Дневник наблюдения (портфолио) учащегося коррекционной школы
рабочие листы
Используется как основа индивидуального маршрута образования обучающегося коррекционной школы. Применение портфолио позволяет отслеживать образовательные результаты, отображая динамику развития обучающегося, его отношений, результатов самореализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_nablyudeniya.docx | 26.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ /КОРРЕКЦИОННАЯ/ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2»
Дневник сопровождения
(ПОРТФОЛИО)
учащегося ____класса____ ГБОУ «СКОШИ №2»
_________________________________
_________________________________
20___ / 20___ учебный год
Личный лист
учащегося _____класса____ ГБОУ «СКОШИ №2»
_________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество полностью
Адрес регистрации ____________________________________________________________
Адрес фактического проживания ________________________________________________
Домашний телефон (если есть) _________________________________________________
Сведения об учащемся | ||
Дата рождения | ||
Место рождения | ||
Заключение РПМПК | ||
Инвалидность | ||
Посещал (а) детское дошкольное учреждение. Если посещал (а), то какое | ||
В какой школе обучался до поступления в ГБОУ «СКОШИ №2» | ||
Дата поступления в данную школу | ||
С какого класса обучается в данной школе | ||
Интересы, увлечения | ||
Телефон мобильный | ||
Общественные поручения | ||
Дополнительные сведения (опекаемый, усыновленный и пр.) | ||
Сведения о семье | ||
Статус семьи (полная, неполная, многодетная) | ||
Сколько детей | ||
Сведения о детях (Ф.И., год рождения, где учатся, класс) | ||
Кто ещё проживает вместе с семьёй | ||
Доход семьи (прожиточный минимум, ниже минимума, выше минимума) | ||
Сведения о родителях | ||
Отец | ||
Ф.И.О. отца (полностью) | ||
Национальность | ||
Телефоны (мобильный, рабочий) | ||
Образование | ||
Место работы, должность | ||
Другие сведения | ||
Мать | ||
Ф.И.О. матери (полностью) | ||
Национальность | ||
Телефоны (мобильный, рабочий) | ||
Образование | ||
Место работы, должность | ||
Другие сведения |
Дополнительные сведения___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудности в поведении и обучении учащегося
Ф. И. учащегося ___________________________________________________
Класс ____________________________________________________________
№ п/п | Педагоги | ||
1. | Проявления трудностей в поведении, в обучении. | Педагог-психолог | |
Педагог-логопед | |||
Тьютор | |||
Воспитатель | |||
Классный руководитель | |||
2. | Рекомендации специалистов | Педагог-психолог | |
Педагог-логопед | |||
Тьютор | |||
Воспитатель | |||
Классный руководитель | |||
3. | Результаты деятельности | Педагог-психолог | |
Педагог-логопед | |||
Тьютор | |||
Воспитатель | |||
Классный руководитель |
Какие дополнительные занятия посещает
Дополнительное образование (бесплатное) (кружки, секции и т.д.) | ||||||
Название | Учреждение | День занятия | Время занятия | Ф.И.О. учителя | ||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
Индивидуально-групповые занятия | ||||||
Название | Учреждение | День занятия | Время занятия | Ф.И.О. учителя | ||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
Платные услуги | ||||||
Название | День занятия | Время занятия | Ф.И.О. педагога | |||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. |
Личные достижения
учащегося ______класса_____ ГБОУ «СКОШИ №2»
(20__ – 20__ учебный год)
№ | Наименование конкурса | Категория участников (общие, коллективные, индивидуальные) | Уровень проведения (международный, федеральный, региональный, муниципальный) | Результат (год, Ф.И., наградной документ, место/степень/участие) |
Участие в конкурсах | ||||
Участие в олимпиадах | ||||
Участие в общественной жизни школы | ||||
Профилактическая работа с учащимся
Дата | Причина | Проводимая работа | Рекомендации | Результат |
Работа с родителями
Дата | С кем проводилась беседа | Какие вопросы обсуждались | Рекомендации |
Диагностика
ФИ ребенка ____________________________________________________________
Заполнена _______________________________________________(период)
Деятельность ребенка | Делает + Делает не всегда +- Делает, но редко -+ Не делает - | ||
Маршрутная деятельность | Входная | Промежуточная | Итоговая |
Знает, где раздевалка; приходя в группу, идет в раздевалку, в соответствующее место; верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет с обувью также вешает на вешалку | |||
Берет свои вещи и заходит в группу | |||
В группе находит свое место; достает из пакета необходимые вещи, в соответствии с занятием; пакет помещает на соответствующее место | |||
В течение занятия находится в группе, сидит или двигается в соответствии с указаниями воспитателя | |||
После занятия меняет сферу деятельности(играет) | |||
Во время СД вместе с другими детьми под руководством воспитателя выходит из группы, гуляет или идет в музыкальный зал, в спортзал, в другие группы, после занятий – в раздевалку | |||
После занятий собирает все вещи в пакет | |||
Другое | |||
Витальная деятельность (навыки самообслуживания) | |||
Во время ООД (или на перемене) может попроситься в туалет | |||
Может самостоятельно сходить в туалет во время перемены | |||
Моет руки перед едой и после туалета | |||
Находясь за столом, ест (все, по выбору) | |||
Другое | |||
Коммуникативная деятельность | |||
Выполняет инструкции воспитателя | |||
Может повторять действия за воспитателем | |||
Смотрит на воспитателя | |||
Задает вопросы | |||
Отвечает на вопросы | |||
Быстро реагирует, когда знает ответ | |||
Может по просьбе воспитателя подойти к доске и ответить у доски на поставленный вопрос | |||
Копирует то, что делают другие сверстники | |||
Во время СД общается со сверстниками | |||
Другое | |||
Учебная деятельность | |||
Может самостоятельно писать | |||
Может самостоятельно открыть книгу, папку или тетрадь на нужном месте | |||
Пользуется не только ручкой, но и остальными канцтоварами, в соответствии с заданием | |||
Рисует | |||
Пользуется красками, фломастерами, мелками | |||
Другое | |||
Этика отношений | |||
Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией | |||
Обращается к учителям на «вы», к сверстникам – на «ты» | |||
Ждет, когда надо ждать всех | |||
Помогает другим, по просьбе | |||
Помогает другим, без просьбы, по ситуации | |||
Поздравляет, выражает радость успеху других | |||
Переживает за других в случае грустной ситуации | |||
Другое | |||
Осознавание себя и смысла учебы | |||
Радуется похвале | |||
Понимает и серьезен, когда его действия критикуют | |||
Стремится исправить свое поведение или оценку | |||
Выражает разную степень интереса к темам и занятиям | |||
Что-то любит больше, что-то меньше (рисовать, двигаться, слушать) | |||
Другое |
Дата ____________________ 20___ г.
Подпись ___________ ( )
ДНЕВНИК ТЬЮТОРА
Период:___________________________________________________________ (неделя,. месяц, полугодие, учебный год)
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАТА | НАБЛЮДЕНИЯ | КОММЕНТАРИИ замечания, предложения |
Подпись ___________ ( )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учащихся начальной школы
Портфолио достижений учащихся начальной школы как средство создания ситуации успеха...
Дневник наблюдений "Помощь учащихся 2А класса зимующим птицам нашего края.
Ребята нашего класса любят природу, часто ходят на экскурсию в парк, слушают пение птиц. Но вот выпал снег и нашим друзьям стало холодно. Чтобы помочь птицам мы развесили кормушки и решили понаб...
Адаптация «Педагогической карты наблюдений» в условиях коррекционной школы VIII вида.
Захарова Ирина Владимировна учитель-логопедАмелькина Илона Юрьевна учитель-дефектологГосударственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа №487...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
ДНЕВНИК ЗДОРОВЬЯ для учащихся начальной школы.
ДНЕВНИК ЗДОРОВЬЯ предназначен для учащихся начальной школы. Ведение данного дневника позволяет контролировать состояние здоровья в течение учебного года и повышает интерес к здоровому образу жизни...
Портфолио воспитателя коррекционной школы-интернат VIII вида
«Профессий хороших в стране нашей много, лишь сильные пусть для себя изберут. Наш труд воспитателя, труд педагога, не легкий, но важный и радостный труд!»...
Требования к ведению дневников и тетрадей учащихся начальной школы.
Описаны основные требования к ведению дневников и тетрадей учащихся. Можно использовать как памятку для родителей....