ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
материал

Ишкинина Светлана Галиевна

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika_pmpk_.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 4  класса

МОБУ НШ – ДС №2 с.Старосубхангулово

ФИО ученика,

____________г.р.,

зарегистрированного по адресу:

проживающего по адресу:

ФИО  воспитывается в полной, многодетной семье из 6 человек. Мать – ФИО, не работает, занимается воспитанием четверых  детей, отец -  ФИО, работает вахтовым методом на севере. Социально – бытовые условия семьи удовлетворительные, материальное положение среднее. Атмосфера в семье дружелюбная. Родители стараются создать условия для развития ребёнка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий.

    ______________ поступил в школу  1 сентября  2015 года, в данном классе  обучается с 1 сентября 2017 года.  Ранее был на ПМПК  27.11.2019 г, заключение: обучающийся с ОВЗ.

     По решению педагогического совета  2017 – 2018 учебного года был оставлен на второй год, повторял второй класс, но результатов нет.

     После поступления в данный класс агрессивных поведений сначала не наблюдалось. Но  в 2019 – 2020 учебном году несколько раз набросился на рядом сидящих учеников.   На перемене доставляет неприятности девочкам, обнимая их, дергая за косички. На уроке иногда тихо сидит, а иногда мешает рядом сидящим ученикам. Не работает, не реагирует на общие команды учителя. Так же _________ не проявляет интереса к урокам ИЗО, музыке и технологии, с трудом заставляю ходить на  урок  физкультуры. На этих уроках он ходит по рядам , отвлекая  остальных обучающихся.  

   В данной период обучения __________ с программным материалом не справился, не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в помощи взрослого.  Не проявляет интереса к  занятиям, на уроках пассивен. Общую команду учителя не слышит и не выполняет. Учебную инструкцию не воспринимает и не может  работать   самостоятельно. После индивидуального обращения учителя послушно включается в работу, но быстро отвлекается. Трудности вызывают практически все задания по любому предмету. Отказывается выполнять задания,  кроме списывания текста. Не обладает самостоятельностью мышления, стремится заимствовать готовые решения, нуждается в постоянной помощи, а именно на прямой показ того, как надо делать. Но помощь малоэффективна,  он быстро всё забывает. Ребёнок очень упрямый, если сказал нет, то не то что заниматься, даже кушать отказывается.    В игровую деятельность, тоже не включается.

    Словарный запас беден, ограничен. ___________разговаривает  на родном языке. В речи наблюдаются дефекты произношения. Уровень речи не соответствует возрастной норме. Предложения, употребляемые ребенком, нераспространенные, неполные. На  наводящие вопросы отвечает односложно.

    Внимание  неустойчивое, отвлекаемое. Его объем, концентрация и устойчивость находятся в пределах низкого уровня, не соответствуют возрастным нормам.

    Произвольная память развита слабо: медленно запоминает, нуждается в многократном повторе и быстро забывает учебный материал, воспроизводить учебной информации (правил, текстов, содержание задач) не может.

    За время учёбы  _________ не показал знания по основным предметам. Не усвоен по всем предметам материал второго, третьего, четвертого класса.

    Сложение и вычитание в пределах 10  проводит на пальцах, очень медленно. Задания на порядок выполнения действий не усвоил. Таблицу умножения и деления не знает, единицы измерения не знает. Осмысленно прочитать и решить задачу не может. Усвоил понятия «больше», «меньше», «столько же» сравнивать однозначные числа. Знает некоторые геометрические фигуры. Вычерчивать отрезки заданной длины самостоятельно не научился. 

    Чтение не вызывает интереса у мальчика. Чтение побуквенно – послоговое в замедленном темпе, не понимая смысла.  Читает 2-3 слова  правильно, дальше заменяет, дополняет слово. Стихотворения наизусть не учит.

     При списывании орфографически правильно списывает, но  допускает ошибок: пропуск, замена букв, смешение букв, сходных по начертанию. Не может определить границы предложения в речи, правильно оформлять предложение на письме, установить порядок предложений в деформированном тексте. Научился писать под диктовку только отдельные слова, состоящие из 2-3 букв. Грамматические задания не выполняет.

    Мама интересуется успехами мальчика, регулярно посещает родительские собрания, занимается с ребенком дома. Помощь взрослого  ему требуется постоянно.  Внешне мальчик опрятен, аккуратен. Простудными заболеваниями болеет редко. Занятия без причины не пропускает.

    Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.  Адаптированный общеобразовательный программный материал 4 класса мальчик не усваивает.

Учитель: _________  

Директор школы: _________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)

Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...

Психолого- педагогическая характеристика уч-ся 1 класса

Работая над составлением воспитательного плана, каждый год приходится писать психолого-педагогическую характеристику класса. Предлагаю примерный вариант характеристики....

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника

Статья, раскрывающая основные характеристики младшего школьного возраста....

Психолого - педагогическая характеристика. Структура

Данная структура написания характеристики поможет педагогам при ее составлении...

Психолого-педагогическая характеристика второклассников

Психолого-педагогическая характеристика второклассников...

Пример психолого-педагогической характеристики класса

В данном варианте отражены основополагающие моменты, на которых строится краткая характеристика класса....

психолого-педагогическая характеристика

Образец психолого-педагогической характеристики класса....