Развитие познавательной активности у младших школьников с задержкой психического развития в процессе обучения
учебно-методический материал

Познавательная активность и обучаемость – свойства личности, неразрывно связанные друг с другом. Только при активности учащегося возможно успешное усвоение знаний с использованием эффективных способов их добывания и применением к решению новых задач. Проблема познавательной активности – одна из вечных проблем педагогики.

Психологи и педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznavatelnaya_aktivnost_detey_s_zpr.docx2.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционная работа учителя по развитию свойств внимания у младших школьников с задержкой психического развития

ОглавлениеВведение 4ГлаваI. Теоретические основы изучения свойств внимания у младших школьников с задержкой психического развития8 Характеристика внимания как познавательного процесса8...

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В данной работе подробно рассматриваются теоретические аспекты познавательных возможностей учащихся с задержкой психического развития,  характеристика опытно-эксперементальной работы по развитию ...

Статья "Развитие познавательного интереса у младших школьников с задержкой психического развития посредством дидактических игр на уроках русского языка"

 Проблема развития познавательного интереса у младших школьников разрабатывалась в трудах философов, педагогов и психологов – А. С. Белкина, Х. Ж. Ганеева, В. А. Гусева, В. А. Крутецкого, ...

Выступление на "Ярмарке идей в секции работа с отстающими по теме: "Формирование познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития"

Выступление на "Ярмарке идей  в секции работа с отстающими по теме: "Формирование познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития"...

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития...

Развитие временных представлений у младших школьников с задержкой психического развития.

Методические рекомендации развития временных представлений у младших школьников с Задержкой психического развития....