Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Индивидуальный образовательный маршрут – это структурированная программа действий педагога на некотором фиксированном этапе работы; это замыслы педагога относительно его собственного продвижения в образовании, оформленные и упорядоченные им, готовые к реализации в педагогических технологиях и в педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 136.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО полностью | Матафонова Наталья Николаевна | ||||
В какой образовательной организации Вы работаете | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №5" имени Л.В. Усыниной | ||||
Муниципальное(ый) образование / район | г. Северобайкальск | ||||
Занимаемая должность (предмет) | учитель начальных классов | ||||
Квалификационная категория: | высшая, первая, нет категории (подчеркнуть нужное) | ||||
Тема самообразования | Формирование коммуникативных УУД младших школьников в процессе обучения учебной дискуссии | ||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг) | Форма предъявления результата | |
| Провести анализ Интернет-ресурсов. | Разработать методику ведения и оценивания портфолио младших школьников. Апроировать методику ведения портфолио младшего школьника | 06.12.21 – 06.12.22 07.12.23-07.02.23 | Трансляция педагогического результата на ГМО. Разработка дидактического материала. | |
| Изучить научно-популярную литературу по данной теме. Изучить опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта. | Разработкать программу. Апробировать программу. Диагностировать результаты коммуникативных УУД у учащихся. | 11.01.22-20.05.22 | Трансляция педагогического результата на ШМО. | |
| Систематизировать и обобщить методику преподавания факультативного курса «Развитие речи». | Проведение открытого урока. | 26.04.22-18.05.22 18.05.22 | Открытый урок. | |
| Изучить и внедрить в учебный процесс основы финансовой грамотности учащихся начальной школы. | Разработать программу факультативного курса «Основы финансовой грамотности учащихся начальной школы». Ведение факультативного курса. | 20.08.22-30.08.22 01.09.22-25.05.23 | Результаты работы над темой разместить на мини-сайте учителя. | |
| Совершенствовать ЗУНов по технологии обучения скоростному чтению. | Провести анализ Интернет-ресурсов. Составить картотеку по обучению скоростному чтению. | 18.01.22-29.01.22 | Трансляция педагогического результата на уровне образовательного учреждения. Разработка и ведения с учащимися читательских дневников. | |
| Дополнить и углубить программу. | Разработать индивидуальные подпрограммы с городской библиотекой, картинной галерей для авторской программы «Друзья природы» | 06.01.22-01.09.23 | Трансляция педагогического результата на ШМО. | |
| Углубить знания по теме «Функциональная грамотность педагога». | Пройти курсы повышения квалификации. Создать презентацию «Функциональная грамотность педагога». | 01.02.22-15.02.22 22.02.22-25.02.22 | Создать презентацию, разместить на мини-сайте учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....