Индивидуальные маршруты 2021-2024 год
учебно-методический материал (3 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для слабоуспевающих учащихся направлен на ликвидацию пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося.
Задачи ИОМ:
развитие индивидуальных форм внеурочной деятельности;
удовлетворение потребности в новой информации;
формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету;
расширение кругозора учащихся, их любознательности;
развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки;
активизация слабых учащихся;
психолого-педагогическая поддержка учащихся;
обогащение словаря и развитие речи;
повышение уровня учебной мотивации;
организация сотрудничества с родителями.
Способы работы с учеником:
индивидуальные задания;
организация парной и групповой работы;
работа с консультантами;
выбор домашнего задания;
темы творческой работы.
Формы контроля усвоения знаний выбираются в соответствии с индивидуальными и личностными особенностями ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_odarennogo_obuchayushchegosya.doc | 57 КБ |
iom_slabouspevayushchego_obuchayushchegosya.docx | 21.18 КБ |
individualnyy_marshrut_raboty_s_odarennymi_detmi.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
П.О.Д. ученица 3 А класса
МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска
1. Общая информация
- Характер ребенка: лидер
- Качества личности (положительные, отрицательные):
- положительные: любознательная, веселая
- отрицательные: высокая самооценка
- Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом
- Учебная деятельность: успеваемость: имеет отличные отметки по всем предметам
- Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты
- Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины
- Способности к обучению: хорошие
- Познавательный интерес: высокий
- Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков
- предпочитаемые виды труда: умственный
- участие в трудовых делах: активное
- Получение дополнительного образования: спортивная секция «Ушу», вокальная студия
2. План индивидуальной работы
Формы мероприятий | Темы | Сроки проведения | Результаты |
| ||
2021-2022 учебный год | учебный год |
| ||||
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||||
Подготовка к школьным предметным олимпиадам | трудные случаи русского языка, математики, олимпиадные задания | 2 раза в неделю индивидуальные занятия |
|
|
| |
Участие в школьных предметных олимпиадах | олимпиада по русскому языку, математике | 1 раз в год декабрь |
|
|
| |
Участие в городских предметных олимпиадах | олимпиада по математике | 1 раз в год январь |
|
|
| |
Участие в конкурсе «Русский медвежонок». | олимпиада по русскому языку | 1 раз в год октябрь |
|
|
| |
Участие в конкурсе «Кенгуру» | олимпиада по математике | 1 раз в год февраль |
|
|
| |
Участие в городском экологическом конкурсе | Конкурс по экологии | 1 раз в год март |
|
|
| |
Внеклассные мероприятия | ||||||
Защита творческого проекта «Зачем мы спим ночью» | Фестиваль исследовательских работ «Грани познания» | март |
|
|
| |
Концерт, посвященный 23 февраля и 8 марта | Образовательное | Февраль, март |
|
|
| |
| в течение года |
|
|
| ||
3. Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время | Поручения | Участие в мероприятиях |
Вокальная студия Спортивная секция «Ушу» |
| Творческие мероприятия в образовательной организации и городе, соревнования |
Самоуправление | учебный патруль | Оказание помощи одноклассникам в учебе |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
К.П.А. ученица 3 А класса
МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска
Учитель: Бурлакова Светлана Евстахиевна
Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык» (по результатам контрольных и проверочных работ)
Задачи обучения:
- повторение программы 2 класса по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- успешное освоение программы по русскому языку;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:
- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»
- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.
Срок: ноябрь - март 2021-2022учебный год
Ноябрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Слово и предложение. | Слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета. Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения. | Умение отличать слова от предложений, определять слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета, определять восклицательные и невосклицательные предложения. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 31.10.21-11.11.21 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Звуки речи и буквы. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Парные согласные в корне слова. | Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных согласных в корне слова. Корень слова с чередованием согласных | Умение проверять написание безударных гласных в корне слова, парных согласных в корне слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 14.11.21- 22.11.21 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Правописание с непроверяемыми гласными в корне слова | Умение писать слова с данной орфограммой | Умение видеть орфограмму в слове | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 23.11.21-30.11.21 | Контрольные задания, устный контроль. |
Декабрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | Заглавная буква в начале предложения. Имена собственные. | Умение определять начало предложения, находить имена собственные | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.12.21-09.12.21 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов. | Понятие корня слова, родственных слов. | Умение находить корень слова, определять родственные слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 12.12.21-23.12.21 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Неизменяемые слова. | Понятие окончания слова. Значение окончания. Связь слов в предложении. Неизменяемые слова | Умение определять окончание в слове, изменять окончание для связи слов в предложении, находить неизменяемые слова в речи в тексте. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 26.12.21-30.12.21 | Контрольные задания, устный контроль. |
Январь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Правописание и предлогов | Знать отличительные признаки приставок и предлогов; уметь отличать на письме приставки и предлоги | Уметь безошибочно писать приставки и предлоги. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 12.01.22-16.01.22 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Суффикс как часть слова Значение суффиксов | Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке. | Умение находить суффикс в слове | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 16.01.22-25.01.22 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать слова с суффиксами | Правописание слов с суффиксами | Умение применять правила написания суффиксов | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 26.01.22-31.01.22 | Контрольные задания, устный контроль. |
Февраль
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Образование слов при помощи суффиксов | Значение суффиксов | Умение образовывать новые слова с помощью суффиксов | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.02.22-07.02.22 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Склонение имен существительных | Знать падежи русского языка, падежные окончания. | Уметь определять падеж, писать падежные окончания у имен существительных. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 08.02.22-10.02.22 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. | Знать правила правописания данного правила. | Уметь применять изученные правила на письме | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 13.02.22-15.02.22 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Склонение имен прилагательных | Знать падежи русского языка, падежные окончания. | Уметь определять падеж, писать падежные окончания у имен прилагательных | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 16.02.22-22.02.22 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов | Суффиксы имен прилагательных. | Умение определять суффиксы в именах прилагательных, образовывать новые слова с помощью суффиксов | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 27.02.22-28.02.22 | Контрольные задания, устный контроль. |
Март
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Приставка как часть слова Значение приставок. Различаем приставки с буквами о, а. | Понятие приставки. Значение приставок. Правописание приставок. | Умение определять приставки в слове, определять их значение, правильно писать . | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.03.22-07.03.22 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать разделительный твердый знак. Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками. | Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Правила написания разделительных Ъ и Ь знаков. | Умение писать в словах разделительный Ъ. Умение писать в словах разделительный Ь. Умение различать слова с разделительными Ъ и Ь знаками | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 09.03.22-17.03.22 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся различать предлоги и приставки. | Понятие приставки. Понятие предлога. | Умение различать предлоги и приставки. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 20.03.22-22.03.22 | Контрольные задания, устный контроль. |
Теоретический материал для самостоятельного изучения
№ | Содержание | Отметка о выполнение. |
Теоретический материал | ||
1. | Правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | |
2. | Правила переноса слов | |
3. | Орфограмма «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением» | |
4. | Орфограмма «Правописание парной согласной в корне» | |
5. | Определение окончания слова | |
6. | Определение корня слова | |
7. | Определение суффикса | |
8. | Определение приставки | |
9. | Правила написания суффиксов –ик, -ек, -онок, -ёнок. | |
10 | Правила написания приставок | |
11. | Правила написания разделительного твердого знака | |
12. | Правила написания разделительного мягкого знака | |
13. | Правило написания заглавной буквы в словах | |
Практические задания. | ||
1. | Индивидуальная карточка написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | |
2. | Индивидуальная карточка «Перенос слов» | |
3. | Индивидуальная карточка «Правописание безударной гласной в корне слова» | |
4. | Индивидуальная карточка «Правописание парной согласной в корне слова» | |
5. | Индивидуальная карточка «Части слова. Окончание» | |
6. | Индивидуальная карточка «Части слова. Корень» | |
7. | Индивидуальная карточка «Части слова. Суффикс» | |
8. | Индивидуальная карточка «Части слова. Приставка» | |
9. | Индивидуальная карточка «Заглавная буква в словах» | |
10. | Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ъ» | |
11. | Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ь» | |
12. | Индивидуальная карточка «Различаем написание разделительных Ъ и Ь знаков» |
Приложение 1.
График дополнительных занятий
День недели | Время |
Понедельник | 13.00-13.40 |
Вторник | 14.00-14.40 |
Среда | 14.00-14.40 |
Четверг | 14.00-14.40 |
Пятница | 13.00-13.40 |
Родители (ознакомлены): _____________
Классный руководитель: _______________
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО 4А класса
Вариативная часть
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) | ||
объём (колич. часов в неделю) | 2 | |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный | |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная | |
форма отчёта (тестовая / творческая / исследовательская и т.п.. экзамен) | результаты олимпиады | |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ |
Формы работы
Деятельность | Срок | Форма представления результата |
Олимпиады | сентябрь-ноябрь | письменное и устное выполнение олимпиады |
Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика
по предмету русский язык
Расписание на месяц
Время | Деятельность |
сентябрь-ноябрь, пон, среда, пят в 13.00 | Подготовка к олимпиаде |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительские собрания 2021-2024 г
В данном разделе предоставлены материалы для выступлений на родительских собраниях 1- 4 классы...
Технологические карты к урокам 2021-2024 г
Технологическая карта урока — это графическое отображение сценария урока, план проведения урока, в котором заложены методы индивидуальной работы и возможности ...
Рабочие программы по внеурочной деятельности 2021-2024
Внеурочная деятельность (согласно примерной основной образовательной программе начального общего образования ) — образовательная деятельность , осуществляемая в формах, ...
рейтинг участия 2021-2024 уч.года
В рейтинге отображены результаты участия обучающихся за три учебных года...
Результаты анкетирования родителей "Взаимодействие с классным руководителем" за 2021-2024 годы
Результаты анкетирования родителей "Взаимодействие с классным руководителем"...
Поэзия Михаила Юрьевича Трошина (2021 - 2024).
Стихи - лирика и верлибр, городская, гражданская, пейзажная, сатирическая, сентиментальная, любовная и философская лирика....
Аналитические справки 2021-2024 г
В данном разделе размещены аналитические справки по результатам диагностики и мониторингов в 1-4 классе за 2021-2024 г...