Характеристика основных форм организации методической работы в ОО
учебно-методическое пособие

Погодин Александр Александрович

Характеристика основных форм организации методической работы в ОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл har-ka_osn-_form_org-ii_metod-_raboty_v_oo.docx14.41 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика основных форм организации методической работы в ОО

Форма организации

Определение

Цель

Состав

Руководитель

Педагогический совет

Коллегиальный орган управления профессиональной образовательной организацией.

Объединить усилия коллектива школы для повышения качества образовательного процесса, использования на практике достижений педагогической науки и перспективного опыта.

Директор школы, его заместители, педагогические работники, концертмейстеры, работники библиотеки.

Директор школы

Методический

Совет

Педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

Обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования,

Опытные педагоги, представители вузов (по согласованию), директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Директор школы

Творческая группа

Это добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению, разработке идеи или проекта, обобщению материалов по определенной тематике или проблеме;

Объединение педагогов, участвующих в научно-педагогическом исследовании и научно-практическом поиске при совершенствовании воспитательно - образовательного процесса.

Воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи, педагоги-дефектологи, методисты, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования, педагоги по физической культуре, учителя и другие педагогические работники разных образовательных учреждений.

Руководитель творческой группы

Школа начинающего педагога

Форма методической деятельности, на которой осуществляется эффективная психолого-педагогическая подготовка начинающих преподавателей.

Формирование у молодых педагогов высоких профессиональных идеалов, потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, создание условий для личного и профессионального роста посредством методической работы.

Преподователи, мастеры производственного обучения, педагог-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Возглавляет работу методического объединения руководитель, назначаемый директором школы из числа наиболее опытных педагогов.

Методическое объединение учителей начальных классов

Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим руководство учебно-воспитательной работой по одному или нескольким учебным предметам, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работой.

Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных дисциплин.

Возглавляет работу методического объединения руководитель, назначаемый директором школы из числа наиболее опытных педагогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные формы и методы работы на занятиях шумового оркестра с детьми 5-6 лет

Данная работа является планом - конспектом доклада, прочитанного автором работы на областном форуме "моя профессия - -искусство" в городе Иркутске (июнь 2010 год). На основе программы Т.Э. Тютюнниково...

ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА...

«Инновационные формы организаций методической работы в школе».

Вашему вниманию представляется работа, представленная на соискание академической степени магистра на тему: «Инновационные формы орган...

Урок как основная форма организации обучения детей с ОВЗ

Урок как основная форма организации обучения детей с ОВЗ...

Урок-как основная форма организации учебного процесса

В этой презентации вы найдете, что такое урок, общие требования к уроку, компоненты урока, цели и задачи урока....

Характеристика основных форм организации работы в ОО

Характеристика основных форм организации работы в ОО...

Урок - основная форма организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе . Современные требования к уроку

Урок - основная форма организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе . Современные требования к уроку. ( презентация)...