Этапы диагностики сформированности УУД.
методическая разработка (4 класс)

Шабанова Ольга Ивановна

Диагностика сформированности универсальных учебных действий обучающихся проходит в несколько этапов.

  1. Планирование: определяются цели и задачи диагностики, выбираются методы, инструменты и критерии оценки, а также участники исследования.
  2. Сбор информации: проводятся различные тесты, наблюдения, интервью, анкетирование и другие методы сбора данных. Они могут включать в себя выполнение учебных заданий, задач, проектов, решение проблем, коммуникацию и т.д.
  3. Анализ информации: полученные данные анализируются с использованием установленных критериев оценки. Определяется степень сформированности каждого универсального учебного действия для каждого обучающегося.
  4. Оценка результатов: оценка результатов диагностики проводится путем сопоставления уровня сформированности универсальных учебных действий с установленными критериями. В результате получается оценка, например, в виде шкалы или графика.
  5. Обратная связь: результаты диагностики предоставляются обучающимся, их родителям и педагогам. Обратная связь помогает понять сильные и слабые стороны учащегося, выявить проблемные моменты и разработать индивидуальную программу развития универсальных учебных действий.

 

Таким образом, процесс диагностики сформированности универсальных учебных действий обучающихся является многоэтапным и включает планирование, сбор информации, анализ, оценку, обратную связь и коррекционные мероприятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика сформированности универсальных учебных действий обучающихся проходит в несколько этапов.

  1. Планирование: определяются цели и задачи диагностики, выбираются методы, инструменты и критерии оценки, а также участники исследования.
  2. Сбор информации: проводятся различные тесты, наблюдения, интервью, анкетирование и другие методы сбора данных. Они могут включать в себя выполнение учебных заданий, задач, проектов, решение проблем, коммуникацию и т.д.
  3. Анализ информации: полученные данные анализируются с использованием установленных критериев оценки. Определяется степень сформированности каждого универсального учебного действия для каждого обучающегося.
  4. Оценка результатов: оценка результатов диагностики проводится путем сопоставления уровня сформированности универсальных учебных действий с установленными критериями. В результате получается оценка, например, в виде шкалы или графика.
  5. Обратная связь: результаты диагностики предоставляются обучающимся, их родителям и педагогам. Обратная связь помогает понять сильные и слабые стороны учащегося, выявить проблемные моменты и разработать индивидуальную программу развития универсальных учебных действий.

Таким образом, процесс диагностики сформированности универсальных учебных действий обучающихся является многоэтапным и включает планирование, сбор информации, анализ, оценку, обратную связь и коррекционные мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика сформированности и развития коллектива класса

Анкета для определения школьной мотивации учащихся начальных классов ...

Диагностика сформированности УУД у обучающихся первых классов по новым стандартам ФГОС

1. общеучебные универсальные действия– самостоятельное выделение и формулирование образовательной цели;– поиск и выделение необходимой информации;–применение методов информационного поиска, в то...

Формирование УУД в 1 классе. Диагностика сформированности УУД.

Выступление на республиканском семинаре по формированию и диагностике УУД в 1 классе....

Диагностика сформированности навыков учебной деятельности

Диагностика сформированности предпосылок учебной деятельности направлена на определения готовности будущего школьника к новому для него виду деятельности - учебной. В отличие от игровой учебная деятел...

Диагностика сформированности школьной мотивации, определение сформированности самопознания и самоопределения, сформированности УУД у учащихся на уровне начального общего образования

получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового ...

Диагностика сформированности школьной мотивации, определение сформированности самопознания и самоопределения, сформированности УУД у учащихся на уровне начального общего образования

получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового ...