Программа работы педагога- наставника с молодым специалистом
рабочая программа
В программе работы наставника учителя - логопеда с молодым специалистом указаны цели, задачи, направления работы и контроль на 2019-21 уч.г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_raboty_pedagoga-nastavnika.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа работы
педагога - наставника, учителя- логопеда
с молодым специалистом, учителем – логопедом
на 2019-2021 уч.г.
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: Кормина Валентина Сергеевна
Образование: высшее
Какое учебное заведение окончил и год окончания: Шадринский государственный педагогический университет, 2018
Специальность по диплому: учитель - логопед
Педагогический стаж: молодой специалист
Место работы: МБОУ «Школа № 1» г. Советский
Должность: учитель - логопед
Предмет: логопедия
Квалификационная категория: -молодой специалист
Сведения о педагоге – наставнике
Фамилия, имя, отчество: Дудоладова Галина Арсентьевна
Образование: высшее
Какое учебное заведение окончил: Свердловский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт
Год окончания учебного заведения:1993
Специальность по диплому: олигофренопедагогика и логопедия
Квалификация по диплому: учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений
Педагогический стаж: 27 лет
Место работы: МБОУ «Школа № 1» г. Советский
Должность: учитель-логопед
Предмет: логопедия
Классы: 1- 4 классы
Квалификационная категория: высшая
Содержание деятельности:
1. Диагностика возникших трудностей молодого специалиста в организации и осуществлении коррекционно – развивающей работы
2. Выбор форм оказания методической помощи.
3. Взаимопосещение логопедических занятий с последующим анализом.
3. Планирование и анализ деятельности:
- Знакомство с диагностическим инструментарием
- Составление рабочих программ
- Составление плана методической работы
- Составление годового плана работы учителя - логопеда
4.Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
5. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.
6. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
- успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
- активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах коррекционно- развивающего обучения
- совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
- использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.
Планирование и организация работы по предмету | Работа со школьной документацией | Контроль за деятельностью молодого специалиста |
|
| Сентябрь, октябрь |
|
|
В течение учебного года |
|
|
В течение учебного года
|
|
|
В течение учебного года
|
|
|
В течение учебного года |
|
|
Апрель, май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Молодой специалист СОЛОВСКАЯ КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНАНаставник ШИНШАЛИЕВА Г.В....
План работы педагога - наставника и молодого специалиста на год
Содержание и формы работы педагога - наставника...
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
План работы педагога-наставника с молодым специалистом...
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
План работы педагога-наставника с молодым специалистом...
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом в начальной школе...
План работы педагога - наставника с молодым специалистом
План работы педагога - наставника с молодым специалистом...
План работы педагога - наставника с молодым специалистом
В работе с молодыми специалистами педагогу-наставнику необходимо иметь конкретный план работы. Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого учителя в условиях сов...