Шаблоны отчетов по контрольным работам
материал

Васкелайнен Любовь Ивановна

Отчеты по контрольным работам играют ключевую роль в процессе обучения школьников. Они позволяют не только оценить уровень знаний учащихся, но и выявить слабые места в их подготовке. Это помогает учителям корректировать учебные программы и более эффективно подходить к обучению каждого ученика индивидуально.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ  итогового  контрольного диктанта  по русскому языку

за  2024/2025 уч. год     во  _   классе А  

Количество учащихся по списку                                 ……….   уч-ся    

Писали работу                                                               ……….   уч-ся        

Написали  на «5» без ошибок                                      ………..  уч-ся     % успеваемости  ______

                  на «4»  с 1-2 ошибками                               ……….. уч-ся  

                  на «3»  с 3-5 ошибками                              ……….. уч-ся  % качества знаний ______

                  на «2»  допустили более 5 ошибок            ………..  уч-ся  

ФИ учащихся,  несправившихся с работой ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________

I. Ошибки, допущенные в диктанте

      Орфограммы и пунктограммы                                                           Количество  учащихся                            

                                                                                                                      допустивших  ошибку, %

  1. Оформление предложения ……………………………………………………______   _____
  1. Раздельное написание слов в предложении  ……………..………………...  ______   _____
  2. Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______   _____
  3. Пропуск, замена, перестановка  букв  …………………………..………….. ______   _____
  4. Перенос слова  ………………………………………………………..………. ______   _____
  5. Обозначение мягкости согласных  гласными буквами ………………..……______   _____
  6. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______   _____
  7. Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______   _____
  8. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ  ………………………….…………………….______   _____
  9. Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______   _____
  10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______   _____
  11. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______   _____
  12. Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______  _____
  13. Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______   _____
  14. Двойные согласные  ……….…………………………………………………..______   _____
  15. Разделительный твёрдый знак Ъ ……………………………………………  ______   ______
  16. Непроизносимые согласные.  ……………….……………………………….. ______   _____
  17. Правописание приставок:
  • слитное написание  ……………………….…….……………………… ______   _____
  • гласные и согласные в приставках …………..…………………………______   _____
  1. Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______   _____
  2. Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______   _____
  3. Существительные с шипящими на конце  ………………………………..….______   _____
  4. Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______   _____
  5. Родовые  окончания  имён прилагательных  ……………………………….. ______   _____
  6. НЕ с глаголами  ………………………………………..……………………... ______   _____
  7. Прочие ошибки  …………………………………………………..………….. ______   _____

   Грамматическое задание

Выполнил все задания  полностью ……… …………………………………… ________  ______

Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______   ______

Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______   ______

                   2 задание …………………………………………………………….._______   ______

                   3 задание …………………………………………………………….. _______   ______

                   4 задание ……………………………………………………………. _______    ______

« _____» ________________ 20__г.

     Учитель: _________/

                                                                                                                                                                               (подпись)            (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

Проверка   техники чтения  учащихся 2 класса А  за IV четверть 2024/2025  уч.года  

Список класса  

Не читает

Темп

Чтения

Правильность чтения

Способ чтения

Выразительное чтение

Понимает прочитанное

Допустили ошибки

3-5 ошибок

1-2 ошибки

Читают без ошибок

Читают целыми словами

Читают по слогам целыми словами

Читают по слогам

Читают по буквам

В окончании

Постановку ударения

Повторы слов и слогов

Пропуск, замену, искажение слов и слогов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Учитель:______________ / _



Предварительный просмотр:

Анализ итоговой контрольной работы по математике

за  2024/2025 уч.год во __ классе А

Количество  учащихся в классе

……………уч-ся

Работу выполняли

……………уч-ся

% успеваемости ____________

Написали  на   «5»

……………уч

                         «4»

……………уч

% качества знаний _________

                         «3»

……………уч

                         «2»

……………уч

Решение задачи

Кол-во

%

Правильно решили ………………………………………………………..

_______

_______

Не приступали к решению задачи ……………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки: в алгоритме ………………………………………...

_______

_______

 -в вычислениях………………………………………………………

_______

_______

 - в записи ответа  ……………………………………………………

_______

_______

Выражения

Правильно решили………………………………………………………...

_______

_______

Не приступили к решению………………………………………………..

_______

_______

Допустили ошибки на: сложение ………………………………………..

_______

_______

- вычитание…………………………………………………………….

_______

_______

- умножение……………………………………………………………

_______

_______

- деление……………………………………………………………….

_______

_______

Сравнение  выражений

Правильно сравнили ……………………………………………………...

_______

_______

Не приступили…………………………………………………………….

_______

_______

Составные выражения

Правильно решили………………………………………………………...

_______

_______

Не приступали к решению ……………………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки:

         -  порядок действий …………………………………………………

_______

_______

         -  вычислительные навыки………………………………………….

_______

_______

Уравнение

Правильно решили………………………………………………………...

_______

_______

Не приступали к решению ……………………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки в: алгоритме…………………………………………

_______

_______

         -  вычислительных навыках………………………………………..

_______

_______

Именованные числа

Правильно выполнили…………………………………………………….

_______

_______

Не приступали  ……………………………………………………………

_______

_______

Допустили ошибки:  -сравнении…………………………………………

_______

_______

                              - в переводе…………………………………………….

_______

_______

                             - в вычислениях………………………………………...

_______

_______

Геометрическая задача

Правильно решили………………………………………………………..

_______

_______

Не приступали к решению ……………………………………………….

_______

_______

Допустили ошибки в: алгоритме…………………………………………

_______

_______

         -  вычислительные навыки………………………………………….

_______

_______

         -  построение…………………………………………………………

_______

_______

         -  единицы измерения  ……………………………………………...

_______

_______

         - записи ответа ………………………………………………………

_______

_______

Задание повышенной сложности

Правильно решили  задание………………………………………………

_______

_______

Не приступали к выполнению …………………………………………...

_______

_______

« _____» ________________ 20__г.                            Учитель: _________/

                                                                                                                                                                (подпись)            (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

Анализ техники чтения

за 2024/2025 уч.год

во __  классе А

Количество учащихся в классе  ________ чел.

Количество читавших                 ________ чел.

                                       Темп чтения                             кол-во                %

Не читает

________

______

Читает ниже нормы

_______

_______

             норма

_______

_______

             выше нормы

_______

_______

Правильность чтения

Допустили ошибки: в окончаниях

_______

______

                                  постановке ударения

_______

______

                                  повторы слогов и слов

_______

______

                                  пропуск, замена, искажение

_______

______

Читают без ошибок

_______

______

             1-2 ошибки

_______

______

             3-4 ошибки

_______

______

Способ чтения

Читают целыми словами

_______

______

             по слогам и целыми словами

_______

______

             по слогам

_______

______

             по буквам

_______

______

Выразительность чтения

_______

______

Понимание прочитанного

_______

______

 

Учитель: ______________ /

                                                                                                                                        (подпись)                                         (ФИО учителя)



Предварительный просмотр:

Анализ  итогового  контрольного списывания  по русскому языку

за  20242025 уч. год     во __   классе А  

Количество учащихся по списку                                 ……….   уч-ся    

Писали работу                                                               ……….   уч-ся        

Написали  на «5» без ошибок                                      ………..  уч-ся     % успеваемости  ______

                  на «4»  с 1  ошибкой                                    ……….. уч-ся  

                  на «3»  с 2-3  ошибками                              ……….. уч-ся  % качества знаний ______

                  на «2»  допустили более 3 ошибок            ………..  уч-ся  

ФИ учащихся,  несправившихся с работой ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________

I. Ошибки, допущенные в диктанте

      Орфограммы и пунктограммы                                                           Количество  учащихся                            

                                                                                                                      допустивших  ошибку, %

  1. Оформление предложения ……………………………………………………______   _____
  1. Раздельное написание слов в предложении  ……………..………………...  ______   _____
  2. Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______   _____
  3. Пропуск, замена, перестановка  букв  …………………………..………….. ______   _____
  4. Перенос слова  ………………………………………………………..………. ______   _____
  5. Обозначение мягкости согласных  гласными буквами ………………..……______   _____
  6. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______   _____
  7. Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______   _____
  8. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ  ………………………….…………………….______   _____
  9. Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______   _____
  10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______   _____
  11. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______   _____
  12. Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______  _____
  13. Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______   _____
  14. Двойные согласные  ……….…………………………………………………..______   _____
  15. Разделительный твёрдый знак Ъ ……………………………………………  ______   ______
  16. Непроизносимые согласные.  ……………….……………………………….. ______   _____
  17. Правописание приставок:
  • слитное написание  ……………………….…….……………………… ______   _____
  • гласные и согласные в приставках …………..…………………………______   _____
  1. Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______   _____
  2. Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______   _____
  3. Существительные с шипящими на конце  ………………………………..….______   _____
  4. Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______   _____
  5. Родовые  окончания  имён прилагательных  ……………………………….. ______   _____
  6. НЕ с глаголами  ………………………………………..……………………... ______   _____
  7. Прочие ошибки  …………………………………………………..………….. ______   _____

   Грамматическое задание

Выполнил все задания  полностью ……… …………………………………… ________  ______

Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______   ______

Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______   ______

                   2 задание …………………………………………………………….._______   ______

                   3 задание …………………………………………………………….. _______   ______

                   4 задание ……………………………………………………………. _______    ______

« _____» ________________ 20__г.

     Учитель: _________/

                                                                                                                                                                               (подпись)            (расшифровка подписи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблоны анализа контрольных работ

Эти  шаблоны  помогут  учителю  быстро   составить  отчет о  проведенных  контрольных  работах в классе....

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах итоговых контрольных работ

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах итоговых контрольных работ в 4-х классах АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»...

Шаблон анализа контрольной работы по русскому языку

Шаблон анализа контрольной работы по русскому языку, 2 класс...

Шаблон анализа контрольных работ

Проводить анализ контрольных работ по шаблону легко и быстро...

Автосчетчик для анализа контрольных работ (шаблон)

Шаблон предназначен для руководителей методических объединений и учителей начальной школы....