Инструментарий оценивания планируемых результатов
учебно-методический материал на тему
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24-310080-0101_stud.pdf | 789.86 КБ |
24-310080-0101_stud_start_end.pdf | 712.49 КБ |
24-310080-0201_stud.pdf | 816.73 КБ |
24-310080-0201_stud_1-2kl.pdf | 693.03 КБ |
Аналитическая справка | 21.24 КБ |
Диктант за 1 полугодие 3 класс | 22.11 КБ |
Кодификатор | 15.67 КБ |
Матрица результатов | 18.33 КБ |
Контрольная работа. Русский язык 3 класс 1 полугодие | 17.55 КБ |
Листы достижений 3 класс | 50.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка 3 класс, 1 полугодие
Математика
Числа и вычисления | № заданий | 3 «а» | 3 «б» | 3 «в» | 3»г» | ||
1. | Пользоваться изученной математической терминологией: выражать арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («больше/меньше на…», «больше/меньше в…( табличные случаи) ») | 5,7.8 | 44 | 32 | 53 | 54 | |
2. | Складывать многозначные числа в пределах 1000 | 1,7,5 | 74 | 58 | 77 | 75 | |
3. | Вычитать многозначные числа в пределах 1000 | 2,7 | 63 | 69 | 61 | 74 | |
4. | Вычислять табличное умножение, деление | 3,4,7 | 79 | 71 | 77 | 86 | |
5. | Выполнять вычисления с нулем и единицей | ||||||
6. | Выражать величины (длина, масса ) в различных единицах измерения (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр; грамм, килограмм) | 9,6 | 9 | 23 | 33 | 45 | |
7. | Решать текстовую задачу арифметическим способом (в 1-2 действия) | 5 | 41 | 31 | 56 | 48 | |
52 | 47 | 59 | 64 | ||||
Геометрические фигуры, измерение геометрических величин | |||||||
8. | Чертить длину отрезка | 8 | 81 | 37 | 80 | 57 | |
9. | Распознавать геометрические фигуры ( прямая, отрезок, ломаная, прямой угол, прямоугольник (квадрат), круг) | 8 | 81 | 37 | 80 | 57 | |
10. | Определяет вершины многоугольников | 8 | 32 | 48 | 89 | 57 | |
11. | Находить периметр многоугольника | 8 | 32 | 55 | 78 | 47 | |
57 | 44 | 82 | 55 |
Выводы и предложения: Учить обучающихся устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Русский язык
Система языка | № заданий | 3 «а» | 3 «б» | 3 «в» | 3 «г» | ||
Фонетика | |||||||
1. | Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество звуков и букв в словах | 2 | 73 | 81 | 89 | 89 | |
2. | Определять ударный слог в словах | 1 | 88 | 96 | 85 | 81 | |
81 | 88 | 87 | 85 | ||||
Состав слова | |||||||
3. | Разбирать слова по составу | 5 | 73 | 81 | 66 | 83 | |
4. | Подбирать однокоренные слова | 6 | 25 | 26 | 28 | 38 | |
49 | 53 | 42 | 61 | ||||
Морфология | |||||||
5. | Определять изученные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог) | 3,5,6 | 64 | 60 | 52 | 67 | |
Синтаксис | |||||||
6. | Находить грамматическую основу в простых предложениях | 3 | 73 | 74 | 89 | 81 | |
Орфография | |||||||
7. | Правильно писать проверяемые орфограммы в корне слова(безударные гласные проверяемые и непроверяемые, парные согласные, непроизносимые согласные), подбирать проверочные слова | диктант | 73 | 71 | 87 | 80 | |
8. | Правописание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | диктант | 100 | 88 | 85 | 89 | |
9. | Правильно писать предлоги и приставки | диктант | 80 | 90 | 100 | 87 | |
10. | Правильно употреблять разделительный Ъ и Ь | диктант | 100 | 88 | 85 | 96 | |
11. | Правописание ЧК, ЧН, НЩ, ЩН | диктант | 100 | 96 | 100 | 96 | |
83 | 86 | 91 | 92 | ||||
Виды речевой деятельности. Письмо | |||||||
12. | Списывать текст без ошибок, в соответствии с заданной речевой ситуации | 4.7 | 32 | 16 | 56 | 54 |
Выводы и предложения: Учить обучающихся:
- распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи:
- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
Предварительный просмотр:
Часть 1
Диктант
- Запиши текст под диктовку.
Помоги птицам!
Зима. Трещал сильный мороз. Ребята вышли на улицу. На берёзках висели кормушки. Мальчики положили туда кусочки сала. Скоро прилетели синички. Они радостно щебетали. В стороне кружилась маленькая птичка. Это был снегирь с красной грудкой. Таня разбросала на снежок горстку семян. Снегирь подлетел и стал клевать вкусные зернышки.
- Выпиши из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
- Выпиши из текста 8-е предложение. Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Кол – во учащихся | |
Написал диктант без ошибок | |
Допустил 1 -2 ошибки | |
Допустил более 6 ошибок | |
Допустили исправления |
Матрица результатов диктанта по русскому языку
3_____класс школы ____________________города________________________ количество учащихся, выполнявших работу_______________
Предмет | Образовательная программа | Учебник (автор, название) |
Русский язык |
Ф. И. учащегося | Сумма баллов по строке | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ошибки в диктанте: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Нарушил границы предложения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Правописание парных согласных в середине слова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Правописание приставок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Смягчающий ь | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Правописание безударной гласной, проверяемой ударением | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Правописание чк,чн | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Правописание жи – ши, чу- щу | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Правописание предлогов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Правописание безударной гласной, непроверяемой ударением | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Правописание парных согласных на конце слова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Правописание непроизносимой согласной | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Другие ошибки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ошибок: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ошибки в грамматических заданиях: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Неправильно подчеркнул главные члены предложения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ошибок: |
Заполнил (Ф.И.О.) _____________________________________________________Должность________________________Подпись_______
Предварительный просмотр:
Русский язык
Проверяемые элементы содержания | |||
Система языка | № заданий | УУД | |
Фонетика | |||
1 | Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество звуков и букв в словах | Классифицирует по выделенным признакам. Применяет усвоенные способы действий. | |
Определять ударный слог в словах | |||
Состав слова | |||
2 | Разбирать слова по составу | Действует по алгоритму, анализирует, классифицирует | |
3 | Подбирать однокоренные слова | ||
Морфология | |||
5 | Определять изученные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог) | Анализирует изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков | |
Синтаксис | |||
6 | Находить грамматическую основу в простых предложениях | Действует по алгоритму, | |
Орфография | |||
8 | Правильно писать проверяемые орфограммы в корне слова(безударные гласные проверяемые и непроверяемые, парные согласные, непроизносимые согласные), подбирать проверочные слова | Действует по алгоритму, анализирует, классифицирует | |
9 | Правописание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | ||
10 | Правильно писать предлоги и приставки | ||
11 | Правильно употреблять разделительный Ъ и Ь | ||
12 | Правописание ЧК, ЧН, НЩ, ЩН | ||
Пунктуация | |||
13 | Правильно употреблять знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знак) | Преобразовывает информацию из словесной формы в знаковую | |
Виды речевой деятельности. Письмо | |||
15 | Списывать текст без ошибок | Анализирует , сохраняет учебную задачу и выполняет учебные действия в письменной форме | |
Предварительный просмотр:
Матрица результатов итоговой контрольной работы по русскому языку
3 _____класс школы ____________________города________________________ количество учащихся, выполнявших работу_______________
Предмет | Образовательная программа | Учебник (автор, название) |
Русский язык |
Ф. И. учащегося № задания | Сумма баллов по строке | |||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Верно поставлено ударение в 3 словах | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Выписано правильное слово | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Основная мысль определена верно, полно | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная мысль определена верно, но не достаточно полно | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Вопрос относится к содержанию текста, записан без ошибок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос относится к содержанию текста, допущено не более 2 ошибок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Выписано правильное слово | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначены правильно части слова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Правильно выписаны все формы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно подобрано однокоренное слово | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Ответ соответствует заданной речевой ситуации (вежливое слово), записан без ошибок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ соответствует заданной речевой ситуации (вежливое слово), допущено не более 2 ошибок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
(сумма баллов по столбцу) Итоговый балл учащегося 13 б. |
Заполнил (Ф.И.О.) _____________________________________________________Должность________________________Подпись_______
Предварительный просмотр:
Контрольная работа. Русский язык. 1 полугодие. 3 класс
Фамилия, имя _____________________________________________________
Учени_______3_____класса школы №_________________________________
Города ___________________________________________________________
Вариант 1
- Произнеси ниже данные слова, поставь в них знак ударения под ударными гласными.
АЛФАВИТ, ЗВОНИТЬ, МЕТРО, ПОНЯЛ
- В данном ниже предложении найди слово, где все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
В нашем лесу растёт рябина.
Ответ._____________________________________________________
Прочитай текст и выполни задания. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
Синица.
(1)В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка, ростом поменьше воробья. (2)Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная бархатная шапочка. (3)Это птица-синица. (4)В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами.
(5)Большой вред они приносят садам. (6)Одни грызут листья на садовых деревьях, другие портят плоды.(7)Возьмёшь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. (8)Вот этих-то вредителей и ловит синица, недаром её называют сторожем наших садов.(9) Увидит своим зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест.
(По Г. Скребицкому)
- Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ.______________________________________________________________________________________________________________
- В 1 –ом предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: ^□
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ._________________________________________________________
- Выпиши из 6- ого предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. Подбери однокоренное слово к одному из существительного (по выбору)
Ответ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Представь, что одноклассник (одноклассница) пригласил (пригласила) тебя в гости на день рождения. Поблагодари пригласившего (пригласившую).
Запиши свою благодарность.
Ответ.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа. Русский язык. 1 полугодие. 3 класс
Фамилия, имя _____________________________________________________
Учени_______3_____класса школы №_________________________________
Города ___________________________________________________________
Вариант 2
- Произнеси ниже данные слова, поставь в них знак ударения под ударными гласными.
ДОСКА, АЛФАВИТ, ЗВОНИТЬ, МАГАЗИН
- В данном ниже предложении найди слово, где все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Настала пора птицам гнёзда вить.
Ответ._____________________________________________________
Прочитай текст и выполни задания. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
Синица.
(1)В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка, ростом поменьше воробья. (2)Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная бархатная шапочка. (3)Это птица-синица. (4)В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами.
(5)Большой вред они приносят садам. (6)Одни грызут листья на садовых деревьях, другие портят плоды.(7)Возьмёшь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. (8)Вот этих-то вредителей и ловит синица, недаром её называют сторожем наших садов.(9) Увидит своим зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест.
(По Г. Скребицкому)
- Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ.______________________________________________________________________________________________________________
- Во 2 –ом предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: ^□
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ._________________________________________________________
- Выпиши из 9- ого предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. Подбери однокоренное слово к одному из существительного (по выбору)
Ответ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Представь, что одноклассник (одноклассница) взял (взяла) у тебя почитать книгу и долго не возвращает. Вежливо попроси вернуть книгу.
Запиши свою просьбу.
Ответ.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 1 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Различаю целое и части | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | ||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю звонкие и глухие согласные | Различаю твёрдые и мягкие согласные | Умею определять количество букв и звуков в словах | Умею проводить фонетический анализ слова по алгоритму | Умею выделять значимые части слова | Умею определять части речи | Проверочная работа | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | Умею определять грамматическую основу | Подбирать проверочные слова. | Определять вид предложения по цели высказывания и интонации. | Умею писать слова с изученными орфограммами | Различаю родственные слова | Умею определять корень слова | ||||
1 | Ашурьков Владимир | |||||||||||||||||||
2 | Блинкова Софья | |||||||||||||||||||
3 | Бондаренко Константин | |||||||||||||||||||
4 | Бурляев Тимур Иванович | |||||||||||||||||||
5 | Демидов Евгений | |||||||||||||||||||
6 | Ищенко Николай | |||||||||||||||||||
7 | Кашкарёв Максим | |||||||||||||||||||
8 | Ковалева Дарья | |||||||||||||||||||
9 | Ланько Женя | |||||||||||||||||||
10 | Линник Дарья Романовна | |||||||||||||||||||
11 | Лысенко Влада | |||||||||||||||||||
12 | Логунов Максим | |||||||||||||||||||
13 | Митусов Руслан | |||||||||||||||||||
14 | Осипов Егор Андреевич | |||||||||||||||||||
15 | Пархоменко Андрей | |||||||||||||||||||
16 | Прихожий Даниил | |||||||||||||||||||
17 | Рассудова Яна Сергеевна | |||||||||||||||||||
18 | Русских Дарья | |||||||||||||||||||
19 | Сивкова Кристина | |||||||||||||||||||
20 | Сидоренко Евгений | |||||||||||||||||||
21 | Скопа Пелагея Петровна | |||||||||||||||||||
22 | Ткаченко Илья | |||||||||||||||||||
23 | Чижевский Кирилл | |||||||||||||||||||
24 | Юркина Анна Евгеньевна | |||||||||||||||||||
25 |
Лист индивидуальных достижений по математике. 1 четверть3 класс
№ п.п. | УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции | Контрольная работа | |||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умею читать и записывать трёхзначные числа | Умею сравнивать числа в пределах 1000 | Умею определять разрядный состав трёхзначных чисел | Умею вычитать числа в пределах 1000 | Умею складывать числа в пределах 1000 | Умею сравнивать величины | Умею переводить одни единицы измерения в другие | Выполнять табличное умножение | Выполнять табличное деление | Устанавливать правильный порядок действий | Проверочная работа | Умею находить корень уравнения | Умею находить периметр | Умею находить площадь | Распознаю изученные геометрические фигуры | Распознаю задачи по характерным признакам | Решать простые текстовые задачи | Решать составные текстовые задачи | |||
1 | Ашурьков Вова | ||||||||||||||||||||
2 | Блинкова Софья | ||||||||||||||||||||
3 | Бондаренко Константин | ||||||||||||||||||||
4 | Бурляев Тимур | ||||||||||||||||||||
5 | Демидов Евгений | ||||||||||||||||||||
6 | Ищенко Николай | ||||||||||||||||||||
7 | Кашкарёв Максим | ||||||||||||||||||||
8 | Ковалева Дарья | ||||||||||||||||||||
9 | Ланько Женя | ||||||||||||||||||||
10 | Линник Дарья | ||||||||||||||||||||
11 | Лысенко Влада | ||||||||||||||||||||
12 | Логунов Максим А | ||||||||||||||||||||
13 | Митусов Руслан | ||||||||||||||||||||
14 | Осипов Егор | ||||||||||||||||||||
15 | Пархоменко Андрей | ||||||||||||||||||||
16 | Прихожий Даниил | ||||||||||||||||||||
17 | Рассудова Яна | ||||||||||||||||||||
18 | Русских Дарья | ||||||||||||||||||||
19 | Сивкова Кристина | ||||||||||||||||||||
20 | Сидоренко Евгений | ||||||||||||||||||||
21 | Скопа Пелагея | ||||||||||||||||||||
22 | Ткаченко Илья | ||||||||||||||||||||
23 | Чижевский Кирилл | ||||||||||||||||||||
24 | Юркина Анна Евгеньевна |
Лист индивидуальных достижений по математике. 2 четверть 3 класс
№ п.п. | УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Различаю целое и части | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции | Контрольная работа | |||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умею читать и записывать трёхзначные числа | Умею сравнивать числа в пределах 1000 | Умею определять разрядный состав трёхзначных чисел | Умею сравнивать величины | умею переводить одни единицы измерения в другие | Умею складывать и вычитать числа в пределах 1000 | Умею определять порядок действий в выражении | Проверочная работа | Умею записывать краткую запись к задаче | Распознаю изученные геометрические фигуры | умею находить периметр и площадь | Распознаю задачи по характерным признакам | Умею выбирать действие для решения задачи | |||||
Ашурьков Владимир | ||||||||||||||||||
Блинкова Софья | ||||||||||||||||||
Бондаренко Константин | ||||||||||||||||||
Бурляев Тимур Иванович | ||||||||||||||||||
Демидов Евгений | ||||||||||||||||||
Ищенко Николай | ||||||||||||||||||
Кашкарёв Максим | ||||||||||||||||||
Ковалева Дарья | ||||||||||||||||||
Ланько Женя | ||||||||||||||||||
Линник Дарья Романовна | ||||||||||||||||||
Лысенко Влада | ||||||||||||||||||
Логунов Максим | ||||||||||||||||||
Митусов Руслан | ||||||||||||||||||
Осипов Егор Андреевич | ||||||||||||||||||
Пархоменко Андрей | ||||||||||||||||||
Прихожий Даниил | ||||||||||||||||||
Рассудова Яна Сергеевна | ||||||||||||||||||
Русских Дарья | ||||||||||||||||||
Сивкова Кристина | ||||||||||||||||||
Сидоренко Евгений | ||||||||||||||||||
Скопа Пелагея Петровна | ||||||||||||||||||
Ткаченко Илья | ||||||||||||||||||
Чижевский Кирилл | ||||||||||||||||||
Юркина Анна Евгеньевна | ||||||||||||||||||
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 2 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Различаю целое и части | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | ||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю звонкие и глухие согласные | Различаю твёрдые и мягкие согласные | Умею определять количество букв и звуков в словах | умею проводить фонетический анализ слова | умею выделять значимые части слова | умею определять части речи | Проверочная работа 5декабр | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | умею грамотно писать слова: буквы оёы.-орфограммы | Определяю однородные члены предложения | Умею определять и обозначать второстепенные чл | Различаю слова по заданным орфограммам | Определяю род и число имени существительного | |||||
Ашурьков Владимир | ||||||||||||||||||||
Блинкова Софья | ||||||||||||||||||||
Бондаренко Константин | ||||||||||||||||||||
Бурляев Тимур Иванович | ||||||||||||||||||||
Демидов Евгений | ||||||||||||||||||||
Ищенко Николай | ||||||||||||||||||||
Кашкарёв Максим | ||||||||||||||||||||
Ковалева Дарья | ||||||||||||||||||||
Ланько Женя | ||||||||||||||||||||
Линник Дарья Романовна | ||||||||||||||||||||
Лысенко Влада | ||||||||||||||||||||
Логунов Максим | ||||||||||||||||||||
Митусов Руслан | ||||||||||||||||||||
Осипов Егор Андреевич | ||||||||||||||||||||
Пархоменко Андрей | ||||||||||||||||||||
Прихожий Даниил | ||||||||||||||||||||
Рассудова Яна Сергеевна | ||||||||||||||||||||
Русских Дарья | ||||||||||||||||||||
Сивкова Кристина | ||||||||||||||||||||
Сидоренко Евгений | ||||||||||||||||||||
Скопа Пелагея Петровна | ||||||||||||||||||||
Ткаченко Илья | ||||||||||||||||||||
Чижевский Кирилл | ||||||||||||||||||||
Юркина Анна Евгеньевна |
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 3 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | |||||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю твёрдые и мягкие соглас | Различаю звонкие и глухие согласн | Умею определять количество букв и звуков в словах | умею выделять значимые части слова | умею проводить разбор слова по составу | Определяю склонение существит. | умею определять части речи | Умею определять падеж существительных | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | умею грамотно писать слова с орфограммами в корне | Умею писать в словах жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | Умею писать суффиксы –ок, -иц, ец | Умею писать слова со с Ь, ъ | Гласные о, е в окончаниях сущест | Нахожу грамматическую основу предложения | |||||
Лист индивидуальных достижений по математике. 3 четверть
3 «в» класс Учитель: Арефьева Н.М.
№ п.п. | УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Различаю целое и части | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции | Контрольная работа | |||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умножение на однозначное число | Умножение и деление на 10 и на 100 | Выполняю решение выражений в несколько действий | Умею сравнивать величины длины | Умею чертить окружность | Умею складывать числа в пределах 1000 | Умею вычитать числа в пределах 1000 | Проверочная работа | Умею записывать краткую запись к задаче | Распознаю изученные геометрические фигуры | умею находить периметр | Умею находить площадь | Распознаю задачи по характерным признакам | Умею выбирать действие для решения задачи | ||||
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 4 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Различаю целое и части | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | |||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю звонкие и глухие согласные | Различаю твёрдые и мягкие согласные | Умею определять количество букв и звуков в словах | Умею проводить фонетический анализ слова | Умею выделять значимые части слова | Умею определять части речи | Проверочная работа | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | Определять правильное написание слов с изученными орфограммами | Подбирать проверочные слова. | Определять вид предложения по цели высказывания и интонации. | Умею определять грамматическую основу предложения | Различаю родственные слова | Умею определять корень слова | |||||
Лист индивидуальных достижений по математике. 4 четверть 3 класс
№ п.п. | УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции | Контрольная работа | ||||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умею читать и записывать трёхзначные числа | Умею сравнивать числа в пределах 1000 | Умею определять разрядный состав трёхзначных чисел | Умею вычитать числа в пределах 1000 | Умею складывать числа в пределах 1000 | Умею сравнивать величины | Умею переводить одни единицы измерения в другие | Выполнять табличное умножение | Выполнять табличное деление | Устанавливать правильный порядок действий | Проверочная работа | Умею находить корень уравнения | Умею находить периметр | Умею находить площадь | Распознаю изученные геометрические фигуры | Распознаю задачи по характерным признакам | Решать простые текстовые задачи | Решать составные текстовые задачи | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование, как одна из форм оценивания планируемых результатов.
Тестирование, как одна из форм оценивания планируемых результатов....
Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов
В настоящее время тестирование стало одной из форм контроля в начальной школе и является актуальной темой. Формирование у учащихся умения работать с тестами можно и нужно начинать с начальной школы Те...
Методика и инструментарий достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. (консультация)
Материал данной консультации предназначен для педагогв начальных классов, отчечающих за здоровье сбережение обучающихся.Представлены основные направления формирования здорового образа жизни, фор...
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету « Русский язык»
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету « Русский язык»...
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету «Математика»
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету « Математика»...
Инструментарий оценивания планируемых результатов
Инструментарий...