Характеристика результатов формирования познавательных УУД школьников, составленная на основе УМК "Школа России".
методическая разработка на тему
Составлена в соответствии с требованиями ФГОС УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика результатов формирования познавательных УУД школьников, составленная на основе УМК «Школа России»
Класс | Познавательные УУД |
1 класс | - участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; - слушать и понимать речь других, работать в паре. |
2 класс | - ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания; - отвечать на простые, сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике; - сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу; - подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план; - определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания; -находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях в учебнике. |
3 класс | - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; - оформлять свои мысли устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; - выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); -отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; - критично относиться к своему мнению; - понимать точку зрения другого; - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. |
4 класс | - ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков. - сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/03/picture-29568.jpg)
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Перспективная начальная школа»
Характеристика УУД...
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий в четвертом классе
Родители могут посмотреть, принять к сведению, корректировать формированность УУД своих детей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/27/picture-82085-1488216574.jpg)
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий учащихся
Универсальные учебные действия (УУД) - умение ученика учиться, способность к саморазвитию за счёт активной познавательной деятельности.Это совокупностьприемов, которые помогают успешно усваивать новые...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-318739-1415457619.jpg)
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий
Регулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУД...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-705762-1454930767.jpg)
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий.
На основе наблюдений классного руководителя....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-184327-1479664065.jpg)
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Перспектива» в начальной школе
Характеристика включает УУД для 1-4 классов по программе "Перспектива"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-853506-1479556832.jpg)
Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения
Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения...