Самоанализ урока русского языка.
материал
Материал для выступления на заседании методического объединения учителей начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал для выступления на заседании методического объединения учителей начальных классов. | 12.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока.
Учитель начальных классов Чувилкина Елена Юрьевна
Урок: русский язык.
Тема: «Правописание безударных окончаний имён существительных 2 склонения».
УМК: Начальная школа XXI века.
Класс: 3
Дидактическая задача урока: учить определять безударные окончания имён существительных 2 склонения.
Цель: формировать умение применять алгоритм определения безударных окончаний имён существительных 2 склонения; развивать творческую самостоятельность учащихся, соединяя различные формы деятельности, внимание, зрительную память; прививать интерес к предмету; воспитывать у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, прилежание, активность.
Тип урока: комбинированный.
Содержание урока соответствует содержанию программы и учебника, способствует результативности решения дидактической задачи.
Цель применения образовательной технологии (системно-деятельностный подход) направлена на саморазвитие учащихся, повышение мотивации к учению, формирование умения регулировать свою учебную деятельность, преобразовывать полученные знания и применять их на практике. Соблюдены все этапы урока. Образовательная технология использована с эффективной результативностью.
Выбранные формы обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная) способствуют решению триединой образовательной цели.
Вопросы и упражнения имеют практическую направленность. Прослеживается целесообразность использования предложенных заданий. Все задания и виды работ были эффективны на каждом этапе урока. Через разнообразные виды деятельности осуществляется формирование творческих способностей учащихся, развитие умения работать в группе, выражать свои мысли и слушать товарищей.
Использованы здоровьесберегающие технологии: частая смена деятельности, правильная дозировка заданий, своевременное проведение зарядки для глаз позволяют избежать переутомляемости учащихся.
В самостоятельной учебной деятельности прослеживается творческий характер. Организована самопроверка выполнения самостоятельной работы.
Цели и решение основной дидактической задачи достигнуты.
На уроке соблюдены нормы педагогической этики, взаимоотношения с учащимися спокойные, доброжелательные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс
Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс Тема. Вспомним и узнаем новое. (Повторение изученного о словах, введение термина «однокоренные слова»)...
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа России"
Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.Тип урока: Изучение нового материала.Форма проведения: урок-исследование....
Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс
Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс "Школа России" ФГОС...
самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"
самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"...
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100"
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100" по теме «Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме» с использованием сингапурской структуры обученияТип урока: ре...
Самоанализ урока русского языка в 3 классе.
Организационный момент включал в себя эмоциональный настрой....
Самоанализ урока русского языка
Самоанализ урока русского языка. Перспективная начальная школа....