Методический материал. Программа педагога -наставника
учебно-методический материал
Шаблон программы - педагога -наставника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_programma_pedagoga_nastavnika_na_2022-2023_-_kopiya.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Персонализированная программа наставничества
Сведения о педагоге – наставнике и (молодом специалисте; вновь поступившем специалисте)
План работы педагога – наставника (должность ФИО) со специалистом ( учителем, воспитателем, педагогом доп.образования ФИО)
Фамилия, имя, отчество | |
Образование | |
Наименование образовательной организации высшего или среднего специального образования | |
Год окончания | |
Специальность по диплому | |
Педагогический стаж (при наличии) | |
Предыдущее место работы (при наличии) | |
Занимаемая должность на момент заполнения индивидуальной траектории | |
Квалификационная категория (при наличии) | |
Классы, в которых преподает учитель | |
Наличие классного руководства (при наличии указать класс) |
- Сведения о педагоге-наставнике
Фамилия, имя, отчество | |
Образование | |
Наименование образовательной организации высшего или среднего специального образования | |
Год окончания | |
Специальность по диплому | |
Педагогический стаж | |
Занимаемая должность на момент заполнения индивидуальной траектории | |
Квалификационная категория (при наличии) | |
Классы, в которых преподает учитель, воспитатель | |
Наличие классного руководства (при наличии указать класс) |
Цель: создание условий (организационных, методических и др.) для успешной адаптации молодого или вновь прибывшего специалиста в условиях конкретной школы и повышения уровня его профессиональной компетентности.
Задачи:
помочь адаптироваться молодому или вновь прибывшему специалисту в педагогическом коллективе;
определить уровень его профессиональной подготовки;
выявить затруднения в педагогической практике, оказать методическую помощь;
создать условия для развития профессиональной компетентности молодого или вновь прибывшего специалиста, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения т воспитания в условиях реализации ФГОС;
развивать потребности у молодого или вновь прибывшего специалиста к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Формы работы:
- Работа над единой методической темой ОУ.
- Педагогические советы
- Семинары, мастер – классы, вебинары.
- Саоообразование, дистанционное обучение.
- Профессиональные конкурсы, выставки.
- Деловые игры.
- Работа с отчетной документацией.
- Научно – практические конференции.
- Сайт учителя, воспитателя.
- Работа с родителями. Родительские собрания.
- Самоанализ педагогической деятельности.
Методы работы: наблюдение, беседа, анализ, анкетирование и др.
Минимальный перечень содержания деятельности учителей, воспитателей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования включает:
- Расширение культурного кругозора;
- Мировоззренческую подготовку;
- Дидактическую подготовку педагога;
- Психологическую подготовку педагога;
- Воспитательную подготовку педагога;
- Подготовка в сфере ИКТ;
- Развитие артистизма, педагогической техники;
- Диагностику;
Планируемые результаты:
- ?????
- ?????
- ?????
- ????7
Режим работы: онлайн, очный, смешанный
Сроки реализации программы: 2022 -2023 учебный год
План работы (2 – 3 мероприятия в месяц) педагога – наставника (должность ФИО) со специалистом ( учителем, воспитателем, педагогом доп.образования ФИО) включает примерные компоненты:
- Научно – теоретические
- Нормативно – правовые
- Предметно – профессиональные
- Психолого – педагогические( ориентированные на обучающихся и их родителей)
- Методические (содержание образования, методики и технологии обучения)
- ИКТ – компетенции
- Цифровизация образования
- Внеурочная и воспитательная деятельность
- Здоровьесбережение обучающихся
№ | Тема мероприятия | Формы работы | Сроки |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15 | |||
16. | |||
17. |
Отчёт об итогах наставничества (заполнить таблицу, написать выводы) (Заполняется в мае)
№ | Тема мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы педагога-наставника с молодым педагогом
Данный материал содержит цель, задачи, план работы с молодым специалистом....
Методическое руководство группой педагогов (наставник)
Методическое руководство группой педагогов (наставник)...
Методический материал для педагогов: «ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРА»
Методический материал для педагогов:«ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРА»Несколько советов, или понемногу о разном....
Программа работы педагога- наставника с молодым специалистом
В программе работы наставника учителя - логопеда с молодым специалистом указаны цели, задачи, направления работы и контроль на 2019-21 уч.г.г....
План работы педагога наставника с молодым педагогом
годовой план работы...
Программа работы наставника Пермяковой С.Ф. с молодым педагогом Букановой Камиллой Муратовной.
Формы и методыработы педагога-наставника с молодым специалистом:консультирование (индивидуальное, групповое);активные методы (семинары, практические занятия, взаимопосещение уроков, тренинги, собеседо...
Программа наставничества "ВМЕСТЕ" (педагог-наставник - молодой педагог)
Любой человек, начиная свой профессиональный путь, испытывает затруднения из-за отсутствия опыта. Становление учителя происходит труднее потому, что педагогическое образование не гарантирует успех пед...