Мониторинг ABLLS-R
учебно-методический материал

Автушенко Галина Николаевна

Оценочная система

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ablls-r_monitoring.docx636.73 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочная система уровня сформированности

речевых и общих навыков

В колонке для подсчета баллов расположены 4 строки, предназначенных для оценки каждого задания. Балл по каждому заданию определяет количество ячеек, которые необходимо пометить соответствующим маркером:

Начало года – зеленый цвет

Конец года – красный цвет

Баллы для многих заданий изменяются в диапазоне от 0 до 4 или 0-2 или 0-1. Те задания, которые определены как Н/О (не оцениваются) помечаются диагональной штриховкой в соответствующих ячейках.

Слева в начале каждой строки таблицы расположен круг, которые закрашивается для тех заданий, в которых засчитан нулевой балл. Закрашенный круг сигнализирует о том, что была сделана попытка выполнить задание, однако, ребенок не достигает минимального критерия (нулевой балл).

Так как оценка может выполняться в течение некоторого периода времени, точная дата проведения оценки не указывается.

Анализ распределения результатов тестирования обучающегося с РАС позволил определить показатели развития навыков:

-

Частично сформирован / Сформирован

-

Не сформирован / Не сформирован

-

Сформирован / Сформирован

-

Не сформирован / Не сформирован

-

Не сформирован / Частично сформирован

-

Частично сформирован / Частично сформирован

-

Частично сформирован / Частично сформирован

Не сформирован

Ребенок не демонстрирует сформированность навыка даже с различными видами подсказок

Частично сформирован

Ребенок выполняет навык с использованием различных видов подсказок и не в полном объеме.

Сформирован

Ребенок использует навык в социуме и в учебной деятельности самостоятельно.

Далее, дифференцированно суммируются все показатели и делятся по уровням в баллах:

оптимальный (количество "сформирован"),

допустимый (количество "частично сформирован"),

критический (количество "не сформирован").

Суммируется и выводится процентное соотношение уровней сформированности навыков. Полученные данные заносятся в «Сводную таблицу Мониторинга» на начало, середину и конец учебного года:

Сводная таблица Мониторинга обучающегося __________________        ___________

                                                Ф. И обучающегося                      Дата

Шкалы

оптимальный

допустимый

критический

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

A

3

6

10

B

7

9

11

….

Z

18

5

5

Итого, баллы

126

112

316

Итого, %

23%

26%

20%

29%

57%

45%

По итоговым результатам (в %) составляется сравнительная диаграмма на начало-конец учебного года по каждому обучающемуся с РАС.

C:\Users\Администратор\Desktop\30-01-2021_14-49-29\IMG_20210129_085718.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\30-01-2021_14-49-29\IMG_20210129_085739.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Мониторинг ABLLS-R

Оценочная система...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...