Контрольно-измерительные материалы
учебно-методический материал

Лесниченко Полина Геннадьевна

Контрольные работы, тесты

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 класс

Вариант 1

1.На прогулке было 7 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего детей гуляло?

2.  16-7                         15-8                         17-9

     18-9                         16-9                         15-6

     8+4-7                       13-5+9

3. Начерти 2 отрезка: длина первого 8 см, а длина второго на 3 см короче первого.

4. 6+7                             8+6                        7+8    

    9+8                             9+6                        7+9

Вариант 2

1.На поляне росло 11 ромашек, а васильков на 3 меньше. Сколько всего цветов было на поляне?

2.  15-7                         17-8                         15-9

     16-8                         18-9                         16-7

     14-8+9                     7+8-6

3.Начерти 2 отрезка: длина первого 7 см, а длина второго на 3 см длиннее первого.

4. 7+6                             9+9                        9+7    

    6+8                             8+9                        6+9

2 класс

Вариант  1.

  1. Вычисли.

38  -  19

7  ∙  8

54  +  37

81  :  9

72  -  46

6  ∙  4

40  +  25

36  :  4

100  -  63

3  ∙  4

29  +  29

48  :  6

  1.  Вокруг  школы  ученики посадили  16 кустов жасмина,  шиповника – в 4  раза  меньше,  чем   жасмина,  а  сирени – столько, сколько жасмина и  шиповника  вместе.  Сколько  кустов  сирени  посадили  ученики вокруг  школы?

  1.  Рассмотри  записи.  Выпиши  числовое  выражение  и  найди  его  значение.

3  ∙  3  =  18  :  2                        (  64  :   8  )  ∙  6

  1.  Отметь  точку  А.   Изобрази  окружность  с  центром  в  точке  А  и  радиусом  2см.

5*.    Сумма  длин  двух  сторон  квадрата  равна  18 см.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.

Вариант  2.

  1. Вычисли.

57  -  28

9  ∙  6

35  +  35

64  :  8

100  -  72

5  ∙  7

50  +  39

27  :  3

83  -  56

8  ∙  4

52  +  38

42  :  6

  1.  Школьники  помогали  убирать  урожай.  На огороде  работали

 6  учеников;  в  поле – в  4  раза  больше,  чем  на  огороде, а  в  саду  -столько, сколько  в  поле  и  на  огороде  вместе.   Сколько  учеников  работали  в  саду?

  1.  Рассмотри  записи.  Выпиши  числовое  выражение  и  найди  его  значение.

         

3  ∙  4  =  6  ∙  2                     7  ∙  (  56  :  8  )

  1.  Отметь  точку  В.   Изобрази  окружность  с  центром  в  точке  В  и  радиусом  5  см.

5*.    Сумма  длин  двух  сторон  квадрата  равна  14  см.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.

3 класс

Итоговая контрольная работа за год

3 класс

программа «Начальная школа 21 века»

1 вариант

№1. Вычисли.

30*20=       900:30=

10*90=       80:40=

4*200=       150:10=

№2.Стороны прямоугольника равны 12дм и 80 дм. Найди его периметр.

№3. Запиши выражение. Укажи порядок действий и найди значения выражений.

а) Произведение чисел 27 и 4 разделить на число 2

б) Частное чисел 92 и 4 умножить на 6

в) 81:9*100 – (140+20) : 80 =

№4 Реши задачу.

     Поезд прошел 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения расстояние, которое в 2 раза меньше пройденного. Сколько всего километров должен пройти поезд?

№5.Вырази в более крупных единицах.

600мин = ...                 170 см = ...

300 мм = …                  48 ч = …  

№6  Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2 см 4 мм,  а другого на 1 см 3мм больше.

№7.* Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

http://nsc.1september.ru/2006/08/2.gif

Итоговая контрольная работа за год

3 класс

программа «Начальная школа 21 века»

2 вариант

№1. Вычисли.

30*30=       600:20=

10*70=       90:30=

2*300=       250:10=

№2.Стороны прямоугольника равны 13дм и 7 дм. Найди его площадь.

№3. Запиши выражение. Укажи порядок действий и найди значения выражений.

а) Произведение чисел 28 и 4 разделить на число 2

б) Частное чисел 81 и 3 умножить на 2

в) 20*10 : 5 + (290 - 50) : 60 =

№4 Реши задачу.

     Туристы проплыли на катере 147 км. После этого им осталось проплыть расстояние, в 3 раза больше пройденного, чем они уже проплыли. Сколько всего километров должны проплыть туристы?

№5.Вырази в более мелких единицах.

2 ч = …               12 см = …

40 дм = …           3 мин = …

№6  Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 3 см 9 мм,  а другого на 1 см 4 мм меньше.

№7.* Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

http://nsc.1september.ru/2006/08/3.gif

  1. класс

1вариант.

1.Выполните сложение и вычитание.

  1. 304 + 9 658 =                30 745 – 21 839 =

2.Выполните умножение и деление.

3 458  * 6 =             906 * 58 =            

132 : 14 =              59 472 : 236 =

3.В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

4.Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

5. Реши уравнение.

580-Х =640-230

  1. вариант.

1.Выполните сложение и вычитание.

  1. 139+ 7 951=       40 253 – 31 349 =

2.Выполните умножение и деление.

2 613 × 8 =             702 × 49 =                

505 : 15 =              42 000 : 175 =

3.Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?

4.Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

5. Реши уравнение.

Х +150 = 460-230



Предварительный просмотр:

Итоговый контрольный диктант.

1 класс.

На реке

Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они строят большой дом. Папа Славы Дымова хорошо плавает. Он учит плавать мальчиков. Учись плавать и ты.

Слова для справок: строят, песок.

Грамматические задания:

1.Разделить слова на слоги.

1В - ребята, весело, деньки.

2В - малыши, мальчики, тропка.

2.Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:

1В – тропка, плавать.

2В - шумно, деньки.

3.Во втором предложении поставить ударение в словах.

Итоговый контрольный диктант.

2 класс.

Как живет белка.

Наступила ранняя весна. Тает рыхлый снег. Лес оделся зеленой листвой. Стали птички вить гнезда. И белка устраивает себе гнездышко. Она таскает на высокое дерево сухие прутики, листья и травку. Сделала белочка себе маленький теплый домик. Скоро появилась у нее семья – слепые бельчата.

Задания:

  1. Выписать из текста по 2 слова с орфограммами безударного гласного и парного согласного в корне слова, написать проверочные, выделить корни.
  2. Разобрать слова по составу.

1 вариант: прутики, веселенький, снег, заморская.

2 вариант: зелененький, лес, прибрежные, домики.

Итоговый контрольный диктант.

3 класс.

Лето

Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. В лесу проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Торопятся к цветам шмели. К лесной опушке слетаются птицы. Звенят их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки.

Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке прыгнула на ветку сосны. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.

Слова для справок: зашелестели, шорохи.

 

Грамматические задания:

1.     Допиши окончания, укажи склонение и падеж имён существительных.

1 вариант

В кроватк…-в кроват…, для мыш…-для мышк…, об отц…- о пап… .

2 вариант

К ел… - к ёлк…, в печк… - в печ…, о дедушк… - о дед… .

2.Выписать по одному имени прилагательному вместе с именем существительным, с которым оно связано: женского рода, мужского рода, среднего рода. Выделить окончания имён прилагательных.

Итоговый контрольный диктант.

4 класс.

Летняя прогулка

   Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.
   На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! (80 слов)

Грамматическое задание:

1. Разобрать первое предложение по членам и частям речи.

2. Выписать из текста по одному имени существительному, прилагательному и глаголу. Разобрать слова по составу.

3. Выполнить фонетический разбор имён существительных из второго предложения.



Предварительный просмотр:

 

Контрольный  диктант  за 1 четверть

2 класс

Воробей

      Под крышей сарая было гнездо. Маленький воробей упал из гнезда. Он пищал. Рыжий кот Васька подкрался к малышу.  Мать кинулась на врага. Она прыгала перед Васькой и била кота крыльями. Кот отступил.

                                                                                         (33  слова)

Грамматические  задания.

1.  Поставьте  ударение в словах

  1 вариант - первое предложения;

  2 вариант - второе предложения.

2. Вставьте и подчеркните  пропущенную  гласную,  запишите проверочное слово, выдели корень  во всех словах.                        

  1 вариант.     М.рской-….., л.сник- ….

  2 вариант.     Цв.тной-…….,  с.довник-…..

        3.  Запишите 4 слова с безударными  гласными, которые не проверяются ударением.        

Контрольный  диктант  за 1 четверть

3 класс

Прощание с осенью.

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер.

Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. (49 слов)

Слова для справок: погода, стало.

Грамматические задания:

  1. Сделайте фонетический анализ слова: 1 в. – ветер; 2 в. – трава.
  2. Определите и запишите каким способом образовано слово: 1в. – осенний, полёт, нарезка; 2 в. –пушистый, подмёрз, подоконник
  3. Разберите слово по составу: 1 в. – пробежка; 2 в. – зарисовка.

Контрольный диктант за 1 четверть

4 класс

                                                               Ночная радуга.

              Однажды я ночью увидел радугу!

          В летнюю ночь мы с товарищем сидели у костра на берегу реки. Надвинулась туча и затянула все небо.  Вдруг пошёл сильный дождь, но мы спрятались в шалаш.

         Скоро проливной дождь прошёл. И я увидел над рекой  красивую радугу. Только она была не цветная, а молочно-белая. Среди чёрных туч появился просвет, а в него выглядывала луна.

         Я не спал и любовался белевшей в темноте ночной радугой.

                                                                                            (По В.Баталову)

                                                                                           (74 слова)

Слово для справки: молочно-белая.

Примечание. Обратите внимание учащихся на раздельное написание частицы не со словом цветная.

   

                                                Грамматическое задание.

                                                             I вариант.

1.Выполни синтаксический разбор 5 предложения. ( подчеркнуть  грамматическую основу, втор. члены, обозначить части речи)

2.Выполни морфологический разбор слова у костра. 

3.   Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.

В  кроват... — в кроватк...

о мам... —      о матер...

для мышк... — для мыш...

об отц... —     о пап...

                                                            II вариант.

1.Выполни синтаксический разбор   6 предложения. (подчеркнуть грамматическую основу, втор. члены, обозначить части речи)

2.Выполни морфологический разбор слова   над   рекой.

 3. Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён   существительных.

к ел… -     к ёлк…

в печк… - в печ…

о дочк… - о дочер…

о дед… -   о дедушк…



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 1 четверть

4 класс

Вариант 1.

  1.    Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837          70154 + 892            60892 - 18273               10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4. Сравни не вычисляя:

24567 + 8765..... 25467 + 8765

989944 - 5643..... 999944 - 5643

5. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

Контрольная работа по математике за 1 четверть

4 класс

Вариант 2.

1. На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙  5 + 9688

4. Сравни не вычисляя:

48769 + 5123........47869 + 5123

745590 - 47812 ....... 795590 - 47812

5. Площадь квадрата равна 100 см2. Чему равна длина стороны?  



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

УМК «Начальная школа 21 века»

Ф,И._________________________________________________________

Вариант 1

1. Вычисли:

30 : (25:5)=

6* 4 : 8=

2. Вычисли в столбик:

46 + 24

51 - 36        

43 + 38

91 - 48

38 + 47

80 – 26

3. Реши задачу:

Масса одной тыквы 4 кг. Чему равна масса 4 таких тыкв?

4. Реши задачу:

Лежало 45 яблок. Положили на 5 тарелок по 2 яблока. Сколько яблок осталось?

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

6. Найди треть числа 24.

Найди половину числа 16

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

УМК «Начальная школа 21 века»

Ф,И._________________________________________________________

Вариант 2

1. Вычисли:

35 : (15 : 3)=

16: 4 * 8=

2.Вычисли в столбик:

26 + 14

43 - 17

55 + 38

73 - 59

26 + 67

90 – 44

3. Реши задачу:

Масса ящика с яблоками 5 кг. Чему равна масса 3 таких ящиков?

4. Реши задачу: 

В канистре  было 53 литра воды. Для полива взяли 2 ведра по 5 литров. Сколько литров воды осталось в канистре?

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.

6. Найди треть числа 24.

Найди половину числа 16.



Предварительный просмотр:

Контрольный диктант

2 класс

Прогулка.

   Друзья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на опушку леса. Перед ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

Слова для справок: через, на опушку, перед.

Орфографическое задание.

1 вариант.

Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

Подумай, в каких словах согласные в корне надо  проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

                Ложка – ложечка

                   Сладость – сладкий

                   Близок – близкий

                   Мягок - мягкий

2 вариант.

Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

Подумай, в каких словах согласные в корне надо  проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

                Загадка - загадывать

                    Улыбочка - улыбка

                    Резок - резкий

                    Гибок - гибкий



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за 2 четверть

3 класс

Начальная школа 21 века

1 вариант

№1 Реши задачу.

    В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника – в 2 раза больше, чем сирени, а акации – на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?

№2  Выполни действия, записывая примеры столбиком.

49 кг 32 г +22 кг 59г =

102 см 9 мм – 96 см 8мм=

93 кг 80 г – 4 кг 05 г=

№3. Запиши выражение и найди его значение: к разности чисел 232 и 108 прибавить их сумму.

№4 Начерти прямоугольник длина которого равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли площадь.

№5.* Сколько раз по 100 г содержится в 1 кг?

№6* Сколько квадратов изображено?

                                   

2 вариант

№1 Реши задачу.

       На новогоднюю ёлку повесили 16 шаров, хлопушек – в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков – на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на ёлку?

№2  Выполни действия, записывая примеры столбиком.

158см 5 мм +42см 4мм=

82 кг 26 г – 79 кг 9г=

101 кг 42 г – 64 кг 28 г=

№3. Запиши выражение и найди его значение: из суммы чисел 384и 209 вычесть их разность.

№4. Начерти прямоугольник длина которого равна 9 см, а ширина на 5см  меньше. Вычисли площадь.

№5*Сколько раз по 100м содержится в 1 км?

№6* Сколько квадратов изображено?

                                     



Предварительный просмотр:

Диктант

3 класс

Кормушка

Зима. Стоит чудесный денек. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили ее на березу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала.

         К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. На ветку березы сели прелестные птички. На голове черная шапочка. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей. (60 слов)

Орфографическое задание

Вариант I

1. Найди в тексте предложение с однородными членами, которое соответствует схеме:

Подчеркни однородные члены.

2. Запиши слова в 3 столбика:

1) слова с орфограммой в приставке;

 2) слова с орфограммой в корне;

 3) слова с орфограммой в суффиксе.

Полеты, поляна, звездный, ключик, радость, шестой, подъем, отставил, сказка, зайчонок.

Вариант II

1. Найди в тексте предложение с однородными членами, которое соответствует схеме:

Подчеркни однородные члены.

2. Запиши слова в 3 столбика:

1) слова с орфограммой в приставке;

 2) слова с орфограммой в корне;

 3) слова с орфограммой в суффиксе.

Помыл, зимой, вкусный, замочек, мышонок, синяк, подъехал, отклеил, пробка, смелость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.

Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"

В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку

Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...