Самообследование
материал

Муфтахова Эльмира Салимьяновна

самообследование 2020-2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_podgotovka_vpr.docx38.08 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел III. Содержание и качество подготовки обучающихся.

Результаты освоения основных образовательных программ (по уровням образования)

           3.1. Качество подготовки обучающихся 2-11 классов (за 3 последних года):

Динамика качества

классы

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2-4 классы

66,0%

77,6%

75%

5-9 классы

56,4%

64,1%

55%

10-11 классы

51,4%

62,9%

58%

2-11 классы

59,7%

69,8%

64,4%

3.2. Сведения о качестве подготовки обучающихся 2-4 классов в МБОУ «СШ № 23 с УИИЯ»

в разрезе общеобразовательных предметов за три учебных года.

Начальные классы:

предмет

2018-2019

учебный год

2019-2020

учебный год

2020-2021

учебный год

2-4 классы

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

Русский язык

75,0%

100%

79,0%

100%

81,0%

100%

Родной язык

79,0%

100%

85,0%

100%

87,0%

100%

Литературное чтение

92,0%

100%

96,0%

100%

97,0%

100%

Литература на родном языке

96,0%

100%

97,0%

100%

97,0%

100%

Математика

80,0%

100%

86,0%

100%

88,0%

100%

Информатика и ИКТ

93,0%

100%

89,0%

100%

-----

100%

Окружающий мир

89,0%

100%

92,0%

100%

96,0%

100%

Музыка

100%

100%

100%

100%

100%

100%

ИЗО

100%

100%

100,0%

100%

100,0%

100%

Технология

100%

100%

99,0%

100%

100,0%

100%

Физическая культура

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Английский язык

82%

100%

95%

100%

Немецкий язык

72%

100%

73%

100%

Французский язык

77%

100%

87%

100%

Качество подготовки обучающихся 1-4 классов по итогам 2020-2021 учебного года:

3.3.1. Достижения планируемых результатов обучения (предметных УУД) в рамках ФГОС НОО

класс

Кол-во

обучающихся

Кол-во

обучающихся,

выполнявших

работу

Уровень (обуч-ся/%)

повышенный

базовый

не справились с работой

27

27

1\4%

22\81%

4\15%

25

25

1\4%

22\88%

3\12%

25

25

3\12%

19\76%

3\12%

18

18

2\11%

11\61%

5\28%

итого

95

95

7 \7%

74\78%

15\16%

Результаты годовой комплексной работы в 1-х классах (2020-2021 учебный год)

Результаты годовой комплексной работы во 2-х классах

класс

Кол-во

обучающихся

Кол-во

обучающихся,

выполнявших

работу

Уровень (обуч-ся/%)

повышенный

базовый

низкий

27

27

7\26%

20\74%

0\0%

26

26

7\27%

17\65%

2\7%

24

24

5\21%

19\79%

0\0%

22

22

6\27%

14\64

2\9%

итого

99

99

25\25%

70\71%

4\4%

Результаты годовой комплексной работы в 3-х классах

класс

Кол-во

обучающихся

Кол-во

обучающихся,

выполнявших

работу

Уровень (обуч-ся/%)

повышенный

базовый

низкий

28

28

8\29%

14\50%

6\21%

24

24

2\8%

20\83%

2\8%

28

28

3\11%

15\54%

10\36%

итого

78

78

13/17%

49/63%

18\23%

                 Результаты годовой комплексной работы в 4-х классах

класс

Кол-во

обучающихся

Кол-во

обучающихся,

выполнявших

работ

Уровень (обуч-ся/%)

повышенный

базовый

низкий

25

25

10\40%

15\60%

0\0%

26

26

12\46%

14\54%

0\0%

23

23

7\30%

16\70%

0\0%

итого

74

74

29\39%

45\61%

0\0%

Анализ данных показал, что обучающиеся 1-4х классов в целом достигли базового уровня 68%, а 22% детей достигли повышенного уровня, 14% имеют низкий уровень. Обучающиеся 1-х, 2-х, 4-х классов справились с диагностической работой значительно лучше, чем 3-и классы.

Качественные результаты ВПР 2020-2021:

Предмет

Класс

Кол-во участников

Оценки

Средний

балл

Качество

знаний

“5”

“4”

“3”

“2”

Русский язык

25

26

24

10

8

4

13

14

16

2

4

4

0

0

4,32

4,15

4

92%

85%

83%

Всего

75

22

43

10

4,16

 

87%

Математика

25

26

23

7

9

12

5

14

9

2

3

2

0

0

0

5,66

4,57

4,43

92%

88%

91%

Всего

74

38

28

7

0

4,41

90%

Окружающий мир

25

26

23

7

10

9

16

13

13

2

3

1

0

0

4,2

4,26

4,34

92%

88%

96%

Всего

74

26

42

6

0

4,27

92%

         Анализ качественных результатов по предметам позволяет сделать выводы, что обучающиеся 4-х классов школы достигли планируемых результатов. Результативность (успешность) выполнения проверочных работ составляет 100%.  Обучающиеся, которые не справились с проверочными работами, отсутствуют. Средний балл колеблется от 4,16 до 4,41 баллов, качество знаний - от 87% до 92%.

Выше результативность работы в 4-х классах по математике.

Итоги всероссийской проверочной работы в 2021 году:

Выводы:

      Анализ результатов Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему миру обучающихся 4-х классов за 2020/2021 учебный год показал, что удалось достигнуть планируемых результатов, обучающиеся 4-х классов показали достаточный уровень подготовки за курс начальной школы: 100% обучающихся справились с тестовыми работами, 92% обучающихся и выше показали хороший и отличный уровни предметной подготовки.

ВЫВОД: сформированность УУД по классам в пределах нормы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании воспитателя ГПД Соболевской Р.З....

Положения о публичном докладе и самообследовании Учреждения

ПОЛОЖЕНИЕо Публичном докладе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа   № 5»и ПОЛОЖЕНИЕ о порядке самообследованияв Муниц...

Результаты самообследования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная школа № 5» за 2015-2016 учебный год

Результаты  самообследования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная  школа № 5» за 2015-2016 учебный год...

Самообследование

В данном материале я постаралась показать все свои достижения и достижения моих учеников за период с 2010 по 2015 годы. А так же наметила пути дальнейшей работы с одарёнными детьми  на ...

Результаты самообследования МБОУ "НОШ №5" за 2016-2017 учебный год

Результаты  самообследованияв Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении«Начальная общеобразовательная  школа № 5»за 2016-2017 учебный год...

Самообследование

Самообследование учителя...

Отчёт-самообследование

2016-2017 учебный год...