Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исхаковой Зульфии Наиловны на 2018-2022 гг.
методическая разработка (4 класс) на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исхаковой Зульфии Наиловны на 2018-2022 гг.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Подгорновская ООШ»
Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
учителя начальных классов
Исхаковой Зульфии Наиловны
на 2018-2022 гг.
Главными задачами современной школы являются раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС»
Цель: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018-2019 г. | 1. Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2018-2019г. | 1.Участие в семинарах для учителей начальных классов. |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2018-2020 г. | 1. Выступление на педсовете по теме «Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС». |
Обобщающий | Подведение итогов | 2018-2022 г. | 1.Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. 5.Ведение профессионального портфолио. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2018- 2022 г.. | 1.Участие в районном семинаре «Реализация ФГОС НОО в начальной школе» (мастер-класс на тему «Внеурочная деятельность. Движение и здоровье»). Публикации на сайте «webobr.ru/» |
Список использованной литературы:
1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение, 2010г.
2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.
3.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г.
4.Гай Тагиров Татарские танцы. - Казань, Тат.книж.изд., 1988
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гараевой Зульфии Магсумовны на 2017-2022 г.
В данном материале показан индивидуальный план профессионального роста учителя начальных классов...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гараевой Зульфии Магсумовны на 2017-2022 г.
Индивидуальный план профессионального роста...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Исхаковой Гульнары Рифкатовны на 2016-2020 учебные годы
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того ч...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Гардановой Зимфиры Музафаровны намежаттестационный период с 2018-2022 учебные годы
Образовательный стандарт второго поколения определяет, что «в начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения ...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шаймардановой Зульфии Султанхуджаевны
Методическая тема: «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО».Цель работы: изучение теоретических и практических аспекто...