Главные вкладки
Шестакова Валентина Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Внеклассная работа
Увлечения: Математика, вязание, вышивка, внеклассная работа по математике.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Александровка Новоусманский район
Место работы: МБОУ "Отрадненская гимназия"
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestakova-valentina-leonidovnaВозьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, сплесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьтте как можно больше веры и всё хорошенько перемешайте. Потом намажьте всё это на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своём пути.
Первый учитель - самый важный человек для ребенка на первой ступени обучения в начальнойшколе. У детей существует неосознанное стремление к познанию чего-либо нового, необычного. Сделать сферу обучения детей актуальной-создать такие ситуации, используя различные методы обучения, при которых тяга к познанию и восприятию того или иного материала, события станет постоянной, доминирующей. Необходим творческий подход обеих сторон-взрослых и детей-к данной проблеме. Зто возможно, когда ребёнок прилагает собственные усилия через созданную взрослыми ситуацию творческого общения при решении различных задач. При этом развиваются не только исполнительские способности: память, внимание, умения копировать действия других, повторять увиденое или услышанное, что немаловажно для развития детей, но и творческие: наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, закономерности. Один из мощных регуляторов жизни и учёбы-режим, чёткое планирование времени. Это отличный тренажёр личности. Этому учат с детства. Первые учителя для ребёнка-отец и мать, а учебник-сама жизнь семьи, её быт.Методы и приёмы обучения представляют собой не просто средства передачи ЗУН, они одновременно служат и средством организации познавательной деятельности учащихся, формирования их личности. Читать произведения искусства-это способ разбудить и мобилизировать личность чееловека. Язык художественных произведений является не только средством выражения и формулирования мысли, но и средством выражения чувств и настроений. Психология младшего школьника такова, что она отличается остротой и свежестью восприятия, более развитой наглядно-образной памятью, чем словесно-логической, поэтому и мышление опирается у них более на восприятие ими представления. От того, насколько удалось поставить ученика в условия, которые заставляют его работать в полную меру своих возможностей, зависит успех обучения в целом.
О себе
60 лет, стаж работы 38 лет, учитель высшей категории. В 1984 году окончила Воронежский Государственный ордена "Знак Почёта" Педагогический институт по специальности "Математика и физика", квалификация- "Учитель математики и физики". Работала в МБОУ №42, МАОУ №72. Сейчас преподаю в МБОУ "Гимназия №65 имени Н. Сафронова". С 2009года работаю по разработанной мною рабочим программам: литературному чтению(1-4класс), технологии(1-4 класс). Вмарте 20010 года подтвердила свою Высшую категорию, написав педагогический проект по теме "Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках математтики". Выступала перед слушателями УИПК ПРО с презентацией этого проекта. Люблю детей, заниматься с ними внеклассной работой по математике. Веду кружок "В мире чисел" с учащимися с 1 по 4 класс. Несколько лет была руководителем МО учителей начальной школы, когда работала в МАОУ №72. Мною была разработана программа спецкурса "Математика и конструирование" для учащихся 1-3 классов, написала авторские работы: "Развитие познавательных способностей младших школьников на уроках и внеклассных занятиях по математикё", "Развитие мышления учащихся". Ежегодно даю открытые уроки, участвую в городских семинарах и конференциях, делюсь опытом своей работы с молодыми специалистами, студентами УГПУ. Неоднократно работала начальником пришкольного лагеря, являлась руководителем педагогической практики вожатых. С 2015-2022г работала в МБОУ лицей №3. С августа 2022г работаю в МБОУ "Отрадненская гимназия"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Преступление и наказание", "Война и мир", "Анна Каренина", "Идиот", "Эра милосердия".
Мой взгляд на мир
Книги глубине моря подобны, откуда ныряющий выносит жемчуг дорогой.
Мои достижения
Учитель высшей категории. Грамота РОО "За хорошую методическую работу и большой вклад в дело образования и воспитания подрастающего покаления и в связи с празднованием Дня учителя ", Почётная грамота Ульяновской Городской Думы "За многолетний добросовестный труд, большой вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя", Благодарность за активное участие в Фестивале методических идей "Моё оригинальное начало урока". Почетные грамоты Воронежской городской Думы 2019г. и Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области 2021г.
Моё портфолио
Только совместными усилиями мы сдвинем горы.
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать, учат в школе, учат в школе, учат в школе. К четырем прибавить два, по слогам читать слова, учат в школе, учат в школе, учат в школе. Книжки добрые любить и воспитанными быть учат в школе, учат в школе, учат в школе. Про глагол и про тире и про дождик во дворе, учат в школе, учат в школе, учат в школе. Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить учат в школе. учат в школе. учат в школе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты