Система оценивая в начальной школе
презентация к уроку
Примеры разноуровневых заданий для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
система оценивания | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Теперь тебе понятно , чем двойка отличается от пятерки?»
I . Неформальное оценивание Это система наблюдений и сбор данных о том, что из себя представляет ученик в нормальных условиях обучения. Цель неформального оценивания в том, чтобы заметить даже маленький прогресс и постараться усилить его путём похвалы и поддержки.
Портфель достижений № Критерии Самооценка Оценка родителя Оценка учителя 1 Умение складывать и вычитать «круглые» двузначные числа ++ + + 2 Умение складывать «круглые» десятки с однозначным числом ++ ++ ++ 3 Умение выполнять поразрядное сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного без перехода через разряд ++ + + 4 Умение выполнять сложение (вычитание) «круглого» десятка и двузначного числа + + + 5 Умение выполнять сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного с переходом через разряд + + - 6 Умение выполнять вычитание однозначного числа из «круглого» + + + 7 Умение составлять и решать задачу по краткой записи + + + 8 Умение составлять равенства и неравенства с данными выражениями + - + Результат контрольной работы % балл «- -» уровень ниже среднего «-» средний уровень «+» уровень выше среднего «++» высокий уровень Лист индивидуальных достижений 3 класс
II . Самооценивание Это оценивание, проводимое самим ребёнком, с целью измерить собственный успех. Цели самооценивания : представить детям полную картину их достижений; показать совпадают ли личностная и учительская оценки; сформировать правильное отношение к оцениванию.
«Волшебные линеечки»
«Лесенка успеха»
Лист самооценки
III . Групповое оценивание Это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности. Выполняя такой вид оценивания ученики: учатся взаимодействию, стремясь к одной цели; учатся уважать и принимать мнение другого человека; становятся партнёрами, что сводит к минимуму негативный аспект соревновательности ; начинают доверять друг другу; чувствуют себя более защищёнными, чем работая в одиночку.
IV . Формальное оценивание Это выставление оценок при наличии определённых критериев в условиях, которые обеспечивают оценивание коммуникативных знаний, умений, навыков в данной области.
Контрольная карта по математике ученика 3 класса Контрольная работа Математический диктант Устный счет Тест дата отметка дата отметка дата отметка дата отметка 22.09 4 15.09 4 13.10 4 01.12 4 17.10 4 25.10 5 29.10 5 05.11 4 (1 четверть) С результатами ознакомлен: (2 четверть) С результатами ознакомлен: (3 четверть) С результатами ознакомлен: (4 четверть) С результатами ознакомлен:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система сочинений в начальной школе
Примерный календарно-тематический план развития речи...
Доклад "Основные принципы концепции и типические свойства методической системы УМК"Перспективная начальная школа""
В докладе раскрыты основные принципы концепции и типические свойства методической системы УМК "Перспективная начальная школа"...
Система праздников в начальной школе
материал для работы...
Основные этапы реализации системы профориентации в начальной школе
В статье описаны формы и методы профессиональной ориентации младших школьников....
Презентация: "Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке детей в системе "Детский сад - начальная школа"
В данной презентации освещается ход работы по эксперименту "Детский сад - начальная школа"...
Математика. 1 класс. Тема "Решение задач разными способами", проведённого 12.12.2012г. Система учебников (УМК): Начальная школа XXI века
Цель урока: создать условия для обучения умениям решать задачи разными способами; совершенствовать умение составлять модель к задаче; способствовать формированию представления о структуре задачи, умен...
Урок окружающий мир в 4 классе по теме "Дыхательная система человека", УМК "Начальная школа 21 век". Презентация "Дыхательная система человека".
На уроке обучающиеся получат возможность сформировать знания о дыхательной системе человека, о значении чистого воздуха для организма человека, о гигиене дыхания, узнают о правилах применения здоровог...