Программа работы педагога- наставника с молодым специалистом
рабочая программа

В программе работы наставника учителя - логопеда с молодым специалистом указаны цели, задачи, направления работы и контроль на 2019-21 уч.г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_raboty_pedagoga-nastavnika.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

Программа работы

педагога - наставника, учителя- логопеда

с молодым специалистом, учителем – логопедом

на 2019-2021 уч.г.


 Сведения о молодом специалисте

 

Фамилия, имя, отчество: Кормина Валентина Сергеевна

Образование: высшее

Какое учебное заведение окончил и год окончания: Шадринский государственный педагогический университет, 2018

Специальность по диплому: учитель - логопед

Педагогический стаж: молодой специалист

Место работы: МБОУ «Школа № 1» г. Советский

Должность: учитель - логопед

Предмет: логопедия

Квалификационная категория: -молодой специалист

 

Сведения о педагоге – наставнике

 

Фамилия, имя, отчество: Дудоладова Галина Арсентьевна

Образование: высшее

Какое учебное заведение окончил: Свердловский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт

Год окончания учебного заведения:1993

Специальность по диплому: олигофренопедагогика и логопедия

Квалификация по диплому: учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений

Педагогический стаж: 27 лет

Место работы: МБОУ «Школа № 1» г. Советский

Должность: учитель-логопед

Предмет: логопедия

Классы: 1- 4 классы

Квалификационная категория: высшая


Содержание деятельности:

1. Диагностика возникших трудностей молодого специалиста в организации и осуществлении коррекционно – развивающей работы

2. Выбор форм оказания методической помощи.

3. Взаимопосещение логопедических занятий с последующим анализом.

3. Планирование и анализ деятельности:

  • Знакомство с диагностическим инструментарием
  • Составление рабочих программ
  • Составление плана методической работы
  • Составление годового плана работы учителя - логопеда

4.Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.

6. Организация мониторинга эффективности деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
  • активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах коррекционно- развивающего обучения
  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
  • использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.

 

Планирование и организация работы по предмету

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

  • Изучение рабочих программ в соответствии с  различными нарушениями речи
  • Изучение методических рекомендаций и пособий;
  • Изучение документов по ФГОС НОО;
  • Составление рабочих программ по предметам и КТП     Индивидуальные консультации.
  • Системно-деятельностный метод обучения.
  • Практическое занятие «Как вести электронный журнал».
  • Оформление учебных программ пояснительных записок КТП по предмету
  • Работа с речевыми картами
  • Консультация по заполнению журнала.

Сентябрь, октябрь

  • Современное логопедическое занятие, его анализ;
  • Составление технологических карт занятий.

  • Практикум «Как работать с рабочими и печатными тетрадями», используя УМК О.А.Ишимова «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов»
  • Посещение уроков.
  • Ведение тетрадей.

В течение учебного года

  • Самоанализ урока.
  • Организация индивидуальной работы с обучающимися. Выявление проблем в письменных работах неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей.

  • Как вести журнал методической работы с родителями, учителями

 

  • Технологические карты уроков по предметам.
  • Проверка выполнения программы.

 В течение учебного года

 

  

  • Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

 

  • Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.

  • Ведение тетрадей.

   В течение учебного года

 

  • Методы активизации познавательной деятельности обучающихся

  • Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей - логопедов.

    

  • Взаимопосещение уроков.

В течение учебного года

  • Организация мониторинга устной и письменной речи обучающихся.
  • Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год.
  • Мониторинг процесса формирования письменной и устной речи обучающихся
  • Оформление и заполнение отчетной документации: электронный классный журнал.
  • Оформление речевых карт.

  • Собеседование по итогам за год (успеваемость по следующим предметам: русский язык, литературное чтение, качество, выполнение программы).

Апрель, май

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Молодой специалист СОЛОВСКАЯ КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНАНаставник ШИНШАЛИЕВА Г.В....

План работы педагога - наставника и молодого специалиста на год

Содержание и формы работы педагога - наставника...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

План работы педагога-наставника с молодым специалистом...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

План работы педагога-наставника с молодым специалистом...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом в начальной школе...

План работы педагога - наставника с молодым специалистом

План работы педагога - наставника с молодым специалистом...

План работы педагога - наставника с молодым специалистом

В работе с молодыми специалистами педагогу-наставнику необходимо иметь конкретный план работы. Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого учителя в условиях сов...