Использование рефлексивных техник в педагогической практике
статья (1, 2, 3, 4 класс)
В статье представлены варианты рефлексивных техник. Вербальные: "Если бы я был...", "Ассоциации", "Пять пальцев", "Свободный микрофон". Невербальные техники: "Роза настроения", "Мишень настроения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_refleksivnyh_tehnik_v_pedagogicheskoy_praktike.docx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий в педагогической практике
В настоящее время в учебно-воспитательном процессе актуальны здоровьесберегающие технологии, при которых формируются бережное отношение к своему физическому и психическому здоровью, ...
Инновационный педагогический опыт "Использование нетрадиционных техник рисования на НОД по рисованию для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста"
Данная работа посвящена выявлению и развитию детской художественной нетрадиционной одаренности средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства.Изо...
Использование компьютерной программы «Волна» для решения задач психолого-педагогической практики.
Публикация из материалов первой региональной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования"....
Тема выступления на ШМО: «Реализация идей ФГОС в педагогической практике ОУ через использование творческой деятельности детей и их родителей».
Цель: помочь родителям в организации совместной творческой деятельности с детьми.Задачи:- Создать положительный эмоциональный настрой, постараться сблизить родителей и детей.- Развивать творчески...
Практика наставничества Лубневской И.Л. в период организации педагогической практики студентки Воронежского Государственного Педагогического Университета физико-математического факультета Грабарь В. В.
На протяжении многих лет МБОУ «Лицей №1» сотрудничает с Воронежским государственным педагогическим университетом. В декабре 2022 года студентка второго курса Вороне...
Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс форм организации наставнических практик в рамках проекта «Организация наставничества молодых педагогов» (по форме «учитель - учитель»)
Данный методическая разработка обобщает опыт работы наставнической пары учителей по форме "учитель-учитель".Одним из магистральных направлений и ключевых условий проекта «Школа Минпрос...