Листы самооценки
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ
САМООЦЕНКИ И НАЧАЛЬНЫХ ФОРМ РЕФЛЕКСИИ
ПРИМЕР 1
(предлагается заполнить по результатам выполнения конкретного задания, например, проверочной работы)
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _______
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Наиболее трудным мне показалось _______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Я думаю, это потому, что ________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Самым интересным было _______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее ___________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее _
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Я бы хотел попросить своего учителя _____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ПРИМЕР 2
(к занятию ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВЕЖЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА)
2.1. АНКЕТА УЧАСТНИКА ПРОЕКТА
«ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВЕЖЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА»
(предлагается заполнить ДО и ПОСЛЕ выполнения )
Внимательно прочитайте вопросы. В начале и в конце работы над проектом выберите один из предложенных вариантов ответа на каждый из вопросов. Отметьте свой выбор ✔.
№ п/п | ВОПРОС | Начало работы над проектом | Окончание работы над проектом | ||||
ДА | НЕТ | НЕ ЗНАЮ | ДА | НЕТ | НЕ ЗНАЮ | ||
1 | Умеешь ли ты так поздороваться или о чем-то спросить, чтобы человеку было приятно тебе ответить? | ||||||
2 | Способен ли ты вызвать интерес и чувство доверия? | ||||||
3 | Если с тобой грубы, можешь ли ты достойно ответить, не прибегая к собственной грубости? | ||||||
4 | Способен ли ты спокойно осадить грубияна, сделать его поневоле вежливее? | ||||||
5 | Умеешь ли ты вовремя пошутить, разрядить накаленные страсти? | ||||||
6 | Умеешь ли ты прервать разговор, но так, чтобы собеседник не обиделся на тебя? | ||||||
7 | Умеешь ли ты отказать кому-нибудь в просьбе и не вызвать при этом враждебности? | ||||||
8 | Умеешь ли ты так попрощаться, чтобы тебя захотели увидеть еще раз? |
2.1. Лист самооценивания
(предлагается заполнить после выполнения группового задания 1
«Анализ речевой ситуации»)
Ответьте на вопросы:
ВОПРОС | ОТВЕТ |
| |
| |
| |
| |
|
2.2. Лист самооценивания
(предлагается заполнить после выполнения группового задания 2
«Книга вежливости»)
Ответьте на вопросы:
ВОПРОС | ОТВЕТ |
| |
| |
| |
| |
|
2.3. ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
(предлагается заполнить в конце занятия)
Оцените СОТРУДНИЧЕСТВО в вашей группе.
Внимательно прочитай приведенные ниже утверждения и отметь знаком ✔, насколько ты согласен с данным утверждением.
Утверждение | Абсолютно согласен | Согласен | Частично согласен | Не согласен |
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий группы | ||||
Я внимательно выслушиваю то, что говорят члены моей группы | ||||
Если я не согласен с чем-то, я не спорю, а предлагаю другое решение | ||||
Я помогаю участникам группы, когда они нуждаются во мне | ||||
Я с уважением отношусь к мнению участников группы, даже если я не согласен с ними | ||||
Когда мы сталкиваемся с проблемами, я стараюсь искать выход, а не предлагаю прекратить работу | ||||
Я стараюсь услышать прежде всего то, что участник группы хочет предложить, а не ищу ошибки в его или ее высказывании |
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы
- Сегодня на уроке я узнал(а) (что?) _________________________________
- Сегодня на уроке я научился(лась) (чему?) __________________________
- Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (что?) ______________
- Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?) __________________
- Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (что сделать?) ____________
- Осталось непонятным (что?) _______________________________________
- Сегодня на уроке я был(а) (каким учеником? какой ученицей?) ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
лист самооценки учащихся
этот материал можно использовать при оценке метапредметных результатов мадших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-125813-1351778329.jpg)
лист самооценки для аттестации
Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-125813-1351778329.jpg)
лист самооценки для аттестации
Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...
Лист самооценки
Оценка достижений молодого педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/04/picture-149354-1412426158.jpg)
Лист самооценки. Добуквенный период.Программа Гармония
Контрольная работа по русскому языку, 1класс, прогамма Гармония...