Характеристика основных форм организации методической работы в ОО
учебно-методическое пособие
Характеристика основных форм организации методической работы в ОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
har-ka_osn-_form_org-ii_metod-_raboty_v_oo.docx | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика основных форм организации методической работы в ОО
Форма организации | Определение | Цель | Состав | Руководитель |
Педагогический совет | Коллегиальный орган управления профессиональной образовательной организацией. | Объединить усилия коллектива школы для повышения качества образовательного процесса, использования на практике достижений педагогической науки и перспективного опыта. | Директор школы, его заместители, педагогические работники, концертмейстеры, работники библиотеки. | Директор школы |
Методический Совет | Педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности. | Обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, | Опытные педагоги, представители вузов (по согласованию), директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. | Директор школы |
Творческая группа | Это добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению, разработке идеи или проекта, обобщению материалов по определенной тематике или проблеме; | Объединение педагогов, участвующих в научно-педагогическом исследовании и научно-практическом поиске при совершенствовании воспитательно - образовательного процесса. | Воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи, педагоги-дефектологи, методисты, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования, педагоги по физической культуре, учителя и другие педагогические работники разных образовательных учреждений. | Руководитель творческой группы |
Школа начинающего педагога | Форма методической деятельности, на которой осуществляется эффективная психолого-педагогическая подготовка начинающих преподавателей. | Формирование у молодых педагогов высоких профессиональных идеалов, потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, создание условий для личного и профессионального роста посредством методической работы. | Преподователи, мастеры производственного обучения, педагог-организатор основ безопасности жизнедеятельности | Возглавляет работу методического объединения руководитель, назначаемый директором школы из числа наиболее опытных педагогов. |
Методическое объединение учителей начальных классов | Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим руководство учебно-воспитательной работой по одному или нескольким учебным предметам, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работой. | Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. | Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных дисциплин. | Возглавляет работу методического объединения руководитель, назначаемый директором школы из числа наиболее опытных педагогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные формы и методы работы на занятиях шумового оркестра с детьми 5-6 лет
Данная работа является планом - конспектом доклада, прочитанного автором работы на областном форуме "моя профессия - -искусство" в городе Иркутске (июнь 2010 год). На основе программы Т.Э. Тютюнниково...
ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА...
«Инновационные формы организаций методической работы в школе».
Вашему вниманию представляется работа, представленная на соискание академической степени магистра на тему: «Инновационные формы орган...
Урок как основная форма организации обучения детей с ОВЗ
Урок как основная форма организации обучения детей с ОВЗ...
Урок-как основная форма организации учебного процесса
В этой презентации вы найдете, что такое урок, общие требования к уроку, компоненты урока, цели и задачи урока....
Характеристика основных форм организации работы в ОО
Характеристика основных форм организации работы в ОО...
Урок - основная форма организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе . Современные требования к уроку
Урок - основная форма организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе . Современные требования к уроку. ( презентация)...