портфолио
учебно-методический материал

Сажина Евгения Эдуардовна

Рекомендация по подготовке к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx80.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Начальная общеобразовательная школа № 3 "

ПОРТФОЛИО

учителя начальных классов

Сажиной Евгении Эдуардовны

г. Балей, Забайкальского края























ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Ф.И.О. – Сажина Евгения Эдуардовна

2. Дата  рождения:15 апреля 1968 год.

3. Сведения об образовании: среднее специальное, Балейское педагогическое училище, закончила в 1987 году

4. Специальность, квалификация по диплому: учитель начальных классов

5. Общий трудовой  стаж:  33 года

6. Педагогический стаж: 33 года

7. Стаж работы в данном ОУ:  9 лет

8. Квалификационная категория: высшая

9. Занимаемая должность: учитель начальных классов

10. Преподаваемые предметы:  предметы начальной школы (математика, литературное чтение (обучение грамоте), русский язык (письмо), окружающий мир, технология, изобразительное искусство.

11. . Адрес электронной почты: evgeniya.sazhina.68@mail.ru

12. Адрес сайта: https://nsportal.ru/sazhina68 

 https// Proшколу.ру/

https://sites.google.com/view/sazhinaenoh3/ 

Уровень освоения государственного образовательного стандарта составляет 100%.

Одним из показателей эффективности освоения уровня ФГОС является позитивная динамика учебных достижений обучающихся.

 Таблица 1. «Качество знаний» за последние три года

2017 -2018

3 класс

2018-2019

4 класс

2019-2020

 1 класс

% успеваемости

100 %

100%

-

% качества

66%%

62%

-

Кол-во обучающихся

22

22

30

В 4 классе «качество знаний» снизилось на 4%, причина - в повышении уровня сложности программного материала.

Стабильный уровень качества знаний моих учеников, подтверждается результатами систематического ВШК и  результатами итоговой  аттестации в 4 - х классах.

Таблица 2.   Обученность и качество выполнения ВПР, 2019 год

Предмет

Детей в классе

Писали

Итоговые результаты

Математика

22

21

Обученность – 100%

Качество – 81%

Русский язык

22

22

Обученность – 96%

Качество – 68%

Окружающий мир

22

21

Обученность – 100%

Качество – 81%

Диаграмма 1. Результаты ВПР 4 класса, 2018-2019 г.

Мои ученики  показывают хорошие знания   в 5 классе: русский язык- 73%, математика – 54%.

Мои обучающиеся неоднократно становились победителями конкурсов сочинений.

Таблица 3. Количество работ по годам

Учебный год

Названия наиболее интересных работ

Фамилии учеников

2014 г.

Краевой конкурс  «Письмо родителям»

Журина Ксения (предыдущий набор)

Публикация в сборнике «Письмо родителям»

2016 г.

Сочинение «Маленькая большая радость»

Гагаркина Полина

2017 г.

Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья»

Гагаркина Полина

Отправлено на Краевой конкурс

2017 г.

Очерк  «Горячие точки страны: город Балей»

Гагаркина Полина

.

2017 г.

Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья»

Васильева Арина

2017

Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья»

Орехов Никита

Ваулина Анастасия

Отправлено на Краевой конкурс, публикация в сборнике «Письмо в будущее»

2018 г.

Сочинение «Если бы я была взрослой»

Бронникова Таисия

2018 г.

Сочинение «Если бы я была взрослой»

Щекина Екатерина

2018 г.

Сочинение «Если бы я была взрослой»

Иванова Соня

2018 г.

Сочинение «Если бы я была взрослой»

Щекина Катя

2018 г.

Проект в рамках всероссийского конкурса «Моя планета»

Рахманина Юлия

 2019г.

«Письмо губернатору»

Васильева Арина

 2019 г.

«Письмо губернатору»

        

Щекина Екатерина

Отправлено на Краевой конкурс

2020 г.

«Спасибо деду за Победу»

Берсенева Ксения

Работы моих учеников побеждают в школе, на муниципальном, Краевом уровне, печатаются в Краевых сборниках,  публикуются на Всероссийском уровне.

Таблица 4. Творческие работы учащихся на Всероссийский конкурс

Ученик

Название

Тема

Результат

2018-2019 учебный год

Гагаркина Полина

«Алые паруса»  проект для одаренных детей

Горячие точки страны: город Балей

Свидетельство о публикации

Бронникова Тая

Алые паруса» проект для одаренных детей

«Если бы я была взрослой»

Участие

Системная работа с детьми  позволяет ежегодно выводить учащихся в число победителей и призеров  школьного, муниципального,  всероссийских олимпиад  школьников по  математике и русскому языку.

Таблица 5.  Результаты участия школьников в школьных олимпиадах по   математике и русскому языку

Уч. год

Фамилия,  имя

класс

предмет

место

2015-2016

Ваулина Настя

1

математика

2

Распопов Никита

1

математика

3

2016-2017

Ваулина Настя

2

математика

2

Огнетов Никита

2

математика

1

Распопов Никита

2

математика

3

2017-2018

Ваулина Настя

3

математика

1

Огнетов Никита

3

математика

2

Распопов Никита

3

математика

3

2018- 2019

Ваулина Настя

4

математика

2

Шатько Денис

4

Математика

3

2018-2019

Ваулина Настя

4

Русский язык

2

2019-2020

Берсенева Ксения

1

Математика

1

Русский язык

1

Таблица 6.  Результаты участия школьников во всероссийских олимпиадах по математике (Кенгуру) и русскому языку(Русский медвежонок). Результат на школьном уровне.

Уч. год

Фамилия,  имя

класс

предмет

результат

2016-2017

Иванова Соня

2

«Русский медвежонок

1место

Ваулина Настя

2

«Кенгуру»

1 место

 2017-2018

Васильева Арина

3

«Русский медвежонок

1 место

Иванова Соня

3

«Русский медвежонок

2 место

Гагаркина Полина

3

«Русский медвежонок

3 место

2018-2019

Шатько Денис

4

«Русский медвежонок

2 место

Ваулина Настя

4

«Русский медвежонок

3 место

2019-2020

Щербинина Ярослава

1

«Муравей»

1 место

Это стало возможным благодаря использованию технологий: технологии  развития критического мышления, информационно – коммуникативной технологии, проектной деятельности, дифференцированному  обучению.

 Дифференцированное  обучение позволило организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечило усвоение всеми учениками содержания образования. На уроках использую трехуровневые задания, в том числе и контрольные работы, и домашние задания.  

Много лет назад заинтересовалась  технологией развития критического мышления.

Адаптировала прием ТРКМ «Фишбоун» для сравнительного анализа литературных, музыкальных и художественных произведений на  уроках литературного чтения, успешно использую на своих уроках и делюсь опытом работы.

Одна из первых в педагогическом коллективе  стала использовать в учебном процессе ЭФУ, вступив в 1 сентября  2015 году   Всероссийскую  апробацию  проекта “Электронный учебник» издательства (Академкнига\учебник). Использование ЭФУ позволило  осуществить задуманное, сделать урок более результативным, интересным, насыщенным.

Для профессионального саморазвития и самообучения использую дистанционные технологии обучения, курсы ИРО Забайкальского края.

Таблица 7. Дистанционные курсы

Наименование

учреждения, мероприятия

Название мероприятий

Дата

удостоверения

Издательство Академкнига/учебник.

Дистанционные курсы

«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС»

2016г

36ч.

Сертификат

№ 1628

Издательство Академкнига/учебник.

Дистанционные курсы

«Методика использования электронного учебника в системе начального общего образования»

2016 г

36ч.

Сертификат № 1401

Издательство Академкнига/учебник.

Вебинары

Методика преподавания в начальных классах

2015-2019 гг.

Сертификаты

Издательство Академкнига/учебник.

Дистанционные курсы

«Создание персонального сайта учителя»

2019г.

Сертификат

Таблица 8. Курсы повышения квалификации

Наименование

учреждения

Наименование образовательной программы

Дата и колич-во часов

№ удостоверения

ГУДПО «Институт развития образования Забайкальского края»

 

«Современное начальное образование в контексте ФГОС»

11.06. -23.06. 2018г

70 ч.

Удостоверение о повышении квалификации

№28240

 ГУДПО «Институт развития образования Забайкальского края»

 

 

«Методические основы преподавания предметов начальной школы»

25.06. -28.06.

2018 г.

24ч.

 

Удостоверение о повышении квалификации

№28328

ГУ ДПО «Институт развития образования»,

 г. Чита, Забайкальского края

«Представление результатов педагогической деятельности педагога по подготовке к участию в профессиональном конкурсе лучших учителей на получение премии за достижения в педагогической деятельности»

01.04.-04.04.

2019

24ч.

Удостоверение о повышении квалификации

№42848

ГУ ДПО «Институт развития образования» г. Чита, Забайкальского края

«Представление результатов педагогической деятельности педагога по подготовке к участию в профессиональном конкурсе лучших учителей на получение премии за достижения в педагогической деятельности»

17.03.- 19.03.

2020 г.

24 ч.

Удостоверение о повышении квалификации

№42848

Таблица 9. Участие в конференциях и чтениях

Название мероприятия

Форма

I Макаренковские педагогические чтения, Чита, 2014 г.

Доклад

Международная научно – практическая конференция «Актуальные проблемы начального общего образования : теория и практика», Чита, 2017г.

Участник

V Региональные Забайкальские  педагогические чтения, Чита, 2018 г.

Мастер-класс

V Межрегиональная научно – практическая  интернет – конференция «Развитие цифровой образовательной среды: инновационные решения», 2019 год

Сажина Е.Э. «Использование электронной формы учебника в образовательном процессе как неотъемлемая часть современного образования»

VI Забайкальские педагогические чтения, 2019 г

Сажина Е.Э. « Пионер – движение как автономная детская организация, как социально-педагогическая опора в строительстве гражданского общества»

III  Международная научно – практическая конференция

«Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика», ноябрь 2019, Чита

Статья «Становление  ребёнка-читателя в современном информационном обществе через использование электронного читательского дневника»

Научно –практическая конференция «Актуальные проблемы современного детства: личностное и профессиональное самоопределение в динамично- изменяющемся мире», ноябрь 2019 г, г. Чита

Статья «Развитие личностного самоопределения младших школьников через организацию воспитательной работы в классном коллективе»

VII Забайкальские педагогические чтения, 2020 г.

Статья ««Военно – патриотическое воспитание младших школьников через внеурочную деятельность»

Таблица 10. Участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса, год

Результат участия в конкурсе

Региональный

Краевой конкурс «Лучшие учителя», 2019

Участник

Краевой конкурс «Лучшие учителя», 2020

Участник

Всероссийский

Дистанционный «IT- учитель года 2018»

Сертификат участника

Дистанционный  «Учитель года – 2018»

Сертификат участника

II Всероссийская олимпиада «Мой первый учитель», 2019 г.

Победитель I тура

Дистанционный конкурс «Учитель года-РФ», 2019, август

1 место в крае, 2 место по России

Активно сотрудничаю с РОО ЗАБПО в рамках Забайкальских педагогических чтений. Активно  участвую   в них, публикуюсь в сборниках чтений.  Являюсь членом организации с 2020 года.

 Таблица 11. Методические публикации

Мероприятие

Методическая публикация

I Макаренковские педагогические чтения

Сажина Е.Э. «Организация детского ученического самоуправления в начальной школе» » / Сборник докладов и статей – Чита. ЗабКИПКРО, 2014. – стр. 86 - 90

V Региональные Забайкальские  педагогические чтения

Сажина Е.Э. «Использование приемов художественного мышления младших школьников на уроках литературного чтения как способ развития эстетического отношения к миру  у младших школьников /Сборник материалов V Забайкальских педчтений «Создание отечественной новой школы в XX – началеXXI века» -Чита,ИРО, Забайкальского края, 2018. – 2 часть ,стр. 217-222.

VI Региональные Забайкальские  педагогические чтения

Статья «Пионер – движение как автономная детская организация, как социально-педагогическая опора в строительстве гражданского общества»

VII  Региональные Забайкальские  педагогические чтения

Статья «Военно – патриотическое воспитание младших школьников через внеурочную деятельность»,2020 г.

V Межрегиональная научно – практическая  интернет – конференция «Развитие цифровой образовательной среды: инновационные решения», 2018 г.

Сажина Е.Э. «Использование электронной формы учебника в образовательном процессе как неотъемлемая часть современного образования»

Всероссийский уровень

Всероссийская научно – практическая конференция «Актуальные проблемы современного детства: личностное и профессиональное самоопределение в динамично- изменяющемся мире», 2019 г.

Участник

Статья «Развитие личностного самоопределения младших школьников через организацию воспитательной работы в классном коллективе»

Международный  уровень

Международная научно – практическая конференция «Актуальные проблемы начального общего образования : теория и практика», Чита, 2019 г

Статья «Становление  ребёнка-читателя в современном информационном обществе через использование электронного читательского дневника»,стр.174-177.

Публикация конспектов уроков, занятий , проектов, статей в сети Интернет.

https://nsportal.ru/sazhina68 

 https// Proшколу.ру

https://sites.google.com/view/sazhinaenoh3/ 

Как учитель высшей квалификационной категории в системе провожу работу по распространению собственного педагогического опыта. Опыт  моей работы перенимают коллеги, учителя города, района.

Активно участвую в работе школьного,  районного методического объединения учителей начальных классов. Провожу мастер-классы, открытые уроки на семинарах, участвую в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях. С сентября  2015 г. по май  2017 г. работала руководителем ШМО учителей начальных классов.  Входила в состав школьной аттестационной комиссии.

Выкладываю свои  методические разработки, конспекты уроков, рабочие программы, доклады с методических семинаров,  педагогические находки, инновационные проекты, статьи. Создано  электронное портфолио.

Таблица 12. Работа по распространению собственного педагогического опыта

Мероприятие

Методическая публикация

Подтверждение

Муниципальный уровень

Районный семинар учителей начальных классов», 2015 г

Мастер-класс «Использование приемов художественного мышления на уроках литературного чтения как способ развития эстетического отношения к миру  у младших школьников»

Программа мастер – класса.

Фотографии;

Районный семинар «Использование ЭФУ в образовательном процессе», 2015г.

Урок обучение грамоте

Программа семинара

 Районный семинар «Личностно-ориентированное образование как необходимое условие, обеспечивающее личностную успешность учащихся», 2017 г

Урок окружающего мира

Программа семинара

Муниципальный конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС», 2019 г.

Методическая разработка

2 место, Диплом

Муниципальный конкурс видеоуроков «Урок как площадка для развития ребенка», 2019 г.

Видеоурок

2место, Диплом

Муниципальный конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС», 2020 г.

Методическая разработка

1 место, Диплом

Региональный уровень

«Современный урок в условиях реализации ФГОС, 2019 г.

Методическая разработка

Участник

.Список участников конкурса на http://uup.zabedu.ru/ , под  №28.

«Современный урок в условиях реализации ФГОС, 2020г.

Методическая разработка

Победитель

Международный  и межрегиональный уровень

V Межрегиональная научно – практическая  интернет – конференция «Развитие цифровой образовательной среды: инновационные решения»

Статья «Использование электронной формы учебника в образовательном процессе как неотъемлемая часть современного образования»

Электронный сборник материалов http://uup.zabedu.ru/  

Статья

  Мои достижения, достижения моих учеников представлены на сайтах:

https://nsportal.ru/sazhina68 

 https://sites.google.com/view/sazhinaenoh3/

 akademuch@akadeakademkniga.ru (((вв

В 2019 году сайт учителя Сажиной Евгении Эдуардовны занял 1 место во Всероссийском конкурсе «Учитель года -2019».

В 2017 году стала победителем школьного  конкурса «Самый классный классный». Как классный руководитель делюсь опытом работы с коллегами на Всероссийском уровне. Награждена дипломом за распространение опыта своей работы в номинации «Организация воспитательной работы»,  Москва, 2015 г.

Имею свою профессиональную страничку как классный руководитель в сети Инстаграм: https://instagram.com/evgeniia.7869?igshid=1v92uzazqfh3t

Признанием общественностью высоких результатов моей педагогической деятельности  служит факт награждения  грамотами, благодарственными письмами:

- в 2020 году награждена грамотой  Комитета образования администрации муниципального района «Город Балей» за занятое 1 место в муниципальном конкурсе «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (методическая разработка);

-в 2019 году  награждена грамотой  Комитета образования администрации муниципального района «Город Балей» за занятое 2 место в муниципальном конкурсе «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (методическая разработка);

-в 2019 году награждена грамотой  Комитета образования администрации муниципального района «Город Балей» за занятое 2 место в муниципальном конкурсе «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (видеоурок);

-в 2019 году  награждена Почётной  Грамотой  Главы муниципального района «Балейский район» за высокие профессиональные результаты, творческую деятельность и инициативу в организации образовательного и воспитательного процесса;

- в 2018 году вручено Благодарственное письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края;

-в 2017 году награждена Почётной Грамотой  Главы муниципального района «Балейский район» за высокие профессиональные результаты, творческую деятельность и инициативу в организации образовательного и воспитательного процесса;

-в 2017 году награждена благодарностью за оказание методической помощи студентам педагогического колледжа в период прохождения учебной и производственной практики;

-в 2016 году почетной грамотой за высокие профессиональные результаты, творческую деятельность и инициативу в организации образовательного и воспитательного процесса, от Комитета образования муниципального района «Балейский район»;

-в 2015 году почетной грамотой за высокие профессиональные результаты, творческую деятельность и инициативу в организации образовательного и воспитательного процесса, от Комитета образования муниципального района «Балейский район»;

Учебные результаты стабильно признаются высокими  родительской общественностью, профессиональным сообществом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...