Кейс - технология на уроках в начальной школе
статья (1 класс)
На учебных занятиях применяются игровая и кейс-технология. Игровая технология позволяет сделать уроки интересными и увлекательными, позволяет вовлекать учащихся в работу. Кейсовая технология действует на усвоение знаний и формирование умений через самостоятельную деятельность учащихся, решение каких-либо ситуаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyst.doroga_prosv._29.09.23.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Приветствую всех участников конференции!
На своих учебных занятиях применяю различные технологии обучения. Широко использую игровую и кейс-технологию. Игровая технология позволяет сделать уроки интересными и увлекательными, позволяет вовлекать учащихся в работу.
Кейсовая технология действует на усвоение знаний и формирование умений через самостоятельную деятельность учащихся, решение каких-либо ситуаций.
Данные технологии применяю на различных этапах урока, таких как целеполагание, рефлексия; при работе в группах, парах, при выполнении самостоятельных заданий с взаимопроверкой, когда группа или сверстник выступает в роли наставника, помощника.
Хорошую помощь в реализации технологий оказывает Мобильный пространственно - развивающий модуль в рекреации начальных классов Кубрик. В рамках подготовки к акции «Дорога просвещения» были проведены открытые уроки с применением модуля.
Коллеги, предлагаю Вам выполнить задание. Так как год объявлен «Годом педагога и наставника», задание будет об учителях. 1 группе участников нужно собрать высказывания на данную тему, а 2 группе пословицы.
Затем по одному участнику от каждой группы нужно будет перекрестно проверить работу по эталону, дать комментарии.
Задания вы найдете в кубиках, соберите части и сопоставьте их правильно.
Просьба проверяющим участникам огласить результат работы другой группы.
Все успешно справились с заданием! Спасибо за работу!
Задания такого вида позволяют активизировать работу учащихся, развить интерес к изучаемому предмету, чувство ответственности, вовлечь в работу пассивных детей, эффективно сказывается на успеваемости и мотивации.
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Мастер-класс для учителей начальной школы Невского района Санкт-Петербурга по теме "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе"
Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе....
Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению современных образовательных технологий на уроках в начальной школе "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе »
Российская школа в ходе своего реформирования провозгласила идеи гуманизма приоритетными. В период младшего школьного возраста у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа ...
Исполльзование кейс-метода на уроках в начальной школе
Доклад и МК об использовании кейс-метода на уроках в начальной школе....
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Инновационные образовательные технологии в работе учителя начальных классов. Использование современных информационных технологий на уроках в начальной школе»
Основная цель обучения в начальной школе – научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огром...
Использование кейс - технологии на уроках в начальной школе.
laquo;Кейсовая технология (метод) обучения – это обучение действием.…Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-си...
Применение кейс-технологий на уроках в начальной школе
На современном этапе изменилась не только сумма знаний, необходимых современному человеку, - еще большие перемены произошли в способах изучения нового.В связи с модер...