Справка о представлении опыта своей работы по теме: « «Традиционные и нетрадиционные формы организации внеурочной деятельности в начальной школе» ( Протокол № 4 от 27.03.2019г.)
опыты и эксперименты
Справка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические возможности клуба интеллектуального развития как формы организации внеурочной деятельности в школе для становления личностных компетентностей у младших школьников
Педагогическое сопровождение и поддержка развития способных и одаренных детей актуальная проблема современной практики. Способом решения данной проблемы может стать организация на базе школы клуба инт...
Традиционные и нетрадиционные формы организации учебно-воспитательного процесса как главный фактор решения проблем сотрудничества педагога и ребенка на первой ступени обучения
Урок - это не только основная форма организации учебного процесса, но и место встречи с личностью ребенка....
Предметные лаборатории как формы организации внеурочной деятельности в условиях перехода ФГОС НОО (из опыта работы)
Доклад на тему "Предметные лаборатории как формы организации внеурочной деятельности в условиях перехода ФГОС НОО И ООО"...
Статья "Формы организации внеурочной деятельности по краеведению в начальной школе"
В этой статье описаны различные формы организации внеурочной деятельности по краеведению в начальной школе....
Формы организации внеурочной деятельности младших школьников (из опыта работы)
Представлен опыт работы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов...
Выступление на районном методическом объединении по теме: «Форма организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС»
Успешность реализации внеучебной работы со школьниками определяется уровнем мотивации ученика, которая, к сожалению, редко отвечает ожиданиям педагогического коллектива. Повысить интерес учащихся к ко...
Нетрадиционные формы организации исследовательской деятельности в начальной школе.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования задал новые требования к результатам школьного образования, которые не могут быть достигнуты без организации активной учебной, практич...