Мониторинг ABLLS-R
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Оценочная система уровня сформированности
речевых и общих навыков
В колонке для подсчета баллов расположены 4 строки, предназначенных для оценки каждого задания. Балл по каждому заданию определяет количество ячеек, которые необходимо пометить соответствующим маркером:
Начало года – зеленый цвет
Конец года – красный цвет
Баллы для многих заданий изменяются в диапазоне от 0 до 4 или 0-2 или 0-1. Те задания, которые определены как Н/О (не оцениваются) помечаются диагональной штриховкой в соответствующих ячейках.
Слева в начале каждой строки таблицы расположен круг, которые закрашивается для тех заданий, в которых засчитан нулевой балл. Закрашенный круг сигнализирует о том, что была сделана попытка выполнить задание, однако, ребенок не достигает минимального критерия (нулевой балл).
Так как оценка может выполняться в течение некоторого периода времени, точная дата проведения оценки не указывается.
Анализ распределения результатов тестирования обучающегося с РАС позволил определить показатели развития навыков:
- | Частично сформирован / Сформирован | |||||
- | Не сформирован / Не сформирован | |||||
- | Сформирован / Сформирован | |||||
- | Не сформирован / Не сформирован | |||||
- | Не сформирован / Частично сформирован | |||||
- | Частично сформирован / Частично сформирован | |||||
- | Частично сформирован / Частично сформирован |
Не сформирован | Ребенок не демонстрирует сформированность навыка даже с различными видами подсказок |
Частично сформирован | Ребенок выполняет навык с использованием различных видов подсказок и не в полном объеме. |
Сформирован | Ребенок использует навык в социуме и в учебной деятельности самостоятельно. |
Далее, дифференцированно суммируются все показатели и делятся по уровням в баллах:
оптимальный (количество "сформирован"),
допустимый (количество "частично сформирован"),
критический (количество "не сформирован").
Суммируется и выводится процентное соотношение уровней сформированности навыков. Полученные данные заносятся в «Сводную таблицу Мониторинга» на начало, середину и конец учебного года:
По итоговым результатам (в %) составляется сравнительная диаграмма на начало-конец учебного года по каждому обучающемуся с РАС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Мониторинг ABLLS-R
Оценочная система...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...