Шаблоны отчетов по контрольным работам
материал
Отчеты по контрольным работам играют ключевую роль в процессе обучения школьников. Они позволяют не только оценить уровень знаний учащихся, но и выявить слабые места в их подготовке. Это помогает учителям корректировать учебные программы и более эффективно подходить к обучению каждого ученика индивидуально.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diktant_otchet.doc | 32 КБ |
otchvet_tehnika_chteniya.doc | 76 КБ |
otchet_po_matematike.doc | 53.5 КБ |
otchet_tehnika_chteniyaya.doc | 38 КБ |
spisyvanie_otchet.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ итогового контрольного диктанта по русскому языку
за 2024/2025 уч. год во _ классе А
Количество учащихся по списку ………. уч-ся
Писали работу ………. уч-ся
Написали на «5» без ошибок ……….. уч-ся % успеваемости ______
на «4» с 1-2 ошибками ……….. уч-ся
на «3» с 3-5 ошибками ……….. уч-ся % качества знаний ______
на «2» допустили более 5 ошибок ……….. уч-ся
ФИ учащихся, несправившихся с работой ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________
I. Ошибки, допущенные в диктанте
Орфограммы и пунктограммы Количество учащихся
допустивших ошибку, %
- Оформление предложения ……………………………………………………______ _____
- Раздельное написание слов в предложении ……………..………………... ______ _____
- Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______ _____
- Пропуск, замена, перестановка букв …………………………..………….. ______ _____
- Перенос слова ………………………………………………………..………. ______ _____
- Обозначение мягкости согласных гласными буквами ………………..……______ _____
- Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______ _____
- Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______ _____
- Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….______ _____
- Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______ _____
- Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______ _____
- Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______ _____
- Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______ _____
- Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______ _____
- Двойные согласные ……….…………………………………………………..______ _____
- Разделительный твёрдый знак Ъ …………………………………………… ______ ______
- Непроизносимые согласные. ……………….……………………………….. ______ _____
- Правописание приставок:
- слитное написание ……………………….…….……………………… ______ _____
- гласные и согласные в приставках …………..…………………………______ _____
- Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______ _____
- Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______ _____
- Существительные с шипящими на конце ………………………………..….______ _____
- Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______ _____
- Родовые окончания имён прилагательных ……………………………….. ______ _____
- НЕ с глаголами ………………………………………..……………………... ______ _____
- Прочие ошибки …………………………………………………..………….. ______ _____
Грамматическое задание
Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… ________ ______
Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______ ______
Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______ ______
2 задание …………………………………………………………….._______ ______
3 задание …………………………………………………………….. _______ ______
4 задание ……………………………………………………………. _______ ______
« _____» ________________ 20__г.
Учитель: _________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
Проверка техники чтения учащихся 2 класса А за IV четверть 2024/2025 уч.года
Список класса | Не читает | Темп Чтения | Правильность чтения | Способ чтения | Выразительное чтение | Понимает прочитанное | ||||||||||
Допустили ошибки | 3-5 ошибок | 1-2 ошибки | Читают без ошибок | Читают целыми словами | Читают по слогам целыми словами | Читают по слогам | Читают по буквам | |||||||||
В окончании | Постановку ударения | Повторы слов и слогов | Пропуск, замену, искажение слов и слогов | |||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||
30 |
Учитель:______________ / _
Предварительный просмотр:
Анализ итоговой контрольной работы по математике
за 2024/2025 уч.год во __ классе А
Количество учащихся в классе | ……………уч-ся | |||
Работу выполняли | ……………уч-ся | % успеваемости ____________ | ||
Написали на «5» | ……………уч | |||
«4» | ……………уч | % качества знаний _________ | ||
«3» | ……………уч | |||
«2» | ……………уч | |||
Решение задачи | Кол-во | % | ||
Правильно решили ……………………………………………………….. | _______ | _______ | ||
Не приступали к решению задачи ………………………………………. | _______ | _______ | ||
Допустили ошибки: в алгоритме ………………………………………... | _______ | _______ | ||
-в вычислениях……………………………………………………… | _______ | _______ | ||
- в записи ответа …………………………………………………… | _______ | _______ | ||
Выражения | ||||
Правильно решили………………………………………………………... | _______ | _______ | ||
Не приступили к решению……………………………………………….. | _______ | _______ | ||
Допустили ошибки на: сложение ……………………………………….. | _______ | _______ | ||
- вычитание……………………………………………………………. | _______ | _______ | ||
- умножение…………………………………………………………… | _______ | _______ | ||
- деление………………………………………………………………. | _______ | _______ | ||
Сравнение выражений | ||||
Правильно сравнили ……………………………………………………... | _______ | _______ | ||
Не приступили……………………………………………………………. | _______ | _______ | ||
Составные выражения | ||||
Правильно решили………………………………………………………... | _______ | _______ | ||
Не приступали к решению ………………………………………………. | _______ | _______ | ||
Допустили ошибки: - порядок действий ………………………………………………… | _______ | _______ | ||
- вычислительные навыки…………………………………………. | _______ | _______ | ||
Уравнение | ||||
Правильно решили………………………………………………………... | _______ | _______ | ||
Не приступали к решению ………………………………………………. | _______ | _______ | ||
Допустили ошибки в: алгоритме………………………………………… | _______ | _______ | ||
- вычислительных навыках……………………………………….. | _______ | _______ | ||
Именованные числа | ||||
Правильно выполнили……………………………………………………. | _______ | _______ | ||
Не приступали …………………………………………………………… | _______ | _______ | ||
Допустили ошибки: -сравнении………………………………………… | _______ | _______ | ||
- в переводе……………………………………………. | _______ | _______ | ||
- в вычислениях………………………………………... | _______ | _______ | ||
Геометрическая задача | ||||
Правильно решили……………………………………………………….. | _______ | _______ | ||
Не приступали к решению ………………………………………………. | _______ | _______ | ||
Допустили ошибки в: алгоритме………………………………………… | _______ | _______ | ||
- вычислительные навыки…………………………………………. | _______ | _______ | ||
- построение………………………………………………………… | _______ | _______ | ||
- единицы измерения ……………………………………………... | _______ | _______ | ||
- записи ответа ……………………………………………………… | _______ | _______ | ||
Задание повышенной сложности | ||||
Правильно решили задание……………………………………………… | _______ | _______ | ||
Не приступали к выполнению …………………………………………... | _______ | _______ |
« _____» ________________ 20__г. Учитель: _________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
Анализ техники чтения
за 2024/2025 уч.год
во __ классе А
Количество учащихся в классе ________ чел.
Количество читавших ________ чел.
Темп чтения кол-во % | ||
Не читает | ________ | ______ |
Читает ниже нормы | _______ | _______ |
норма | _______ | _______ |
выше нормы | _______ | _______ |
Правильность чтения | ||
Допустили ошибки: в окончаниях | _______ | ______ |
постановке ударения | _______ | ______ |
повторы слогов и слов | _______ | ______ |
пропуск, замена, искажение | _______ | ______ |
Читают без ошибок | _______ | ______ |
1-2 ошибки | _______ | ______ |
3-4 ошибки | _______ | ______ |
Способ чтения | ||
Читают целыми словами | _______ | ______ |
по слогам и целыми словами | _______ | ______ |
по слогам | _______ | ______ |
по буквам | _______ | ______ |
Выразительность чтения | _______ | ______ |
Понимание прочитанного | _______ | ______ |
Учитель: ______________ /
(подпись) (ФИО учителя)
Предварительный просмотр:
Анализ итогового контрольного списывания по русскому языку
за 20242025 уч. год во __ классе А
Количество учащихся по списку ………. уч-ся
Писали работу ………. уч-ся
Написали на «5» без ошибок ……….. уч-ся % успеваемости ______
на «4» с 1 ошибкой ……….. уч-ся
на «3» с 2-3 ошибками ……….. уч-ся % качества знаний ______
на «2» допустили более 3 ошибок ……….. уч-ся
ФИ учащихся, несправившихся с работой ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________
I. Ошибки, допущенные в диктанте
Орфограммы и пунктограммы Количество учащихся
допустивших ошибку, %
- Оформление предложения ……………………………………………………______ _____
- Раздельное написание слов в предложении ……………..………………... ______ _____
- Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______ _____
- Пропуск, замена, перестановка букв …………………………..………….. ______ _____
- Перенос слова ………………………………………………………..………. ______ _____
- Обозначение мягкости согласных гласными буквами ………………..……______ _____
- Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______ _____
- Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______ _____
- Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….______ _____
- Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______ _____
- Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______ _____
- Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______ _____
- Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______ _____
- Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______ _____
- Двойные согласные ……….…………………………………………………..______ _____
- Разделительный твёрдый знак Ъ …………………………………………… ______ ______
- Непроизносимые согласные. ……………….……………………………….. ______ _____
- Правописание приставок:
- слитное написание ……………………….…….……………………… ______ _____
- гласные и согласные в приставках …………..…………………………______ _____
- Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______ _____
- Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______ _____
- Существительные с шипящими на конце ………………………………..….______ _____
- Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______ _____
- Родовые окончания имён прилагательных ……………………………….. ______ _____
- НЕ с глаголами ………………………………………..……………………... ______ _____
- Прочие ошибки …………………………………………………..………….. ______ _____
Грамматическое задание
Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… ________ ______
Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______ ______
Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______ ______
2 задание …………………………………………………………….._______ ______
3 задание …………………………………………………………….. _______ ______
4 задание ……………………………………………………………. _______ ______
« _____» ________________ 20__г.
Учитель: _________/
(подпись) (расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблоны анализа контрольных работ
Эти шаблоны помогут учителю быстро составить отчет о проведенных контрольных работах в классе....
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах итоговых контрольных работ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах итоговых контрольных работ в 4-х классах АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»...
Шаблон анализа контрольной работы по русскому языку
Шаблон анализа контрольной работы по русскому языку, 2 класс...
Шаблон анализа контрольных работ
Проводить анализ контрольных работ по шаблону легко и быстро...
Автосчетчик для анализа контрольных работ (шаблон)
Шаблон предназначен для руководителей методических объединений и учителей начальной школы....