Инструментарий оценивания планируемых результатов
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка, 1 класс
Математика
1 класс | ||||||
кол – во чел., вып.раб. | 1 гр | 2 гр | 3 гр | 4 гр | Прочный базовый уровень | |
Не достигли уровня базовой подгот. | Достигли уровня базовой подгот. | |||||
«а» | 30 | 3- 10% | 0 | 8 -27% | 19 -63% | 18 – 60% |
«б» | 21 | 1 -5% | 1 -5% | 4 -20% | 15 -70% | 11 – 55% |
«в» | 19 | 0 | 0 | 10 - 52% | 9 -47% | 19 -100% |
«г» | 24 | 0 | 0 | 9 -38% | 15 -62% | 15 -62% |
Не усвоили базовый уровень по математике: 1 «а» Лихоманов И., Бир Ф., Шестаков А., 1 «б» Сизых З., Телешун А.
Имеют прочный базовый уровень: 1 «а» Фомичёва Н, Алееевская В, Бабанова Н., Васильев С., Донова А.. Колчанов Д.. Лебедев Д., Матвиенко М., Потапова Р., Пустовойтова П., Разумова Н., Такшеева М., Толстихина А., Хомутовский С., Чевычалов В., Черепанов Я., Шмило И., Шохина К, 1 «б» Авраменко К., Белобородов Д., Дороцких М., Ломакин Р., Перепечко С., Перфилов В., Степанов П., Сухачёв Б., Тарасова К., Хомякова Д., Шабалина А., 1 «в» Адалов А., Ауль Д., Башкова А, Виденкина П., Волкова В., Гасец С, Задорина К., Иванова Н., Качалов С., Петропавлова В., Пустоозёрова К., Распутина В., Резеленчук Р., Тихонов Д., Чугунова Д., Герд Д., Дедюхин Е., Ковалёва Н., Маркушин В., 1 «г» Аксёнов В., Бакланов С., Богданова А., Гаврилова Э., Губский М., Гурский А.. Кардашов Д., Мощенко И, Погребная А., Ростопша С., Саросек Л., Скопа У., Трофимов В., Черкасов Н.. Черных А.
Русский язык
1 класс | |||||
кол – во чел., вып.раб. | Ниже базового уровня | Базовый уровень | Прочный базовый уровень | Вып. нест. зад. | |
«а» | 30 | 14-47% | 8 -27% | 8 -27% | 3 -10% |
«б» | 21 | 15 -72% | 6 38% | 0 | 5 -24% |
«в» | 19 | 0 | 0 | 19 -100% | 7 -35% |
«г» | 24 | 7 -29% | 7 -29% | 10 – 42% | 6 – 25% |
Не усвоили базовый уровень по математике: 1 «а» Алеевская В., Бир Ф., Васильев С., Гусарова В., Донова А., Каричева В., Климова Л., Колчанов В., Максимкин А.. Такшеева М., Чевычалов В., Шестаков А.. Лихоманов И.. Лычко И.. 1 «б» Белобородов Д.. Васильев Д.. Дороцких М.. Ломакин Р.. Машаров С., Перепечко С., Перфилов В., Романова В., Сизых З., Степанова П., Тарасова К., Телешун А., Титовец А., Хомякова Д., Шабалина А., 1 «г» Бакланов С., Груснёв И., Костырев В., Лагно К., Ростопша С., Черных А., Чипиго Л.
Выполнили нестандартные задания: Ковалёв М., Матвиенко М., Черепанов Я., 1 «б» Богданова В., Кислицына В., Перфилов В., Хомякова Д., Титовец А., 1 «в» Ауль Д.. Волкова В.. Задорина К., Качалов С., Ковалёва Н.. Петропалова В., Пустоозёрова К., 1 «г» Бакланов С.. Климов Д., Погребная А., Рудык К.. Сафронова В.. Чипиго Л.
Чтение (1класс)
класс | кол – во чел.,вып.раб. | Ниже обязательного уровня подготовки по чтению | Уровень обязательной подготовки по чтению | Прочный уровень осознанности чтения | Высокий уровень осознанности чтения |
«а» | 30 | 7- 23% | 1 -3% | 22 -73% | 2 -6% |
«б» | 21 | 8 -38% | 4- 20% | 9 -42% | 5 -25% |
«в» | 19 | 1 -5% | 3-15% | 16 -80% | 2 -10% |
«г» | 24 | 9 -37% | 4-17% | 11-46% | 4 -17% |
Ниже обязательного уровня подготовки по чтению: 1 «а» Бир Ф., Климова Л., Максимкин А., Разумова Н., Лихоманов И., Шестаков А., Лычко И., 1 «б» Авраменко К., Васильев Д., Дороцких М.. Машаров С, Сизых З., Степанова П.. Титовец А.. Шабалина А., 1 «в» Маркушин В., 1 «г» Арбузова А.. Гаврилова Э.. Груснёв И.. Лагно К., Ростопша С.. Рудык К,Скопа У., Черных А., Чипиго А.
Высокий уровень осознанности чтения: 1 «а» Маркодеева С., Толстихина А., 1 «б» Авраменко К., Перфилов В., Пономарёва К., Хомякова Д.. Шабалина А., 1 «в» Ковалёва Н.. Задорина К., 1 «г» Аксёнов И., Гурский А.,Погребная А., Рудык К.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование, как одна из форм оценивания планируемых результатов.
Тестирование, как одна из форм оценивания планируемых результатов....
Инструментарий оценивания планируемых результатов
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг....
Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов
В настоящее время тестирование стало одной из форм контроля в начальной школе и является актуальной темой. Формирование у учащихся умения работать с тестами можно и нужно начинать с начальной школы Те...
Методика и инструментарий достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. (консультация)
Материал данной консультации предназначен для педагогв начальных классов, отчечающих за здоровье сбережение обучающихся.Представлены основные направления формирования здорового образа жизни, фор...
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету « Русский язык»
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету « Русский язык»...
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету «Математика»
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету « Математика»...