Методы дифференцированного обучения детей с умственной отсталостью в младших классах
материал
В статье подробно раскрываются методы работы с детьми с умственной отсталостью, приводится описание методов и их сравнительная характеристика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_differentsirovannogo_obucheniya_detey_s_umstvennoy_otstalostyu_v_mladshih_klassah.pptx | 234.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методические рекомендации к проведению занятий (уроков)
Методические рекомендации к проведению занятий (уроков)
Основная установка при проведении занятий (уроков) с обучающимися младших классов – организация их активной практической деятельности. Вербальное обучение или основанное только на пассивном зрительном восприятии для этих детей неприемлемо.
Все обучение должно строиться на основе предметно-практической деятельности обучающихся, сопровождаемой речью, и быть направлено на выработку правильных представлений и практических умений.
Практические методы игры можно проводить:
Наглядные методы
Наглядные методы
Практические методы наибольший эффект в коррекционно-педагогической работе с тяжело умственно отсталыми детьми дает сочетание наглядных и практических методов обучения
Словесные методы Словесные методы В учебной работе с тяжело умственно отсталыми детьми словесные методы обучения малоэффективны . Для детей характерны грубые нарушения речи, а многие из них к младшему школьному возрасту все еще остаются безречевыми. Это означает, что речь педагога, не может являться для обучающихся средством познания окружающего мира, инструкции и объяснения учителя не выполняют своей регуляторной функции. Позднее значение словесных методов возрастает, но и в дальнейшем они будут играть лишь вспомогательную роль по отношению к наглядным и практическим методам обучения .
Двигательная активность урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья «ИКТ в обучении детей с умственной отсталостью».
В нашу жизнь стремительно ворвались информационные образовательные технологии. Наибольшую актуальность вопрос о роли современных информационных технологий получил в связи с внедрением в практику учебн...
Рабочая программа для детей с умственной отсталостью 1, 2 класс(надомное обучение)
Адаптированная образовательная программа 1 класс, 2 класс (надомное обучение) на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучаемых с умст...
Реализация бригадного метода обучения детей с умственной отсталостью на уроках трудового обучения
Реализация бригадного метода обучения детей с умственной отсталостью на уроках трудового обучения...
«Современные подходы и нетрадиционные методы в обучении детей с умственной отсталостью»
Материал для конференции...
«Применение технологии продуктивного чтения в обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Технология формирования типа правильной читательской деятельности (технология продуктивного чтения) обеспечивает понимание текста за счёт овладения приемами его освоения на этапах до ч...
Использование игры Бочча на уроках физкультуры при обучении детей с умственной отсталостью
Игра Бочча-игра с шарами развивает у ребенка меткость....