Инструментарий оценивания планируемых результатов
учебно-методический материал на тему
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 789.86 КБ |
![]() | 712.49 КБ |
![]() | 816.73 КБ |
![]() | 693.03 КБ |
![]() | 21.24 КБ |
![]() | 22.11 КБ |
![]() | 15.67 КБ |
![]() | 18.33 КБ |
![]() | 17.55 КБ |
![]() | 50.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка 3 класс, 1 полугодие
Математика
Числа и вычисления | № заданий | 3 «а» | 3 «б» | 3 «в» | 3»г» | ||
1. | Пользоваться изученной математической терминологией: выражать арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («больше/меньше на…», «больше/меньше в…( табличные случаи) ») | 5,7.8 | 44 | 32 | 53 | 54 | |
2. | Складывать многозначные числа в пределах 1000 | 1,7,5 | 74 | 58 | 77 | 75 | |
3. | Вычитать многозначные числа в пределах 1000 | 2,7 | 63 | 69 | 61 | 74 | |
4. | Вычислять табличное умножение, деление | 3,4,7 | 79 | 71 | 77 | 86 | |
5. | Выполнять вычисления с нулем и единицей | ||||||
6. | Выражать величины (длина, масса ) в различных единицах измерения (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр; грамм, килограмм) | 9,6 | 9 | 23 | 33 | 45 | |
7. | Решать текстовую задачу арифметическим способом (в 1-2 действия) | 5 | 41 | 31 | 56 | 48 | |
52 | 47 | 59 | 64 | ||||
Геометрические фигуры, измерение геометрических величин | |||||||
8. | Чертить длину отрезка | 8 | 81 | 37 | 80 | 57 | |
9. | Распознавать геометрические фигуры ( прямая, отрезок, ломаная, прямой угол, прямоугольник (квадрат), круг) | 8 | 81 | 37 | 80 | 57 | |
10. | Определяет вершины многоугольников | 8 | 32 | 48 | 89 | 57 | |
11. | Находить периметр многоугольника | 8 | 32 | 55 | 78 | 47 | |
57 | 44 | 82 | 55 |
Выводы и предложения: Учить обучающихся устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Русский язык
Система языка | № заданий | 3 «а» | 3 «б» | 3 «в» | 3 «г» | ||
Фонетика | |||||||
1. | Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество звуков и букв в словах | 2 | 73 | 81 | 89 | 89 | |
2. | Определять ударный слог в словах | 1 | 88 | 96 | 85 | 81 | |
81 | 88 | 87 | 85 | ||||
Состав слова | |||||||
3. | Разбирать слова по составу | 5 | 73 | 81 | 66 | 83 | |
4. | Подбирать однокоренные слова | 6 | 25 | 26 | 28 | 38 | |
49 | 53 | 42 | 61 | ||||
Морфология | |||||||
5. | Определять изученные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог) | 3,5,6 | 64 | 60 | 52 | 67 | |
Синтаксис | |||||||
6. | Находить грамматическую основу в простых предложениях | 3 | 73 | 74 | 89 | 81 | |
Орфография | |||||||
7. | Правильно писать проверяемые орфограммы в корне слова(безударные гласные проверяемые и непроверяемые, парные согласные, непроизносимые согласные), подбирать проверочные слова | диктант | 73 | 71 | 87 | 80 | |
8. | Правописание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | диктант | 100 | 88 | 85 | 89 | |
9. | Правильно писать предлоги и приставки | диктант | 80 | 90 | 100 | 87 | |
10. | Правильно употреблять разделительный Ъ и Ь | диктант | 100 | 88 | 85 | 96 | |
11. | Правописание ЧК, ЧН, НЩ, ЩН | диктант | 100 | 96 | 100 | 96 | |
83 | 86 | 91 | 92 | ||||
Виды речевой деятельности. Письмо | |||||||
12. | Списывать текст без ошибок, в соответствии с заданной речевой ситуации | 4.7 | 32 | 16 | 56 | 54 |
Выводы и предложения: Учить обучающихся:
- распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи:
- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
Предварительный просмотр:
Часть 1
Диктант
- Запиши текст под диктовку.
Помоги птицам!
Зима. Трещал сильный мороз. Ребята вышли на улицу. На берёзках висели кормушки. Мальчики положили туда кусочки сала. Скоро прилетели синички. Они радостно щебетали. В стороне кружилась маленькая птичка. Это был снегирь с красной грудкой. Таня разбросала на снежок горстку семян. Снегирь подлетел и стал клевать вкусные зернышки.
- Выпиши из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
- Выпиши из текста 8-е предложение. Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Кол – во учащихся | |
Написал диктант без ошибок | |
Допустил 1 -2 ошибки | |
Допустил более 6 ошибок | |
Допустили исправления |
Матрица результатов диктанта по русскому языку
3_____класс школы ____________________города________________________ количество учащихся, выполнявших работу_______________
Предмет | Образовательная программа | Учебник (автор, название) |
Русский язык |
Ф. И. учащегося | Сумма баллов по строке | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ошибки в диктанте: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Нарушил границы предложения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Правописание парных согласных в середине слова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Правописание приставок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Смягчающий ь | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Правописание безударной гласной, проверяемой ударением | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Правописание чк,чн | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Правописание жи – ши, чу- щу | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Правописание предлогов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Правописание безударной гласной, непроверяемой ударением | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Правописание парных согласных на конце слова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Правописание непроизносимой согласной | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Другие ошибки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ошибок: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ошибки в грамматических заданиях: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Неправильно подчеркнул главные члены предложения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ошибок: |
Заполнил (Ф.И.О.) _____________________________________________________Должность________________________Подпись_______
Предварительный просмотр:
Русский язык
Проверяемые элементы содержания | |||
Система языка | № заданий | УУД | |
Фонетика | |||
1 | Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество звуков и букв в словах | Классифицирует по выделенным признакам. Применяет усвоенные способы действий. | |
Определять ударный слог в словах | |||
Состав слова | |||
2 | Разбирать слова по составу | Действует по алгоритму, анализирует, классифицирует | |
3 | Подбирать однокоренные слова | ||
Морфология | |||
5 | Определять изученные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог) | Анализирует изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков | |
Синтаксис | |||
6 | Находить грамматическую основу в простых предложениях | Действует по алгоритму, | |
Орфография | |||
8 | Правильно писать проверяемые орфограммы в корне слова(безударные гласные проверяемые и непроверяемые, парные согласные, непроизносимые согласные), подбирать проверочные слова | Действует по алгоритму, анализирует, классифицирует | |
9 | Правописание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | ||
10 | Правильно писать предлоги и приставки | ||
11 | Правильно употреблять разделительный Ъ и Ь | ||
12 | Правописание ЧК, ЧН, НЩ, ЩН | ||
Пунктуация | |||
13 | Правильно употреблять знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знак) | Преобразовывает информацию из словесной формы в знаковую | |
Виды речевой деятельности. Письмо | |||
15 | Списывать текст без ошибок | Анализирует , сохраняет учебную задачу и выполняет учебные действия в письменной форме | |
Предварительный просмотр:
Матрица результатов итоговой контрольной работы по русскому языку
3 _____класс школы ____________________города________________________ количество учащихся, выполнявших работу_______________
Предмет | Образовательная программа | Учебник (автор, название) |
Русский язык |
Ф. И. учащегося № задания | Сумма баллов по строке | |||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Верно поставлено ударение в 3 словах | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Выписано правильное слово | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Основная мысль определена верно, полно | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная мысль определена верно, но не достаточно полно | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Вопрос относится к содержанию текста, записан без ошибок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос относится к содержанию текста, допущено не более 2 ошибок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Выписано правильное слово | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначены правильно части слова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Правильно выписаны все формы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно подобрано однокоренное слово | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Ответ соответствует заданной речевой ситуации (вежливое слово), записан без ошибок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ соответствует заданной речевой ситуации (вежливое слово), допущено не более 2 ошибок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
(сумма баллов по столбцу) Итоговый балл учащегося 13 б. |
Заполнил (Ф.И.О.) _____________________________________________________Должность________________________Подпись_______
Предварительный просмотр:
Контрольная работа. Русский язык. 1 полугодие. 3 класс
Фамилия, имя _____________________________________________________
Учени_______3_____класса школы №_________________________________
Города ___________________________________________________________
Вариант 1
- Произнеси ниже данные слова, поставь в них знак ударения под ударными гласными.
АЛФАВИТ, ЗВОНИТЬ, МЕТРО, ПОНЯЛ
- В данном ниже предложении найди слово, где все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
В нашем лесу растёт рябина.
Ответ._____________________________________________________
Прочитай текст и выполни задания. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
Синица.
(1)В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка, ростом поменьше воробья. (2)Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная бархатная шапочка. (3)Это птица-синица. (4)В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами.
(5)Большой вред они приносят садам. (6)Одни грызут листья на садовых деревьях, другие портят плоды.(7)Возьмёшь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. (8)Вот этих-то вредителей и ловит синица, недаром её называют сторожем наших садов.(9) Увидит своим зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест.
(По Г. Скребицкому)
- Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ.______________________________________________________________________________________________________________
- В 1 –ом предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: ^□
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ._________________________________________________________
- Выпиши из 6- ого предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. Подбери однокоренное слово к одному из существительного (по выбору)
Ответ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Представь, что одноклассник (одноклассница) пригласил (пригласила) тебя в гости на день рождения. Поблагодари пригласившего (пригласившую).
Запиши свою благодарность.
Ответ.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа. Русский язык. 1 полугодие. 3 класс
Фамилия, имя _____________________________________________________
Учени_______3_____класса школы №_________________________________
Города ___________________________________________________________
Вариант 2
- Произнеси ниже данные слова, поставь в них знак ударения под ударными гласными.
ДОСКА, АЛФАВИТ, ЗВОНИТЬ, МАГАЗИН
- В данном ниже предложении найди слово, где все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Настала пора птицам гнёзда вить.
Ответ._____________________________________________________
Прочитай текст и выполни задания. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
Синица.
(1)В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка, ростом поменьше воробья. (2)Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная бархатная шапочка. (3)Это птица-синица. (4)В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами.
(5)Большой вред они приносят садам. (6)Одни грызут листья на садовых деревьях, другие портят плоды.(7)Возьмёшь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. (8)Вот этих-то вредителей и ловит синица, недаром её называют сторожем наших садов.(9) Увидит своим зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест.
(По Г. Скребицкому)
- Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ.______________________________________________________________________________________________________________
- Во 2 –ом предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: ^□
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ._________________________________________________________
- Выпиши из 9- ого предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. Подбери однокоренное слово к одному из существительного (по выбору)
Ответ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Представь, что одноклассник (одноклассница) взял (взяла) у тебя почитать книгу и долго не возвращает. Вежливо попроси вернуть книгу.
Запиши свою просьбу.
Ответ.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 1 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Различаю целое и части | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | ||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю звонкие и глухие согласные | Различаю твёрдые и мягкие согласные | Умею определять количество букв и звуков в словах | Умею проводить фонетический анализ слова по алгоритму | Умею выделять значимые части слова | Умею определять части речи | Проверочная работа | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | Умею определять грамматическую основу | Подбирать проверочные слова. | Определять вид предложения по цели высказывания и интонации. | Умею писать слова с изученными орфограммами | Различаю родственные слова | Умею определять корень слова | ||||
1 | Ашурьков Владимир | |||||||||||||||||||
2 | Блинкова Софья | |||||||||||||||||||
3 | Бондаренко Константин | |||||||||||||||||||
4 | Бурляев Тимур Иванович | |||||||||||||||||||
5 | Демидов Евгений | |||||||||||||||||||
6 | Ищенко Николай | |||||||||||||||||||
7 | Кашкарёв Максим | |||||||||||||||||||
8 | Ковалева Дарья | |||||||||||||||||||
9 | Ланько Женя | |||||||||||||||||||
10 | Линник Дарья Романовна | |||||||||||||||||||
11 | Лысенко Влада | |||||||||||||||||||
12 | Логунов Максим | |||||||||||||||||||
13 | Митусов Руслан | |||||||||||||||||||
14 | Осипов Егор Андреевич | |||||||||||||||||||
15 | Пархоменко Андрей | |||||||||||||||||||
16 | Прихожий Даниил | |||||||||||||||||||
17 | Рассудова Яна Сергеевна | |||||||||||||||||||
18 | Русских Дарья | |||||||||||||||||||
19 | Сивкова Кристина | |||||||||||||||||||
20 | Сидоренко Евгений | |||||||||||||||||||
21 | Скопа Пелагея Петровна | |||||||||||||||||||
22 | Ткаченко Илья | |||||||||||||||||||
23 | Чижевский Кирилл | |||||||||||||||||||
24 | Юркина Анна Евгеньевна | |||||||||||||||||||
25 |
Лист индивидуальных достижений по математике. 1 четверть3 класс
№ п.п. | УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции | Контрольная работа | |||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умею читать и записывать трёхзначные числа | Умею сравнивать числа в пределах 1000 | Умею определять разрядный состав трёхзначных чисел | Умею вычитать числа в пределах 1000 | Умею складывать числа в пределах 1000 | Умею сравнивать величины | Умею переводить одни единицы измерения в другие | Выполнять табличное умножение | Выполнять табличное деление | Устанавливать правильный порядок действий | Проверочная работа | Умею находить корень уравнения | Умею находить периметр | Умею находить площадь | Распознаю изученные геометрические фигуры | Распознаю задачи по характерным признакам | Решать простые текстовые задачи | Решать составные текстовые задачи | |||
1 | Ашурьков Вова | ||||||||||||||||||||
2 | Блинкова Софья | ||||||||||||||||||||
3 | Бондаренко Константин | ||||||||||||||||||||
4 | Бурляев Тимур | ||||||||||||||||||||
5 | Демидов Евгений | ||||||||||||||||||||
6 | Ищенко Николай | ||||||||||||||||||||
7 | Кашкарёв Максим | ||||||||||||||||||||
8 | Ковалева Дарья | ||||||||||||||||||||
9 | Ланько Женя | ||||||||||||||||||||
10 | Линник Дарья | ||||||||||||||||||||
11 | Лысенко Влада | ||||||||||||||||||||
12 | Логунов Максим А | ||||||||||||||||||||
13 | Митусов Руслан | ||||||||||||||||||||
14 | Осипов Егор | ||||||||||||||||||||
15 | Пархоменко Андрей | ||||||||||||||||||||
16 | Прихожий Даниил | ||||||||||||||||||||
17 | Рассудова Яна | ||||||||||||||||||||
18 | Русских Дарья | ||||||||||||||||||||
19 | Сивкова Кристина | ||||||||||||||||||||
20 | Сидоренко Евгений | ||||||||||||||||||||
21 | Скопа Пелагея | ||||||||||||||||||||
22 | Ткаченко Илья | ||||||||||||||||||||
23 | Чижевский Кирилл | ||||||||||||||||||||
24 | Юркина Анна Евгеньевна |
Лист индивидуальных достижений по математике. 2 четверть 3 класс
№ п.п. | УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Различаю целое и части | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции | Контрольная работа | |||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умею читать и записывать трёхзначные числа | Умею сравнивать числа в пределах 1000 | Умею определять разрядный состав трёхзначных чисел | Умею сравнивать величины | умею переводить одни единицы измерения в другие | Умею складывать и вычитать числа в пределах 1000 | Умею определять порядок действий в выражении | Проверочная работа | Умею записывать краткую запись к задаче | Распознаю изученные геометрические фигуры | умею находить периметр и площадь | Распознаю задачи по характерным признакам | Умею выбирать действие для решения задачи | |||||
Ашурьков Владимир | ||||||||||||||||||
Блинкова Софья | ||||||||||||||||||
Бондаренко Константин | ||||||||||||||||||
Бурляев Тимур Иванович | ||||||||||||||||||
Демидов Евгений | ||||||||||||||||||
Ищенко Николай | ||||||||||||||||||
Кашкарёв Максим | ||||||||||||||||||
Ковалева Дарья | ||||||||||||||||||
Ланько Женя | ||||||||||||||||||
Линник Дарья Романовна | ||||||||||||||||||
Лысенко Влада | ||||||||||||||||||
Логунов Максим | ||||||||||||||||||
Митусов Руслан | ||||||||||||||||||
Осипов Егор Андреевич | ||||||||||||||||||
Пархоменко Андрей | ||||||||||||||||||
Прихожий Даниил | ||||||||||||||||||
Рассудова Яна Сергеевна | ||||||||||||||||||
Русских Дарья | ||||||||||||||||||
Сивкова Кристина | ||||||||||||||||||
Сидоренко Евгений | ||||||||||||||||||
Скопа Пелагея Петровна | ||||||||||||||||||
Ткаченко Илья | ||||||||||||||||||
Чижевский Кирилл | ||||||||||||||||||
Юркина Анна Евгеньевна | ||||||||||||||||||
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 2 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Различаю целое и части | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | ||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю звонкие и глухие согласные | Различаю твёрдые и мягкие согласные | Умею определять количество букв и звуков в словах | умею проводить фонетический анализ слова | умею выделять значимые части слова | умею определять части речи | Проверочная работа 5декабр | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | умею грамотно писать слова: буквы оёы.-орфограммы | Определяю однородные члены предложения | Умею определять и обозначать второстепенные чл | Различаю слова по заданным орфограммам | Определяю род и число имени существительного | |||||
Ашурьков Владимир | ||||||||||||||||||||
Блинкова Софья | ||||||||||||||||||||
Бондаренко Константин | ||||||||||||||||||||
Бурляев Тимур Иванович | ||||||||||||||||||||
Демидов Евгений | ||||||||||||||||||||
Ищенко Николай | ||||||||||||||||||||
Кашкарёв Максим | ||||||||||||||||||||
Ковалева Дарья | ||||||||||||||||||||
Ланько Женя | ||||||||||||||||||||
Линник Дарья Романовна | ||||||||||||||||||||
Лысенко Влада | ||||||||||||||||||||
Логунов Максим | ||||||||||||||||||||
Митусов Руслан | ||||||||||||||||||||
Осипов Егор Андреевич | ||||||||||||||||||||
Пархоменко Андрей | ||||||||||||||||||||
Прихожий Даниил | ||||||||||||||||||||
Рассудова Яна Сергеевна | ||||||||||||||||||||
Русских Дарья | ||||||||||||||||||||
Сивкова Кристина | ||||||||||||||||||||
Сидоренко Евгений | ||||||||||||||||||||
Скопа Пелагея Петровна | ||||||||||||||||||||
Ткаченко Илья | ||||||||||||||||||||
Чижевский Кирилл | ||||||||||||||||||||
Юркина Анна Евгеньевна |
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 3 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | |||||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю твёрдые и мягкие соглас | Различаю звонкие и глухие согласн | Умею определять количество букв и звуков в словах | умею выделять значимые части слова | умею проводить разбор слова по составу | Определяю склонение существит. | умею определять части речи | Умею определять падеж существительных | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | умею грамотно писать слова с орфограммами в корне | Умею писать в словах жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | Умею писать суффиксы –ок, -иц, ец | Умею писать слова со с Ь, ъ | Гласные о, е в окончаниях сущест | Нахожу грамматическую основу предложения | |||||
Лист индивидуальных достижений по математике. 3 четверть
3 «в» класс Учитель: Арефьева Н.М.
№ п.п. | УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Различаю целое и части | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции | Контрольная работа | |||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умножение на однозначное число | Умножение и деление на 10 и на 100 | Выполняю решение выражений в несколько действий | Умею сравнивать величины длины | Умею чертить окружность | Умею складывать числа в пределах 1000 | Умею вычитать числа в пределах 1000 | Проверочная работа | Умею записывать краткую запись к задаче | Распознаю изученные геометрические фигуры | умею находить периметр | Умею находить площадь | Распознаю задачи по характерным признакам | Умею выбирать действие для решения задачи | ||||
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 4 четверть 3 класс
№ п. п. | УУД | Умею классифицировать | Различаю целое и части | Умею действовать по алгоритму | Умею анализировать, выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий | Проверочная работа | Умею классифицировать, подводить под понятие | Различаю целое и части | Умею действовать по инструкции | Проверочная работа | |||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Различаю звонкие и глухие согласные | Различаю твёрдые и мягкие согласные | Умею определять количество букв и звуков в словах | Умею проводить фонетический анализ слова | Умею выделять значимые части слова | Умею определять части речи | Проверочная работа | Умею писать словарные слова | Умею оформлять границы предложения на письме | Умею грамотно списывать текст | Определять правильное написание слов с изученными орфограммами | Подбирать проверочные слова. | Определять вид предложения по цели высказывания и интонации. | Умею определять грамматическую основу предложения | Различаю родственные слова | Умею определять корень слова | |||||
Лист индивидуальных достижений по математике. 4 четверть 3 класс
№ п.п. | УУД | Умею сравнивать, работать со знаковыми моделями | Различаю целое и части | Умею сравнивать, работать с графическими моделями | Проверочная работа | Различаю целое и части | Умею сравнивать, классифицировать | Умею анализировать текст с выделением существенных признаков | Умею действовать по инструкции | Контрольная работа | ||||||||||||
ПУ Ф. И. уч-ся | Умею читать и записывать трёхзначные числа | Умею сравнивать числа в пределах 1000 | Умею определять разрядный состав трёхзначных чисел | Умею вычитать числа в пределах 1000 | Умею складывать числа в пределах 1000 | Умею сравнивать величины | Умею переводить одни единицы измерения в другие | Выполнять табличное умножение | Выполнять табличное деление | Устанавливать правильный порядок действий | Проверочная работа | Умею находить корень уравнения | Умею находить периметр | Умею находить площадь | Распознаю изученные геометрические фигуры | Распознаю задачи по характерным признакам | Решать простые текстовые задачи | Решать составные текстовые задачи | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование, как одна из форм оценивания планируемых результатов.
Тестирование, как одна из форм оценивания планируемых результатов....
Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов
В настоящее время тестирование стало одной из форм контроля в начальной школе и является актуальной темой. Формирование у учащихся умения работать с тестами можно и нужно начинать с начальной школы Те...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/12/picture-202850-1718196210.jpg)
Методика и инструментарий достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. (консультация)
Материал данной консультации предназначен для педагогв начальных классов, отчечающих за здоровье сбережение обучающихся.Представлены основные направления формирования здорового образа жизни, фор...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-565312-1423561937.jpg)
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету « Русский язык»
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету « Русский язык»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-565312-1423561937.jpg)
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету «Математика»
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету « Математика»...