презентация "формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
презентация "формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 559 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира необходимы следующие условия: обучение должно носить деятельностный характер (одна из целевых функций обучения – формирование у школьников умений самостоятельной учебной деятельности, поэтому проблема функциональной грамотности рассматривается, как проблема деятельностная, как проблема поиска механизмов и способов быстрой адаптации в современном мире); учащиеся должны стать активными участниками процесса изучения нового материала; учебный процесс необходимо ориентировать на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности; в урочной деятельности использовать продуктивные формы групповой работы;
Важное значение имеет развитие УУД
Использование информационно – коммуникационных технологий на различных этапах урока позволяет: овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; активизировать познавательную деятельность учащихся; индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
Основная задача школы - стремиться подготовить ученика, человека способного быть успешным в постоянно меняющемся мире. Все методы, используемые на уроках окружающего мира, должны быть направлены на развитие познавательной, мыслительной активности, которая в свою очередь направлена на отработку, обогащение знаний каждого учащегося, развитие его функциональной грамотности.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/02/picture-860857-1480705375.jpg)
Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира в начальной школе
Выступление на школьном методическом объединении по теме самообразования «Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира в начальной школе»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/19/picture-287074-1629386053.jpg)
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И МАТЕМАТИКИ.
Сборник заданий по формированию функциональной грамотности на уроках окружающего мира и математики.Аннотация«Наши дети умеют читать! Они просто не умеют понимать прочитанное…» - так...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-840214-1477915857.jpg)
Упражнения для развития функциональной грамотности на уроках окружающего мира
В данной статье приводятся примеры заданий, формирующих умения использовать прочитанное в различных ситуациях, возникающих в процессе обучения, за пределами школы и ожидающих школьника во взрослой жиз...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/13/picture-397356-1513194583.jpg)
Выступление "ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА"
Выступление на семинаре учителей начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/01/picture-598808-1604217678.jpg)
Мастер-класс «Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира»
Мастер-класс «Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-8393-1516821246.jpg)
Мастер-класс "Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира"
Цель мастер – класса: повышение уровня профессиональных компетентностей учителей, участников мастер – класса, в процессе формирования функциональной грамотности обучающихся начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/23/picture-20576.jpg)
Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира в начальной школе.
Формирование функционально грамотной личности – это сложный, многосторонний, длительный процесс. Чтобы достичь результатов, необходимо грамотно сочетать в своей работе различные современные обра...