Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Астанина Юлия Олеговна

Индивидуальный образовательный маршрут для достижения высоких результаов педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_astanina_yu.o._iom.docx81.91 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Астанина Юлия Олеговна

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Григорьевская средняя школа им. А.А.Воловика»

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

Форма предъявления результата

Выявление типичных затруднений по внедрению ФГОС с целью повышения качества образования младших школьников

Изучить специфику, основные направления, термины обновленного ФГОС

Пройти курсы в Цифровая экосистема ДПО: https://education.apkpro.ru/  по теме:

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"

Ознакомиться с обновленным ФГОС начального общего образования: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ 

Изучить статью: «"Особенности обновленных ФГОС начального образования."

Изучить Статью: «Сравнение действующих  и обновленных ФГОС»

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Февраль-май  2022г.

Получение сертификата об окончании курсов

Открытый урок

Сравнительная таблица на тему: «Действующий и обновленный ФГОС», представленная на курсах по теме: «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"

во 2 модуле.

Организовать работу по внедрению обновленного ФГОС в практику МБОУ «Григорьевская СШ им.А.А.Воловика» в начальной школе

Участие в  конкурсах профессионального мастерства различного уровня.

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Совершенствовать структуру самоанализа урока.

Сентябрь-май

2022- 2023 учебного года

 

Внедрить обновленный ФГОС в работу с младшими школьниками

Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС и работать по ним в 1 классе.

Представлять опыт работы через открытые уроки

Август – май  2022-2023 учебного года

Анализ успешности проделанной работы по введению обновленного ФГОС.

Утвержденные рабочие программы на 2022 – 2023 учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....