Сообщение на тему «Роль воспитателя в формировании культуры речевого общения с учащимися младших классов коррекционной школы»
материал (1 класс)

Стадникова-Мурашева Елена Григорьевна

Культура речевого общения школьника – выполнение ребенком норм и правил общения с взрослыми и сверстниками, основанные на уважении, доброжелательности, с использованием  соответствующего словарного запаса и форм обращений, а также вежливое поведение в общественных местах, быту. Речевое развитие учащихся начальных классов – одно из центральных направлений коррекционно – развивающего обучения в коррекционной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon soobshchenie_rechevoe_vospitanie.pdf221.61 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Привитие трудовых навыков учащимся младших классов коррекционной школы.

Доклад на заседании методического объединения учителей начальных классов...

"Формирование мелодико-интонационной выразительности речи учащихся младших классов специальной (коррекционной) образовательной школы VII-VIII вида"

В пособии представленны разные виды заданий по развитию просодической стороны речи учащихся младших классов коррекционных школ...

Формирование культуры речевого общения у детей младшего школьного возраста

  В статье рассмотрены условия успешного развития речи и формирование речевых умений и навыков у детей. Определены критерии оценки ученических устных и письменных высказываний. Выделены и ...

Совместная работа учителя-логопеда и педагога психолога с учащимися младших классов общеобразовательных школ, имеющих речевые нарушения

В последнее время в общеобразовательной школе возрастает количество учеников, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности освоения грамоты, а затем чтения и письма могут быть о...

Рабочая программа по предмету "Речевая практика" для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида

Введение в программу "Русский язык" раздела "Речевая практика" (1 - 4 классы) обусловлено несовершенством речевой практики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью, ч...

Речевая карта обследования для учащихся младших классов начальной школы с нарушениями чтения и письма.

      Нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными разновидностями речевых проблем у младших школьников.      Нарушения...

Развиваем слуховое внимание учащихся младших классов коррекционной школы с использованием здоровьесберегающих приёмов.

Развиваем слуховое внимание  учащихся младших классов коррекционной школы с использованием здоровьесберегающих приёмов....