Положение о проведении предметных декад
материал

Надежда Владимировна Кузьмина

Общие положения, порядок и организация проведения декады.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnaya_dekada_v_nachalnoy_shkole.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательное школа №8»

УТВЕРЖДАЮ

директор

_____________________

Приказ от _________г. № __

                                                                       

                                                                                                     

                                                                           

                                                                             

                                                                               

Положение

о проведении предметной декады

на уровне начального общего образования  

в МАОУ «СОШ № 8_»

1. Общие положения

1.1.  Школьная предметная декада проводится ежегодно и вводится в учебно- воспитательный процесс с целью:

-  повышения профессиональной компетентности учителей в рамках планирования научно-методической и опытно-экспериментальной работы;

-  развития познавательной и творческой активности обучающихся;

-  повышения мотивации и обобщения знаний обучающихся по предметам;

-  развития у обучающихся интереса к учебному предмету либо циклу предметов;

-  расширение кругозора обучающихся, обучение рациональным способам достижения образовательного результата и развития творческого мышления.

1.2.  Задачи:

– совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков, мероприятий на уровне школы; обобщение и трансляцию опыта;

-  привлечение обучающихся к выполнению заданий по учебным предметам;

-  выявление обучающихся с более высоким уровнем знаний по предметам;

-  пропаганда среди обучающихся значимости учебных предметов в жизни;

-вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

-  выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;

-  формирование банка педагогических технологий для развития обучающихся в области науки, художественного творчества.

2.  Порядок организации и проведения

2.1.  Предметная декада проводится в соответствии с планом работы школы. Срок проведения 10 учебных дней.

2.2. Организатором проведения предметной декады является методическое объединение учителей начальной школы.

2.3 Дата проведения предметной декады определяется планом работы школы и приказом директора школы.

2.4.  Обсуждение плана-графика предметной декады происходит на заседании школьного методического объединения (ШМО) учителей начальных классов.

2.5. Запланированные в рамках предметной декады мероприятия должны соответствовать целям, задачам и тематике декады.

2.6.  Участниками проведения предметной декады являются:

-  все учителя начальной школы, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводится предметная декада;

-  обучающиеся, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная декада.

2.7.  При составлении плана проведения предметной декады учитывается:

-  занятость всех учителей методического объединения;

-  охват участников;

-  составление четкого графика мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение мероприятия.

2.8.  Проведение предметной декады должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая размещается на информационных стендах школы.

2.9.  Каждому педагогу необходимо провести не менее одного мероприятия в рамках темы предметной декады на уровне школы.

2.10. Включить в план-график проведения предметной декады открытые уроки, педагогические мастерские, обобщение опыта работы по темам самообразования.

2.11.  Педагоги доводят до сведения учащихся программу проведения предметной декады в срок не позднее одной недели до начала ее проведения.

2.12.  По окончании предметной декады на заседании ШМО проводится анализ мероприятий, организованных и проведенных в ходе декады.

2.13.  С целью обобщения опыта работы педагогов, создания методической копилки педагоги разрабатывают план-конспект, сценарий или информационно-аналитический лист проведенного мероприятия.  Все материалы предметной декады оформляются в папку в печатном и электронном виде и сдаются в течение недели, следующей за предметной декадой, руководителю ШМО.

3.  Поощрение учителей и учащихся по итогам предметной декады

3.1.  Награждение участников проходит в соответствии с программой предметной декады.

3.2.  По результатам проведенной декады педагог может быть награжден грамотой за высокий уровень организации и проведения предметной декады в школе.

3.3.  Отличившиеся при проведении мероприятий учащиеся могут быть награждены грамотами за активное участие и достигнутые успехи на основе представления педагогов, результатов проведенных конкурсов, олимпиад и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о проведении предметной декады по математике в начальной школе.

Справка отражает цели и задачи проведения предметной декады, сведения о  мероприятиях, которые были проведены в рамках  недели математики  и  результаты....

Справка по итогам проведения предметной декады по русскому языку и литературному чтению

В соответствии с планом методической работы на 2015-2016 учебный год школьным методическим объединением учителей начальных классов с 12 по 22 января была организована и проведена предметная декада рус...

Справка по итогам проведения предметной декады по математике

В соответствии с планом методической работы на 2015-2016 учебный год школьным методическим объединением учителей начальных классов с 10 по 23 марта  была организована и проведена предметная декад...

План проведения предметных декад

ПЛАНпроведения недели русского языка, математики, окружающего мира...

План проведения предметной декады начальных классов 2022

План  включает мероприятия, проводимые в рамках предметной декады...