Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий
материал на тему
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uuud_1.docx | 15.38 КБ |
uud_2.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
результатов формирования универсальных учебных действий
Регулятивные УУД | Сформированы | Частично сформированы | Не сформированы |
1. Организовывать своё рабочего места под руководством учителя. | |||
2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя. | |||
3. Проговаривать последовательность действий на уроке. | |||
4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейки, треугольник и т.д. | |||
5. Соотносить результат своей деятельности с целью работы и оценивать свою деятельность. | |||
6. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
1. Отличать новое от уже известного с помощью учителя. | |||
2.Ориентироваться в учебнике, понимать знаки, символы, модели, схемы. | |||
3. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |||
4. Сравнивать и группировать предметы и объекты на основе существенных признаков. | |||
5. Подробно пересказывать небольшие тексты, определять их тему. | |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Слушать и понимать речь других. | |||
2. Оформлять свою мысль в устной речи, отвечая на вопросы товарищей, учителя. | |||
3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | |||
4. Участвовать в парной и групповой работе. | |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
Предварительный просмотр:
Характеристика
результатов формирования универсальных учебных действий
__________________________________________________________________
Регулятивные УУД | Сформ-ны | Частично сформ-ны | Не сформ-ны |
| |||
| |||
| |||
| |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Качественная оценка своего выполненного задания - (легко выполнять, возникли трудности и т.д.) | |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | |||
2. Учить наизусть стихотворения, прозаический фрагмент. | |||
3. Участвовать в диалоге, уметь вести беседу. | |||
4. Выразительно читать и пересказывать текст. | |||
5.Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им. | |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Перспективная начальная школа»
Характеристика УУД...
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий в четвертом классе
Родители могут посмотреть, принять к сведению, корректировать формированность УУД своих детей...
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий
Регулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУД...
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий.
На основе наблюдений классного руководителя....
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Перспектива» в начальной школе
Характеристика включает УУД для 1-4 классов по программе "Перспектива"....
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы.
Характеристикарезультатов формирования универсальных учебных действий....
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий во 2 классе
характеристика УУД 2 кл...