Листы самооценки
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ
САМООЦЕНКИ И НАЧАЛЬНЫХ ФОРМ РЕФЛЕКСИИ
ПРИМЕР 1
(предлагается заполнить по результатам выполнения конкретного задания, например, проверочной работы)
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _______
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Наиболее трудным мне показалось _______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Я думаю, это потому, что ________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Самым интересным было _______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее ___________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее _
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Я бы хотел попросить своего учителя _____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ПРИМЕР 2
(к занятию ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВЕЖЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА)
2.1. АНКЕТА УЧАСТНИКА ПРОЕКТА
«ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВЕЖЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА»
(предлагается заполнить ДО и ПОСЛЕ выполнения )
Внимательно прочитайте вопросы. В начале и в конце работы над проектом выберите один из предложенных вариантов ответа на каждый из вопросов. Отметьте свой выбор ✔.
№ п/п | ВОПРОС | Начало работы над проектом | Окончание работы над проектом | ||||
ДА | НЕТ | НЕ ЗНАЮ | ДА | НЕТ | НЕ ЗНАЮ | ||
1 | Умеешь ли ты так поздороваться или о чем-то спросить, чтобы человеку было приятно тебе ответить? | ||||||
2 | Способен ли ты вызвать интерес и чувство доверия? | ||||||
3 | Если с тобой грубы, можешь ли ты достойно ответить, не прибегая к собственной грубости? | ||||||
4 | Способен ли ты спокойно осадить грубияна, сделать его поневоле вежливее? | ||||||
5 | Умеешь ли ты вовремя пошутить, разрядить накаленные страсти? | ||||||
6 | Умеешь ли ты прервать разговор, но так, чтобы собеседник не обиделся на тебя? | ||||||
7 | Умеешь ли ты отказать кому-нибудь в просьбе и не вызвать при этом враждебности? | ||||||
8 | Умеешь ли ты так попрощаться, чтобы тебя захотели увидеть еще раз? |
2.1. Лист самооценивания
(предлагается заполнить после выполнения группового задания 1
«Анализ речевой ситуации»)
Ответьте на вопросы:
ВОПРОС | ОТВЕТ |
| |
| |
| |
| |
|
2.2. Лист самооценивания
(предлагается заполнить после выполнения группового задания 2
«Книга вежливости»)
Ответьте на вопросы:
ВОПРОС | ОТВЕТ |
| |
| |
| |
| |
|
2.3. ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
(предлагается заполнить в конце занятия)
Оцените СОТРУДНИЧЕСТВО в вашей группе.
Внимательно прочитай приведенные ниже утверждения и отметь знаком ✔, насколько ты согласен с данным утверждением.
Утверждение | Абсолютно согласен | Согласен | Частично согласен | Не согласен |
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий группы | ||||
Я внимательно выслушиваю то, что говорят члены моей группы | ||||
Если я не согласен с чем-то, я не спорю, а предлагаю другое решение | ||||
Я помогаю участникам группы, когда они нуждаются во мне | ||||
Я с уважением отношусь к мнению участников группы, даже если я не согласен с ними | ||||
Когда мы сталкиваемся с проблемами, я стараюсь искать выход, а не предлагаю прекратить работу | ||||
Я стараюсь услышать прежде всего то, что участник группы хочет предложить, а не ищу ошибки в его или ее высказывании |
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы
- Сегодня на уроке я узнал(а) (что?) _________________________________
- Сегодня на уроке я научился(лась) (чему?) __________________________
- Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (что?) ______________
- Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?) __________________
- Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (что сделать?) ____________
- Осталось непонятным (что?) _______________________________________
- Сегодня на уроке я был(а) (каким учеником? какой ученицей?) ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
лист самооценки учащихся
этот материал можно использовать при оценке метапредметных результатов мадших школьников...
лист самооценки для аттестации
Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...
лист самооценки для аттестации
Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...
Лист самооценки
Оценка достижений молодого педагога...
лист самооценки 1 класс (технология)
для урока технологии...
Примеры рефлексивных листов самооценки.
Рефлексия после выполнения комплексной работы с тестом....
Лист самооценки. Добуквенный период.Программа Гармония
Контрольная работа по русскому языку, 1класс, прогамма Гармония...