Мониторинговая карта оценки эффективности учителя
учебно-методический материал
Мониторинговая карта оценки эффективности учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинговая карта оценки эффективности деятельности учителя
Ф.И.О.___Николенко Е.Б._______________________
за 2020-2021 уч. год
№ | КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ | САМО-ОЦЕНКА | ОЦЕНКА |
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ | |||
1.1 | Своевременно и качественно оформляет необходимую учетно-отчетную документацию, аналитические материалы | 3 | |
1.2 | Не допускает нарушений трудовой дисциплины (своевременно начинает и заканчивает уроки, участвует в дежурстве по школе, педагогических совещаниях и педсоветах и т.п., не допускает нарушений Устава, правил внутреннего трудового распорядка и т.д.) | 3 | |
1.3 | Работает над созданием качественной образовательной среды (оформление учебного кабинета, применение учебно-методических пособий и т.д.) | 3 | |
(О) | 9 | ||
2. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ | |||
2.1 | Соблюдает педагогическую этику во взаимоотношениях и тактичность в общении с коллегами, учащимися, родителями | 3 | |
2.2 | Создает положительный микроклимат на занятиях, уважает человеческое достоинство учащихся, их честь и репутацию | 3 | |
(К) | 6 | ||
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ | |||
3.1 | Владеет необходимыми теоретическими и практическими знаниями, умениями и навыками для обучения, воспитания и развития школьников | 2 | |
3.2 | Умеет формулировать цели и задачи на учебных занятиях и доводить их до конца | 2 | |
3.3 | Владеет содержанием образования | 2 | |
3.4 | Самостоятельно отрабатывает методику преподавания своего предмета | 2 | |
3.5 | Планирует учебный материал, добивается выполнения учебных программ | 2 | |
3.6 | Использует активные формы и методы обучения школьников | 2 | |
3.7 | Умеет анализировать уроки, воспитательные мероприятия, педагогические ситуации своих коллег | 2 | |
3.8 | Осуществляет самоанализ своей деятельности | 2 | |
3.9 | Применяет индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении | 2 | |
3.10 | Знает передовой педагогический опыт, новые технологии, использует их с учетом возможностей учащихся и школы | 2 | |
3.11 | Систематически повышает профессиональную квалификацию | 3 | |
3.12 | Систематически участвует в работе МО | 3 | |
3.13 | Использует эффективные методики обучения | 2 | |
(М) | 28 | ||
4. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | |||
4.1 | Изучает творческий педагогический опыт коллег и педагогов-новаторов | 2 | |
4.2 | Участвует в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта в рамках образовательного учреждения | 2 | |
4.3 | Составляет и реализует индивидуальные программы обучения учащихся | 2 | |
4.4 | Ведет экспериментальную работу по апробации, внедрению и отслеживанию результатов передового педагогического опыта | 2 | |
4.5 | Обобщает свой и новаторский опыт в виде методических рекомендаций | 0 | |
4.6 | Имеет публикации научно-методического характера | 2 | |
4.7 | Разрабатывает новые педагогические технологии | 0 | |
4.8 | Руководит творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования | 0 | |
(И) | 10 | ||
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ | |||
5.1 | Обеспечивает высокую устойчивую результативность обучения, воспитания и развития школьников | 2 | |
5.2 | Отслеживает личностный рост учеников | 3 | |
5.3 | Добивается участия школьников в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках внешкольного уровня | 3 | |
5.4 | Готовит призеров олимпиад, конкурсов, выставок внешкольного уровня | 1 | |
(Р) | 9 | ||
(k) | 62 |
3 балла – данный вид деятельности, данное качество проявляется на высоком уровне;
2 балла – данный вид деятельности, данное качество проявляется на достаточно хорошем уровне;
1 балл – данный вид деятельности, данное качество проявляется удовлетворительно;
0 баллов – данный вид деятельности, данное качество не проявляется
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-34232-1365930055.jpg)
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ образовательного процесса в классном коллективе 1 «Б» за 2010\2011 учебный год
Данную форму я использую как своеобразный шаблон для анализа работы за учебный год по разным направлениям...
Мониторинговая карта учителя по предметам
Анализ деятельности учителя...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/12/picture-900931-1542025829.jpg)
Организация коррекционной работы по результатам мониторинговых исследований оценки качества образовательных достижений учащихся 1-3 классов в соответствии с ФГОС НОО
Обобщение опыта коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в освоении ООП НОО...