гласные в корне слова» | 1 | |||||
Правописание букв звонких и глухих согласных на конце слова. | 12 | ||||||
138 | Оглушение звонких согласных на конце слова | 1 | (N 193632) | ||||
139 | Проверяемые парные согласные на конце слова | 1 | (N 193900) | ||||
140 | Проверяемые парные согласные на конце слова | 1 | |||||
141 | Парные согласные на конце слова | 1 | |||||
142 | Парные согласные на конце слова | 1 | |||||
143 | Парные согласные на конце слова | 1 | |||||
144 | Парные согласные на конце слова | 1 | |||||
145 | Р/р. Свободный диктант | 1 | |||||
146 | Р/р .Обучающее изложение по зрительно воспринятому тексту. | 1 | |||||
147 | Повторение . Работа над ошибками. | 1 | (N 193353) | ||||
148 | Проверочный диктант № 5 по теме: «Проверяемые согласные на конце слова» | 1 | |||||
149 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
150 | Повторение по теме: «Проверяемые согласные на конце слова» | 1 | (N 193723) | ||||
Повторение. | 20 | ||||||
151 | Текст | 1 | |||||
152 | Р/р. Свободный диктант. | 1 | |||||
153 | Предложение | 1 | |||||
154 | Р/р. Обучающее изложение по зрительно воспринятому тексту. | 1 | |||||
155 | Работа над ошибками. Состав слов. | 1 | |||||
156 | Комплексная контрольная работа. | 1 | |||||
157 | Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова (непроверяемые) | 1 | |||||
158 | Безударные гласные в корне слова (проверяемые) | 1 | |||||
159 | Проверочное списывание. | 1 | |||||
160 | Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова | 1 | |||||
161 | Безударные гласные в корне слова | 1 | |||||
162 | Проверяемые согласные на конце слова. | 1 | |||||
163 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | |||||
164 | Работа над ошибками. Повторение изученных орфограмм | 1 | |||||
165 | Повторение изученных орфограмм | 1 | |||||
166 | Повторение изученных орфограмм | 1 | |||||
167 | Проверяемые согласные на конце слова. | 1 | |||||
168 | Проверяемые согласные на конце слова. | 1 | |||||
169 | Проверяемые согласные на конце слова. | 1 | |||||
170 | Повторение изученных орфограмм | 1 | (N 193696) |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков математики в 2-м классе
(4 часа в неделю, всего – 136 ч)
Выполнение программы по четвертям и полугодиям
Всего часов | Дано | К/р | Тест | Текущ. К/р | Р/К | ||
1 четверть | 32 | 1 | 2 | ||||
2 четверть | 32 | 1 | 1 | ||||
1 полугодие | 64 | ||||||
3 четверть | 37 | 1 | 1 | ||||
4 четверть | 31 | 2 | 1 | ||||
II полугодие | 68 | ||||||
ГОД | 132 | 5 | 5 |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков литературного чтения во 2-м классе
(4 часа в неделю, всего – 136 ч)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Предметные | Планируемые результаты Метапредметные и личностные (УУД) | Характеристика деятельности учащихся | Дата | ЦОР |
1 | Знакомство с учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка». | 1 | Уметь: -относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; -различать народную и литературную (авторскую) сказку; -находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; -относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи); -соотносить автора, название и героев прочитанных произведений. Знать: - что такое русская народная сказка; - приметы волшебной сказки; - чему учит сказка; - что такое зачин, концовка, основная часть, особые слова и выражения, разговор героев; - секреты волшебных сказок; -что такое авторская сказка; - что такое былина; - возникновение былин во времена Киевской Руси; -героев былин; - что такое богатырская застава; внешний облик богатырей; - пословицы о Родине; - как складывались былины; - толкование устаревших слов в былинах; - поступки, которые оставили след в русской истории; - что такое пословицы и поговорки; - что такое русские народные загадки; | Личностные: - оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные: –определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; –проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану; –ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; Коммуникативные: – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; –преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – выразительно читать и пересказывать текст; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; - учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли. Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. | -воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся ; -характеризовать особенности прослушанного художественного произведения (определять жанр – рассказ, стихотворение, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скороговорка); -передавать последовательность сюжета; -описывать героев. -воспринимать учебное задание, -выбирать последовательность действий, -оценивать ход и результат выполнения. -читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи. -декламировать стихотворения, небольшие отрывки прозы; -читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы. -характеризовать текст: -предполагать содержание по заглавию, иллюстрации, фамилии автора, группе ключевых слов, - определять тему; -выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; -находить в тексте доказательство мыслей и чувств автора. -участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста; -объяснять выбор автором заглавия произведения; -выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; - самостоятельно озаглавливать текст; -составлять план: делить текст на части, озаглавливать части. -пересказывать текст подробно и выборочно. -характеризовать книгу: анализировать обложку, титульный лист, оглавление, иллюстрации. -выбирать книгу в библиотеке на основе анализа этих элементов; -участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения; -формулировать вопросительные предложения; -конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану. -инсценировать художественное произведение (его фрагменты): читать по ролям, участвовать в драматизации; -иллюстрировать художественное произведение; -сочинять сказку, загадку, считалку. | ||
2 | Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом. | 1 | |||||
3 | Мир сказок нашего детства. М. Цветаева «В субботу», Б .Заходер « Сказочка» | 1 | 190937 | ||||
4 | Русские народные сказки. Сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» | 1 | 1190969 | ||||
5 | Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». «Законы» волшебной сказки. | 1 | |||||
6 | Как сказки сказываются. | 1 | |||||
7 | Народная сказка П.Ершова « Конёк – Горбунок». | 1 | 1190969 | ||||
8 | Сказочный мир П. Ершова. Сказка «Конёк – Горбунок». | 1 | |||||
9 | Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова « Конёк – Горбунок». | 1 | |||||
10 | «Добрым молодцам урок». А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 1190969 1190939 | ||||
11 | Герои сказки « О рыбаке и рыбке». | 1 | 1190885 | ||||
12 | Авторская сказка А.С. Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 190931 | ||||
13 | Авторская сказка А.С. Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | |||||
14 | Авторская сказка А.С. Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | |||||
15 | Авторская сказка Владимира Одоевского «Мороз Иванович». | 1 | 1190962 | ||||
16 | «Какова работа, такова награда». В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | 190860 | ||||
17 | От сказки народной к сказке авторской. Сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович». | 1 | |||||
18 | Как сказы сказываются. Павел Бажов «Серебряное Копытце». | 1 | 190897 | ||||
19 | Чему учат сказы и сказки. П. Бажов «Серебряное Копытце». | 1 | |||||
20 | Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса». | 1 | |||||
21 | Добро побеждает зло. Сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса». | 1 | |||||
22 | «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» – это сказка. | 1 | |||||
23 | Всех скороговорок не перескороговоришь. | 1 | |||||
24 | Обобщение по разделу: «Там, на неведомых дорожках...» Проверочная работа №1. | 1 | |||||
25 | Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок. | 1 | |||||
26 | Голландская народная песенка «Морская прогулка». | 1 | |||||
27 | Знакомство с Муми-семейством Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть. | 1 | |||||
28 | Тайны шляпы Волшебника Т. Янссон «Шляпа Волшебника». | 1 | |||||
29 | Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника» | 1 | |||||
30 | Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника». | 1 | |||||
31 | Опасное путешествие Бильбо . Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 1 и 2 | 1 | 190872 | ||||
32 | Путешествие продолжается. Глава «Пауки и мухи» 3, 4 ч | 1 | |||||
33 | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс . 5–6-я части главы «Пауки и мухи» | 1 | |||||
34 | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс. 7–8-я части главы «Пауки и мухи». | 1 | |||||
35 | Авторская сказочная повесть Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит». | 1 | |||||
36 | Смешная история. А. Милн «Винни-Пух», глава 3. | 1 | 190872 | ||||
37 | Характеры героев сказки А. Милна «Винни-Пух. глава 3. | 1 | |||||
38 | Главный герой повести А. Милна «Винни-Пух». | 1 | |||||
39 | Песенки сказочных человечков. | 1 | |||||
40 | Уроки Мальвины. А.Н. Толстой «Приключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино». | 1 | |||||
41 | Друзья и враги Буратино. Глава «Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние, но все кончается благополучно». | 1 | |||||
42 | Два мира в сказке А. Толстого «Приключения Буратино». | 1 | |||||
43 | Повесть-сказка А. Толстого «Приключения Буратино». | 1 | |||||
44 | Сказочный герой Чиполлино и его семья. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». | 1 | |||||
45 | Чиполлино приходит на помощь. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». | 1 | |||||
46 | Чиполлино – настоящий герой .Дж. Родари «Приключения Чиполлино». | 1 | |||||
47 | Фантазии Астрид Линдгрен. «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Части 1–2. | 1 | 190872 | ||||
48 | Кто же такой Карлсон? А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» Часть 3-я. | 1 | |||||
49 | Карлсон – воплощение детской мечты. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...».Часть 4-я. | 1 | 1190998 | ||||
50 | Обобщение по разделу: «Сказочные человечки».Проверочная работа № 2 | 1 | 190973 | ||||
51 | Р.р.Сочинение-рассказ о сказочном человечке. | 1 | 190961 | ||||
52 | Внеклассное чтение. Любимые герои – сказочные человечки. | 1 | |||||
53 | Отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». | 1 | 1190971 | ||||
54 | Былина как фольклорный жанр. | 1 | 1190926 | ||||
55 | Богатырская «Сказка про Илью Муромца». | 1 | 190954 | ||||
56 | Илья Муромец – богатырь земли Русской. | 1 | 190983 | ||||
57 | Илья Муромец – любимый народный богатырь. Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор». | 1 | |||||
58 | Сравнение богатырской сказки и былины. | 1 | |||||
59 | Чем силён человек? Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв». | 1 | |||||
60 | Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв». | 1 | |||||
61 | Кому счастье помогает? Дагестанская сказка «Богатырь Назнай». | 1 | |||||
62 | Дагестанская сказка «Богатырь Назнай». | 1 | |||||
63 | Повторение по теме «Былины и богатырские сказки». | 1 | 190933 | ||||
64 | Мечты о смелых и отважных. Н. Матвеева «Пираты». Проверочная работа № 3 | 1 | |||||
65 | Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой. | 1 | |||||
66 | Л. Эрадзе «Что мне всего дороже?» | 1 | |||||
67 | Как мудрость в жизни помогает. Татарская сказка «Мудрый старик». | ||||||
68 | Чему учит бытовая сказка. Татарская сказка «Мудрый старик». | ||||||
69 | Киргизская сказка о мудрых людях. «Мудрая девушка». | ||||||
70 | Герои киргизской сказки «Мудрая девушка». | ||||||
71 | Русская сказка о мудрых людях. «Мудрая дева». | 190957 | |||||
72 | Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева». | ||||||
73 | К чему приводит жадность. Долганская сказка «Как появились разные народы». | ||||||
74 | Где правда, там и счастье. Корейская сказка «Честный мальчик». | ||||||
75 | Что высмеивают сказки? Японская сказка «Добрый крестьянин» | ||||||
76 | Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка «Ивовый росток» | ||||||
77 | Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка». | ||||||
78 | «Сказка о глупости» И. Франко. | ||||||
79 | «Сказка – ложь, да в ней намёк...». И. Франко «Сказка о глупости». | ||||||
80 | Русские народные пословицы и поговорки. | 190905 | |||||
81 | Мудростью богаты. Русские народные загадки. | 191013 | |||||
82 | Как придумать загадку? Литературные загадки. | 190869 | |||||
83 | Обобщение по разделу «Сказка мудростью богата». Проверочная работа № 4. | ||||||
84 | Зачем поют колыбельные песни . | 1190866 | |||||
85 | Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки? | ||||||
86 | Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон...» | ||||||
87 | Мудрые сказки о животных. Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц». | ||||||
88 | Кто сильнее? Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки». | ||||||
89 | Как ум и хитрость силу побеждают. Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки». | ||||||
90 | Чего стоит ум? Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы». | ||||||
91 | Чем силён Симба? Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы». | ||||||
92 | Какие бывают развлечения? Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». | 190912 | |||||
93 | Сказки дядюшки Римуса. Сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». | ||||||
94 | Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». | ||||||
95 | Любимые герои сказок. | ||||||
96 | Какие вопросы задают сказки? Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул». | 1190982 190955 | |||||
97 | Современные сказки о животных. Александр Курляндский «Ну, погоди!». | ||||||
98 | Как создаются мульфильмы. Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, 1погоди!». | ||||||
99 | Разные стихи о животных. Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Смелые воробьи». | ||||||
100 | Разные стихи о животных. Л. Квитко «Весёлый жук». Ю. Мориц «Резиновый ёжик». | ||||||
101 | Авторские считалки. | ||||||
102 | О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считалия». | ||||||
103 | Сочиняем считалку. | ||||||
104 | Обобщение по разделу «Сказка – ложь, да в ней намёк...»Колыбельные русских поэтов. Проверочная работа № 5. | 190932 1190941 | |||||
105 | Внеклассное чтение. Литературные стихи-сказки. | ||||||
106 | Г. Горбовский «Розовый слон». | 190979 | |||||
107 | Чего не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». | ||||||
108 | Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». | ||||||
109 | Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». | ||||||
110 | Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». | ||||||
111 | Секрет счастья. Джанни Родари «Солнце и туча». | ||||||
112 | Мечты о чудесах. Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов «Я рисую море». | ||||||
113 | Чудеса вокруг нас. Валентин Берестов «Честное гусеничное». | ||||||
114 | Необычное в обычном мире. Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу». | ||||||
115 | «Другие» сказки. В. Хмельницкий «Гора». «Снег и скрипка». | ||||||
116 | Творчество В. Хмельницкого. | ||||||
117 | Музыкальные сказки Г. Цыферова «Град», «Про чудака лягушонка». | ||||||
118 | Творчество Г. Цыферова | ||||||
119 | Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова. Сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик». | 190864 | |||||
120 | Б. Сергуненков «Кот белый – кот чёрный». | ||||||
121 | Внеклассное чтение. Сказки-миниатюры. | ||||||
122 | Сказки-игры Дж.Родари.«Про дедушку, который не умел рассказывать сказки». | ||||||
123 | Творчество Дж. Родари. | 190986 | |||||
124 | Итоговая комплексная работа | ||||||
125 | Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева. | ||||||
126 | Весёлые стихи. М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!» | ||||||
127 | Какая душа у поэта? Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце». | ||||||
128 | Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо». Проверочная работа № 6. | 190923 | |||||
129 | Там, на неведомых дорожках... | 191017 | |||||
130 | Сказочные человечки | ||||||
131 | Сказка мудростью богата. | ||||||
132 | Сказка – ложь, да в ней намёк... | ||||||
133 | Сказочные богатыри. | ||||||
134 | Самое обыкновенное чудо | ||||||
135 | «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир». | ||||||
136 | «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир». |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков окружающего мира во 2-м классе
(2 часа в неделю, всего – 68ч)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....