Самоанализ урока русского языка.
материал

Чувилкина Елена Юрьевна

Материал для выступления на заседании методического объединения учителей начальных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ урока.

Учитель начальных классов Чувилкина Елена Юрьевна

Урок: русский язык.

Тема: «Правописание безударных окончаний имён существительных 2 склонения».

УМК: Начальная школа XXI века.

Класс: 3

Дидактическая задача урока: учить определять безударные окончания имён существительных 2 склонения.

Цель: формировать умение применять алгоритм определения безударных окончаний имён существительных 2 склонения; развивать творческую самостоятельность учащихся, соединяя различные формы деятельности, внимание, зрительную память; прививать интерес к предмету; воспитывать у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, прилежание, активность.

Тип урока: комбинированный.

Содержание урока соответствует содержанию программы и учебника, способствует результативности решения дидактической задачи.

Цель применения образовательной технологии (системно-деятельностный подход) направлена на саморазвитие учащихся, повышение мотивации к учению, формирование умения регулировать свою учебную деятельность, преобразовывать полученные знания и применять их на практике. Соблюдены все этапы урока. Образовательная технология использована с эффективной результативностью.

Выбранные формы обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная) способствуют решению триединой образовательной цели.

Вопросы и упражнения имеют практическую направленность. Прослеживается целесообразность использования предложенных заданий. Все задания и виды работ были эффективны на каждом этапе урока. Через разнообразные виды деятельности осуществляется формирование творческих способностей учащихся, развитие умения работать в группе, выражать свои мысли и слушать товарищей.

Использованы здоровьесберегающие технологии: частая смена деятельности, правильная дозировка заданий, своевременное проведение зарядки для глаз позволяют избежать переутомляемости учащихся.

В самостоятельной учебной деятельности прослеживается творческий характер. Организована самопроверка выполнения самостоятельной работы.

Цели и решение основной дидактической задачи достигнуты.

На уроке соблюдены нормы педагогической этики, взаимоотношения с учащимися спокойные, доброжелательные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс

Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс Тема. Вспомним и узнаем новое. (Повторение изученного о словах, введение термина «однокоренные слова»)...

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа России"

Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.Тип урока: Изучение нового материала.Форма проведения: урок-исследование....

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс "Школа России" ФГОС...

самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"

самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"...

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100"

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100" по теме «Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме» с использованием сингапурской структуры обученияТип  урока: ре...

Самоанализ урока русского языка в 3 классе.

Организационный момент включал в себя эмоциональный настрой....

Самоанализ урока русского языка

Самоанализ урока русского языка. Перспективная начальная школа....