Технологическая карта проектной задачи
методическая разработка (2 класс) по теме
Краткое описание методической разработки проектной задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog_karta_proektnoy_zadachi_spasenie_kota.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная задача для 2 класса
Название задачи | Спасение кота |
Предмет | Математика, окружающий мир, литературное чтение, русский язык, изо |
Класс | 2 |
Вид задачи | Межпредметная проектная задача. |
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) | 1) Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в квазиреальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения 2) Сотрудничество учащихся в малых группах (коллективно-распределённая деятельность) при решении общей задачи. |
Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача | Математика:
Окружающий мир:
Русский язык:
Литературное чтение:
Изо:
Общеучебные умения:
|
Планируемый педагогический результат | Демонстрация учащимися: 1) освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях; 2) умения, работая в малой группе, создать конечный продукт – «разработать карту маршрута по спасению кота», содержащую описание основных этапов решения проектной задачи. |
Способ и формат оценивания результатов работы | Оценивается: – владение предметными знаниями и умениями; – умение применить их для решения практической задачи; – умение учащихся взаимодействовать в малой группе (распределять работу, оказывать взаимопомощь, проводить взаимный контроль, объединять результаты работы отдельных участников группы в единый продукт). Оценивание этой группы умений проводится в форме экспертного наблюдения, в ходе которого заполняется экспертный лист. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта. Решение задач на работу. Закрепление.
Тема урока и номер урока в теме: Решение задач на работу. Зависимости между величинами. Закрепление. 4 урок по теме.Цель урока: Закрепить и систематизировать знания учащихся о задачах на работу, о пря...
Технологическая карта "Решение задач" 4 клас
Технологическая карта по теме "Решение задач" 4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"...
Технологическая карта " Решение задач"
Разработка по математике...
Технологическая карта урока «Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз в косвенной форме». 4 класс
Карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта урока "Задачи на движение"
Тема: «Задачи на движение» (урок – обобщение) Учебник: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. Математика. 3 класс.Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):Цел...
Технологическая карта урока « Задача. Условие и требование». 1 класс
Тип урока: открытие новых знанийЦель: Создать условия для знакомства с понятием «Задача» и её составными частями, учить составлять задачи. Совершенствовать навыки сложения и вычитания...
Технологическая карта проектного урока литературного чтения «Н.Н. Носов. Краткие сведения о жизни и творчестве писателя. Литературная викторина»
Технологическая карта разработана с целью формирования читательской компетентности, способности к осмыслению прозаических текстов и рефлексии на них, развития знаний и возможностей, использования их с...
Комментарии
вопрос
Вы- умница! А какие "подводные камни" обнаружились в процессе проведения? Какие темы, какой УМК использовались? Кто был экспертом?
Проектная задача
Спасибо, Кадрия Дамировна! Я работаю по СРО Занкова. Эта задача решалась на краевой стажёрской площадке по внедрению ФГОС и экспертами были слушатели - стажёры. А вообще могут быть и учащиеся старших классов, и свои педагоги, и ребята из класса, и родители. "Подводных камней" как таковых нет, мои дети с удовольствием работают в команде с первого класса, причём состав команд постоянно меняю.