Планы самообразования с 2018-2022 г.г.
учебно-методический материал
Планы самообразования с 2018-2022г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планы самообразования 2018-2022г.г. | 33.76 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по теме самообразования
Шабановой Валентины Александровны,
учителя начальных классов
«Формирование речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения и внеклассного чтения с применением проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС»
Сроки реализации темы самообразования: 2018-2022 учебный год
Цель: активизировать процесс, включения обучающихся в продуктивную познавательную деятельность средствами метода проектов и компетентностно - ориентированных заданий, что обеспечит повышение качества образования.
Задачи.
1. Развитие у учащихся самостоятельности в познавательной деятельности, в овладении знаниями;
2. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
3. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД.
4. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение успеваемости, мотивации и качества знаний обучающихся.
2. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
3. Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия.
4. Участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов.
5. Умение оказать практическую помощь коллегам.
2018-2019 уч.год
Направления деятельности работы над темой | Продукт деятельности /Мероприятие/ | Сроки | Где заслушивается результат | |
Анализ научно-методической литературы проблеме; изучение опыта работы в школе, городе, регионе. Изучение проблемы формирования общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников. | Определение задач и содержания работы на следующем этапе с учетом полученных результатов. | Октябрь 2018г. | ШМО учителей начальных классов | |
Самообразование | Вебинар №1: Особенности работы с задачами в системе развивающего обучения Л. В. Занкова - 13 октября 2017 Вебинар №2 : Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Ученик 21 века: пробуем силы – проявляем способности»: анализ, итоги, перспективы (математика) 18 октября 2018г. Вебинар№3 : Технология обучения русскому языку в начальной щколе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 3 февраля 2018 г. | 2018г. | https://infourok.ru/user/shabanova-valentina-aleksandrovna | |
Организация работы по обобщению опыта | 1.Окружная научно-практическая конференция «Духовно нравственное развитие обучающихся средствами традиционной народной культуры.» «Духовно-нравственное воспитание младших школьников на занятиях кружка «Азбука хорошего тона» 2.Предметная методическая неделя «Работа с текстовыми задачами на уроках математики в начальной школе» | 2018-2019 | Школьный семинар-практикум Всероссийский конкурс | |
Организация творческой деятельности младших школьников | 1.Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Творческий салют» Секция : «Работа с разным материалом» Призовое место 2.Всероссийские предметные заочные олимпиады для младших школьников | Март, 2019г 2018г- 2019г | Городской конкурс «Центр поддержки талантливой молодёжи» |
2019-2020уч.год
Самообразование | 1. « Продуктивность учебной деятельности младших школьников ФГОС НОО» https://infourok.ru/webinar/97.html 2.« Активная оценка: для тех, кто верит в лучшее образование» https://infourok.ru/webinar/66.html 3) «Междисциплинарное обучение и интеграция в школе» https://infourok.ru/webinar/69.html | 2019-2020уч.год | Сетевое взаимодействие |
Разработка предметно- методического сопровождения | Составление заданий для диагностической работы, направленной на изучение уровня сформированности основных компетентностей учащихся 2 классов. | 2019-2020уч.год | ШМО учителей начальных классов |
Организация работы по обобщению опыта | Практико-ситуационные задачи как средство достижения предметных и метапредметных результатов на уроках математики | 2019-2020уч.год | Эрудит – марафон учащихся» «Центр поддержки талантливой молодёжи» «Гелиантус2020» |
2020-2021 уч. год
Самообразование |
| 24.02.2021 06.04.2021 | г.Тюмень г.Тюмень |
Организация работы по обобщению опыта | 1.Методическая разработка по предмету: «Социокультурные истоки» Тема : ««Знания, Мудрость» 2.Презентация к уроку «Социокультурные истоки» Тема : ««Знания, Мудрость» 3. Методическая разработка по предмету: Закрепление арифметических действий с двузначными числами. 4.Презентация. Игра : «Путешествие в царство Математики» 5. Статья Познавательная экскурсия в Музейно-выставочный центр, приуроченную к 45-летию высадки 1) CORE.Платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний. CORE - Размещение материалов урока и презентации infourok,ru 6 Статья : «Высадка первого десанта строителей на когалымскую землю». | 2020-2021 | https://coreapp.ai/app/builder/lesson/ 606b645b90eb351de5979a04 https://infourok.ru/tema-uroka-zakreplenie-arifmeticheskie-dejstviya-s-dvuhznachnymi-chislami-5168671.html 8Kogalym |
Организация творческой деятельности младших школьников | 1.Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего» (1 место) 2. Всероссийские предметные олимпиады, конкурсы | Март 2021 2020-2021уч.г. | Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Центр поддержки талантливой молодёжи» конкурс – исследование « ЭМУ – Специалист». «Олимпис 2020 |
Анализ результатов инновационной деятельности | Анализ результатов инновационной деятельности | Ноябрь 2021 | Заседание ШМО учителей начальных классов. |
Обобщение, систематизация полученных результатов | Корректировка плана реализации проекта. | Май 2021г | Заседание ШМО учителей начальных классов. |
2021-2022
Самообразование | 1. Курсы: «Реализация требований обновлённыхФГОС НОО,ФГОС ОО в работе учителя.» 36 часов 2. Курсы: «Основы проектирования современного урока с применением цифровых сервисов и платформ». 114 часа | 2021 Апрель 2022 Москва г. Псков Октябрь-ноябрь2021 | Заседание ШМО учителей начальных классов. |
Организация работы по обобщению опыта | 1.Школьный семинар Мастер –класс: Урок : «Закрепление арифметических действий с многозначными числами. Решение задач компетентностного неправления» | Ноябрь 2021 | Заслушивание анализа уроков на заседание ШМО учителей начальных классов. |
Организация творческой деятельности младших школьников | 1.Школьный математический конкурс. Конкурс между учениками 4-х классов: «Лучший счётчик » 2. Участие в интеллектуальных, творческих конкурсах муниципального, федерального уровней | 2021 2022 | Городские конкурсы: сочинений, чтецов, ЮНИОР. |
Отслеживание результатов реализации инновационного проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики | Оформление мониторинга результативности проекта (анкетирование, диагностика будущих 5 классников ). | Заседание Администрации школы и ШМО учителей 4-х начальных классов | |
Анализ результатов инновационной деятельности | Информация о реализации | Май 2022 | Информация о реализации |
Обобщение, систематизация полученных результатов | Корректировка плана реализации проекта. | Май 2022г | Заседание ШМО учителей начальных классов. |
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:
1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.
3. Прохождение курсов повышения квалификации.
4. Аттестация на высшую квалификационную категорию.
5. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.
6. Участие в профессиональных встречах, семинарах, конференциях школ.
7. Использование возможностей Интернет на уроке.
8. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.
9. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам с использованием тестов.
10. Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения
нестандартных уроков.
11. Проекты на уроках, во внеклассной работе по предметам.
12. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.
13. Выступление перед коллегами на МО, педсовете, семинаре.
14. Оформление портфолио.
15. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
16. Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы.
17. Участие в профессиональных конкурсах на разных уровнях.
18. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.
19. Систематически пополнять «Портфолио учителя» результатами работы над темой
самообразования.
20.Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.
21. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на городском, региональном и всероссийском уровне.
22. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.
23. Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с 2018-2022 г.
Перспективный план работы на 5 лет учителя начальных классов Саримовой Лилии Фоатовны....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исхаковой Зульфии Наиловны на 2018-2022 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исхаковой Зульфии Наиловны на 2018-2022 гг....
План самообразования на 2018-2022 год
Гибадуллина Ләйсән Хөсәен кызының2018 -2022 уку елына үзбелемеңне күтәрү планы 2018 нче уку елыВакыты Тема Эшлә...
План самообразования на 2018-2022 год.
План самообразования на 2018-2022 год....
Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования 2018 - 2022 учебный год.
Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования....
План самообразования на 2018-2022 учебный год
Пояснительная записка.Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую к...
Воспитательный план работы на 2018-2022 г.г.
Воспитательны план работы на 2018-2022 г.г....