ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
материал
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 4 класса
МОБУ НШ – ДС №2 с.Старосубхангулово
ФИО ученика,
____________г.р.,
зарегистрированного по адресу:
проживающего по адресу:
ФИО воспитывается в полной, многодетной семье из 6 человек. Мать – ФИО, не работает, занимается воспитанием четверых детей, отец - ФИО, работает вахтовым методом на севере. Социально – бытовые условия семьи удовлетворительные, материальное положение среднее. Атмосфера в семье дружелюбная. Родители стараются создать условия для развития ребёнка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий.
______________ поступил в школу 1 сентября 2015 года, в данном классе обучается с 1 сентября 2017 года. Ранее был на ПМПК 27.11.2019 г, заключение: обучающийся с ОВЗ.
По решению педагогического совета 2017 – 2018 учебного года был оставлен на второй год, повторял второй класс, но результатов нет.
После поступления в данный класс агрессивных поведений сначала не наблюдалось. Но в 2019 – 2020 учебном году несколько раз набросился на рядом сидящих учеников. На перемене доставляет неприятности девочкам, обнимая их, дергая за косички. На уроке иногда тихо сидит, а иногда мешает рядом сидящим ученикам. Не работает, не реагирует на общие команды учителя. Так же _________ не проявляет интереса к урокам ИЗО, музыке и технологии, с трудом заставляю ходить на урок физкультуры. На этих уроках он ходит по рядам , отвлекая остальных обучающихся.
В данной период обучения __________ с программным материалом не справился, не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в помощи взрослого. Не проявляет интереса к занятиям, на уроках пассивен. Общую команду учителя не слышит и не выполняет. Учебную инструкцию не воспринимает и не может работать самостоятельно. После индивидуального обращения учителя послушно включается в работу, но быстро отвлекается. Трудности вызывают практически все задания по любому предмету. Отказывается выполнять задания, кроме списывания текста. Не обладает самостоятельностью мышления, стремится заимствовать готовые решения, нуждается в постоянной помощи, а именно на прямой показ того, как надо делать. Но помощь малоэффективна, он быстро всё забывает. Ребёнок очень упрямый, если сказал нет, то не то что заниматься, даже кушать отказывается. В игровую деятельность, тоже не включается.
Словарный запас беден, ограничен. ___________разговаривает на родном языке. В речи наблюдаются дефекты произношения. Уровень речи не соответствует возрастной норме. Предложения, употребляемые ребенком, нераспространенные, неполные. На наводящие вопросы отвечает односложно.
Внимание неустойчивое, отвлекаемое. Его объем, концентрация и устойчивость находятся в пределах низкого уровня, не соответствуют возрастным нормам.
Произвольная память развита слабо: медленно запоминает, нуждается в многократном повторе и быстро забывает учебный материал, воспроизводить учебной информации (правил, текстов, содержание задач) не может.
За время учёбы _________ не показал знания по основным предметам. Не усвоен по всем предметам материал второго, третьего, четвертого класса.
Сложение и вычитание в пределах 10 проводит на пальцах, очень медленно. Задания на порядок выполнения действий не усвоил. Таблицу умножения и деления не знает, единицы измерения не знает. Осмысленно прочитать и решить задачу не может. Усвоил понятия «больше», «меньше», «столько же» сравнивать однозначные числа. Знает некоторые геометрические фигуры. Вычерчивать отрезки заданной длины самостоятельно не научился.
Чтение не вызывает интереса у мальчика. Чтение побуквенно – послоговое в замедленном темпе, не понимая смысла. Читает 2-3 слова правильно, дальше заменяет, дополняет слово. Стихотворения наизусть не учит.
При списывании орфографически правильно списывает, но допускает ошибок: пропуск, замена букв, смешение букв, сходных по начертанию. Не может определить границы предложения в речи, правильно оформлять предложение на письме, установить порядок предложений в деформированном тексте. Научился писать под диктовку только отдельные слова, состоящие из 2-3 букв. Грамматические задания не выполняет.
Мама интересуется успехами мальчика, регулярно посещает родительские собрания, занимается с ребенком дома. Помощь взрослого ему требуется постоянно. Внешне мальчик опрятен, аккуратен. Простудными заболеваниями болеет редко. Занятия без причины не пропускает.
Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Адаптированный общеобразовательный программный материал 4 класса мальчик не усваивает.
Учитель: _________
Директор школы: _________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)
Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...
Психолого- педагогическая характеристика уч-ся 1 класса
Работая над составлением воспитательного плана, каждый год приходится писать психолого-педагогическую характеристику класса. Предлагаю примерный вариант характеристики....
Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника
Статья, раскрывающая основные характеристики младшего школьного возраста....
Психолого - педагогическая характеристика. Структура
Данная структура написания характеристики поможет педагогам при ее составлении...
Психолого-педагогическая характеристика второклассников
Психолого-педагогическая характеристика второклассников...
Пример психолого-педагогической характеристики класса
В данном варианте отражены основополагающие моменты, на которых строится краткая характеристика класса....
психолого-педагогическая характеристика
Образец психолого-педагогической характеристики класса....