портфолио
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Начальная общеобразовательная школа № 3 "
ПОРТФОЛИО
учителя начальных классов
Сажиной Евгении Эдуардовны
г. Балей, Забайкальского края
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Ф.И.О. – Сажина Евгения Эдуардовна
2. Дата рождения:15 апреля 1968 год.
3. Сведения об образовании: среднее специальное, Балейское педагогическое училище, закончила в 1987 году
4. Специальность, квалификация по диплому: учитель начальных классов
5. Общий трудовой стаж: 33 года
6. Педагогический стаж: 33 года
7. Стаж работы в данном ОУ: 9 лет
8. Квалификационная категория: высшая
9. Занимаемая должность: учитель начальных классов
10. Преподаваемые предметы: предметы начальной школы (математика, литературное чтение (обучение грамоте), русский язык (письмо), окружающий мир, технология, изобразительное искусство.
11. . Адрес электронной почты: evgeniya.sazhina.68@mail.ru
12. Адрес сайта: https://nsportal.ru/sazhina68
https// Proшколу.ру/
https://sites.google.com/view/sazhinaenoh3/
Уровень освоения государственного образовательного стандарта составляет 100%.
Одним из показателей эффективности освоения уровня ФГОС является позитивная динамика учебных достижений обучающихся.
Таблица 1. «Качество знаний» за последние три года
2017 -2018 3 класс | 2018-2019 4 класс | 2019-2020 1 класс | |
% успеваемости | 100 % | 100% | - |
% качества | 66%% | 62% | - |
Кол-во обучающихся | 22 | 22 | 30 |
В 4 классе «качество знаний» снизилось на 4%, причина - в повышении уровня сложности программного материала.
Стабильный уровень качества знаний моих учеников, подтверждается результатами систематического ВШК и результатами итоговой аттестации в 4 - х классах.
Таблица 2. Обученность и качество выполнения ВПР, 2019 год
Предмет | Детей в классе | Писали | Итоговые результаты |
Математика | 22 | 21 | Обученность – 100% Качество – 81% |
Русский язык | 22 | 22 | Обученность – 96% Качество – 68% |
Окружающий мир | 22 | 21 | Обученность – 100% Качество – 81% |
Диаграмма 1. Результаты ВПР 4 класса, 2018-2019 г.
Мои ученики показывают хорошие знания в 5 классе: русский язык- 73%, математика – 54%.
Мои обучающиеся неоднократно становились победителями конкурсов сочинений.
Таблица 3. Количество работ по годам
Учебный год | Названия наиболее интересных работ | Фамилии учеников |
2014 г. | Краевой конкурс «Письмо родителям» | Журина Ксения (предыдущий набор) Публикация в сборнике «Письмо родителям» |
2016 г. | Сочинение «Маленькая большая радость» | Гагаркина Полина |
2017 г. | Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья» | Гагаркина Полина Отправлено на Краевой конкурс |
2017 г. | Очерк «Горячие точки страны: город Балей» | Гагаркина Полина . |
2017 г. | Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья» | Васильева Арина |
2017 | Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья» | Орехов Никита Ваулина Анастасия Отправлено на Краевой конкурс, публикация в сборнике «Письмо в будущее» |
2018 г. | Сочинение «Если бы я была взрослой» | Бронникова Таисия |
2018 г. | Сочинение «Если бы я была взрослой» | Щекина Екатерина |
2018 г. | Сочинение «Если бы я была взрослой» | Иванова Соня |
2018 г. | Сочинение «Если бы я была взрослой» | Щекина Катя |
2018 г. | Проект в рамках всероссийского конкурса «Моя планета» | Рахманина Юлия |
2019г. | «Письмо губернатору» | Васильева Арина |
2019 г. | «Письмо губернатору»
| Щекина Екатерина Отправлено на Краевой конкурс |
2020 г. | «Спасибо деду за Победу» | Берсенева Ксения |
Работы моих учеников побеждают в школе, на муниципальном, Краевом уровне, печатаются в Краевых сборниках, публикуются на Всероссийском уровне.
Таблица 4. Творческие работы учащихся на Всероссийский конкурс
Ученик | Название | Тема | Результат |
2018-2019 учебный год | |||
Гагаркина Полина | «Алые паруса» проект для одаренных детей | Горячие точки страны: город Балей | Свидетельство о публикации |
Бронникова Тая | Алые паруса» проект для одаренных детей | «Если бы я была взрослой» | Участие |
Системная работа с детьми позволяет ежегодно выводить учащихся в число победителей и призеров школьного, муниципального, всероссийских олимпиад школьников по математике и русскому языку.
Таблица 5. Результаты участия школьников в школьных олимпиадах по математике и русскому языку
Уч. год | Фамилия, имя | класс | предмет | место |
2015-2016 | Ваулина Настя | 1 | математика | 2 |
Распопов Никита | 1 | математика | 3 | |
2016-2017 | Ваулина Настя | 2 | математика | 2 |
Огнетов Никита | 2 | математика | 1 | |
Распопов Никита | 2 | математика | 3 | |
2017-2018 | Ваулина Настя | 3 | математика | 1 |
Огнетов Никита | 3 | математика | 2 | |
Распопов Никита | 3 | математика | 3 | |
2018- 2019 | Ваулина Настя | 4 | математика | 2 |
Шатько Денис | 4 | Математика | 3 | |
2018-2019 | Ваулина Настя | 4 | Русский язык | 2 |
2019-2020 | Берсенева Ксения | 1 | Математика | 1 |
Русский язык | 1 |
Таблица 6. Результаты участия школьников во всероссийских олимпиадах по математике (Кенгуру) и русскому языку(Русский медвежонок). Результат на школьном уровне.
Уч. год | Фамилия, имя | класс | предмет | результат |
2016-2017 | Иванова Соня | 2 | «Русский медвежонок | 1место |
Ваулина Настя | 2 | «Кенгуру» | 1 место | |
2017-2018 | Васильева Арина | 3 | «Русский медвежонок | 1 место |
Иванова Соня | 3 | «Русский медвежонок | 2 место | |
Гагаркина Полина | 3 | «Русский медвежонок | 3 место | |
2018-2019 | Шатько Денис | 4 | «Русский медвежонок | 2 место |
Ваулина Настя | 4 | «Русский медвежонок | 3 место | |
2019-2020 | Щербинина Ярослава | 1 | «Муравей» | 1 место |
Это стало возможным благодаря использованию технологий: технологии развития критического мышления, информационно – коммуникативной технологии, проектной деятельности, дифференцированному обучению.
Дифференцированное обучение позволило организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечило усвоение всеми учениками содержания образования. На уроках использую трехуровневые задания, в том числе и контрольные работы, и домашние задания.
Много лет назад заинтересовалась технологией развития критического мышления.
Адаптировала прием ТРКМ «Фишбоун» для сравнительного анализа литературных, музыкальных и художественных произведений на уроках литературного чтения, успешно использую на своих уроках и делюсь опытом работы.
Одна из первых в педагогическом коллективе стала использовать в учебном процессе ЭФУ, вступив в 1 сентября 2015 году Всероссийскую апробацию проекта “Электронный учебник» издательства (Академкнига\учебник). Использование ЭФУ позволило осуществить задуманное, сделать урок более результативным, интересным, насыщенным.
Для профессионального саморазвития и самообучения использую дистанционные технологии обучения, курсы ИРО Забайкальского края.
Таблица 7. Дистанционные курсы
Наименование учреждения, мероприятия | Название мероприятий | Дата | № удостоверения |
Издательство Академкнига/учебник. Дистанционные курсы | «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС» | 2016г 36ч. | Сертификат № 1628 |
Издательство Академкнига/учебник. Дистанционные курсы | «Методика использования электронного учебника в системе начального общего образования» | 2016 г 36ч. | Сертификат № 1401 |
Издательство Академкнига/учебник. Вебинары | Методика преподавания в начальных классах | 2015-2019 гг. | Сертификаты |
Издательство Академкнига/учебник. Дистанционные курсы | «Создание персонального сайта учителя» | 2019г. | Сертификат |
Таблица 8. Курсы повышения квалификации
Наименование учреждения | Наименование образовательной программы | Дата и колич-во часов | № удостоверения |
ГУДПО «Институт развития образования Забайкальского края»
| «Современное начальное образование в контексте ФГОС» | 11.06. -23.06. 2018г 70 ч. | Удостоверение о повышении квалификации №28240 |
ГУДПО «Институт развития образования Забайкальского края»
| «Методические основы преподавания предметов начальной школы» | 25.06. -28.06. 2018 г. 24ч.
| Удостоверение о повышении квалификации №28328 |
ГУ ДПО «Институт развития образования», г. Чита, Забайкальского края | «Представление результатов педагогической деятельности педагога по подготовке к участию в профессиональном конкурсе лучших учителей на получение премии за достижения в педагогической деятельности» | 01.04.-04.04. 2019 24ч. | Удостоверение о повышении квалификации №42848 |
ГУ ДПО «Институт развития образования» г. Чита, Забайкальского края | «Представление результатов педагогической деятельности педагога по подготовке к участию в профессиональном конкурсе лучших учителей на получение премии за достижения в педагогической деятельности» | 17.03.- 19.03. 2020 г. 24 ч. | Удостоверение о повышении квалификации №42848 |
Таблица 9. Участие в конференциях и чтениях
Название мероприятия | Форма |
I Макаренковские педагогические чтения, Чита, 2014 г. | Доклад |
Международная научно – практическая конференция «Актуальные проблемы начального общего образования : теория и практика», Чита, 2017г. | Участник |
V Региональные Забайкальские педагогические чтения, Чита, 2018 г. | Мастер-класс |
V Межрегиональная научно – практическая интернет – конференция «Развитие цифровой образовательной среды: инновационные решения», 2019 год | Сажина Е.Э. «Использование электронной формы учебника в образовательном процессе как неотъемлемая часть современного образования» |
VI Забайкальские педагогические чтения, 2019 г | Сажина Е.Э. « Пионер – движение как автономная детская организация, как социально-педагогическая опора в строительстве гражданского общества» |
III Международная научно – практическая конференция «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика», ноябрь 2019, Чита | Статья «Становление ребёнка-читателя в современном информационном обществе через использование электронного читательского дневника» |
Научно –практическая конференция «Актуальные проблемы современного детства: личностное и профессиональное самоопределение в динамично- изменяющемся мире», ноябрь 2019 г, г. Чита | Статья «Развитие личностного самоопределения младших школьников через организацию воспитательной работы в классном коллективе» |
VII Забайкальские педагогические чтения, 2020 г. | Статья ««Военно – патриотическое воспитание младших школьников через внеурочную деятельность» |
Таблица 10. Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса, год | Результат участия в конкурсе |
Региональный | |
Краевой конкурс «Лучшие учителя», 2019 | Участник |
Краевой конкурс «Лучшие учителя», 2020 | Участник |
Всероссийский | |
Дистанционный «IT- учитель года 2018» | Сертификат участника |
Дистанционный «Учитель года – 2018» | Сертификат участника |
II Всероссийская олимпиада «Мой первый учитель», 2019 г. | Победитель I тура |
Дистанционный конкурс «Учитель года-РФ», 2019, август | 1 место в крае, 2 место по России |
Активно сотрудничаю с РОО ЗАБПО в рамках Забайкальских педагогических чтений. Активно участвую в них, публикуюсь в сборниках чтений. Являюсь членом организации с 2020 года.
Таблица 11. Методические публикации
Мероприятие | Методическая публикация |
I Макаренковские педагогические чтения | Сажина Е.Э. «Организация детского ученического самоуправления в начальной школе» » / Сборник докладов и статей – Чита. ЗабКИПКРО, 2014. – стр. 86 - 90 |
V Региональные Забайкальские педагогические чтения | Сажина Е.Э. «Использование приемов художественного мышления младших школьников на уроках литературного чтения как способ развития эстетического отношения к миру у младших школьников /Сборник материалов V Забайкальских педчтений «Создание отечественной новой школы в XX – началеXXI века» -Чита,ИРО, Забайкальского края, 2018. – 2 часть ,стр. 217-222. |
VI Региональные Забайкальские педагогические чтения | Статья «Пионер – движение как автономная детская организация, как социально-педагогическая опора в строительстве гражданского общества» |
VII Региональные Забайкальские педагогические чтения | Статья «Военно – патриотическое воспитание младших школьников через внеурочную деятельность»,2020 г. |
V Межрегиональная научно – практическая интернет – конференция «Развитие цифровой образовательной среды: инновационные решения», 2018 г. | Сажина Е.Э. «Использование электронной формы учебника в образовательном процессе как неотъемлемая часть современного образования» |
Всероссийский уровень | |
Всероссийская научно – практическая конференция «Актуальные проблемы современного детства: личностное и профессиональное самоопределение в динамично- изменяющемся мире», 2019 г. | Участник Статья «Развитие личностного самоопределения младших школьников через организацию воспитательной работы в классном коллективе» |
Международный уровень | |
Международная научно – практическая конференция «Актуальные проблемы начального общего образования : теория и практика», Чита, 2019 г | Статья «Становление ребёнка-читателя в современном информационном обществе через использование электронного читательского дневника»,стр.174-177. |
Публикация конспектов уроков, занятий , проектов, статей в сети Интернет. | https// Proшколу.ру https://sites.google.com/view/sazhinaenoh3/ |
Как учитель высшей квалификационной категории в системе провожу работу по распространению собственного педагогического опыта. Опыт моей работы перенимают коллеги, учителя города, района.
Активно участвую в работе школьного, районного методического объединения учителей начальных классов. Провожу мастер-классы, открытые уроки на семинарах, участвую в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях. С сентября 2015 г. по май 2017 г. работала руководителем ШМО учителей начальных классов. Входила в состав школьной аттестационной комиссии.
Выкладываю свои методические разработки, конспекты уроков, рабочие программы, доклады с методических семинаров, педагогические находки, инновационные проекты, статьи. Создано электронное портфолио.
Таблица 12. Работа по распространению собственного педагогического опыта
Мероприятие | Методическая публикация | Подтверждение | ||
Муниципальный уровень | ||||
Районный семинар учителей начальных классов», 2015 г | Мастер-класс «Использование приемов художественного мышления на уроках литературного чтения как способ развития эстетического отношения к миру у младших школьников» | Программа мастер – класса. Фотографии; | ||
Районный семинар «Использование ЭФУ в образовательном процессе», 2015г. | Урок обучение грамоте | Программа семинара | ||
Районный семинар «Личностно-ориентированное образование как необходимое условие, обеспечивающее личностную успешность учащихся», 2017 г | Урок окружающего мира | Программа семинара | ||
Муниципальный конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС», 2019 г. | Методическая разработка | 2 место, Диплом | ||
Муниципальный конкурс видеоуроков «Урок как площадка для развития ребенка», 2019 г. | Видеоурок | 2место, Диплом | ||
Муниципальный конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС», 2020 г. | Методическая разработка | 1 место, Диплом | ||
Региональный уровень | ||||
«Современный урок в условиях реализации ФГОС, 2019 г. | Методическая разработка | Участник .Список участников конкурса на http://uup.zabedu.ru/ , под №28. | ||
«Современный урок в условиях реализации ФГОС, 2020г. | Методическая разработка | Победитель | ||
Международный и межрегиональный уровень | ||||
V Межрегиональная научно – практическая интернет – конференция «Развитие цифровой образовательной среды: инновационные решения» | Статья «Использование электронной формы учебника в образовательном процессе как неотъемлемая часть современного образования» | Электронный сборник материалов http://uup.zabedu.ru/ Статья |
Мои достижения, достижения моих учеников представлены на сайтах:
https://sites.google.com/view/sazhinaenoh3/
akademuch@akadeakademkniga.ru (((вв
В 2019 году сайт учителя Сажиной Евгении Эдуардовны занял 1 место во Всероссийском конкурсе «Учитель года -2019».
В 2017 году стала победителем школьного конкурса «Самый классный классный». Как классный руководитель делюсь опытом работы с коллегами на Всероссийском уровне. Награждена дипломом за распространение опыта своей работы в номинации «Организация воспитательной работы», Москва, 2015 г.
Имею свою профессиональную страничку как классный руководитель в сети Инстаграм: https://instagram.com/evgeniia.7869?igshid=1v92uzazqfh3t
Признанием общественностью высоких результатов моей педагогической деятельности служит факт награждения грамотами, благодарственными письмами:
- в 2020 году награждена грамотой Комитета образования администрации муниципального района «Город Балей» за занятое 1 место в муниципальном конкурсе «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (методическая разработка);
-в 2019 году награждена грамотой Комитета образования администрации муниципального района «Город Балей» за занятое 2 место в муниципальном конкурсе «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (методическая разработка);
-в 2019 году награждена грамотой Комитета образования администрации муниципального района «Город Балей» за занятое 2 место в муниципальном конкурсе «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (видеоурок);
-в 2019 году награждена Почётной Грамотой Главы муниципального района «Балейский район» за высокие профессиональные результаты, творческую деятельность и инициативу в организации образовательного и воспитательного процесса;
- в 2018 году вручено Благодарственное письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края;
-в 2017 году награждена Почётной Грамотой Главы муниципального района «Балейский район» за высокие профессиональные результаты, творческую деятельность и инициативу в организации образовательного и воспитательного процесса;
-в 2017 году награждена благодарностью за оказание методической помощи студентам педагогического колледжа в период прохождения учебной и производственной практики;
-в 2016 году почетной грамотой за высокие профессиональные результаты, творческую деятельность и инициативу в организации образовательного и воспитательного процесса, от Комитета образования муниципального района «Балейский район»;
-в 2015 году почетной грамотой за высокие профессиональные результаты, творческую деятельность и инициативу в организации образовательного и воспитательного процесса, от Комитета образования муниципального района «Балейский район»;
Учебные результаты стабильно признаются высокими родительской общественностью, профессиональным сообществом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/13/picture-15166.jpg)
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-114948-1515561571.jpg)
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/08/picture-538897-1418060543.jpg)
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...